Вот присел за Warfighter. Ниче так игрулька, но я уже начинаю замечать, что вся эта котовасия с играми и борьбой между Activision и Electronic Arts уже в конец добивает. EA решили отвоевать кусок рынка Активижш и теперь начинает штамповать свои игры с такой же периодичностью, что и ее основной конкурент. Игры превратили в инструмент для отмывания бабла. В принципе, Battlefield 3, Medal of Honor Warfighter и Call of Duty - это все фигня, а не игры и за каждое из этих слов я готов подписаться! Все игры - короткие, потому, что на разработку нормальной игры нужно больше времени, а что можно сделать за два года? Half-Life 2 делался 6 лет и все равно даже не смотря на урезания игра вышла и в свое время произвела настоящий фурор в гейминдустрии. Из игр гигантов - Активижн и ЕА, нормальные игры - это Medal of Honor (2002) с гоблиноподобным русским переводом и Call of Duty (2003) (и то CoD родился благодаря выходцам из 2015 после выхода MoH в 2002м), все, нет, не так,
ВСЕ! Больше нормальных игр у них НЕТ и, как я понял, в ближайшем будущем не предвидеться! Пусть делают мультиплеерные шутеры и не больше.
Но это я далеко зашел. Вернусь к первоначальному тексту. Итак, присел за MoH Warfighter. В игре абсолютно нет ничего нового. Спецэффекты - это я уже видел в BF3, даже этот секундомер предупреждения вернутся на исходную позицию - вещь, в наглую спижженная у Батла. CoDу - укор за Россию и клюкву. Что, кроме России у нас на планете больше нет мест для деятельности? Или это последствия Холодной войны? В каждой игре - упор на то, что русские - мудаки, казлы и гавнюки, а лоялиста - сержанта Комарова - в конце все же выставили предателем, который сдал Макарову Прайса, Соупа и Юрия. Тупо и дико
Не знают они, что не всякого русского можно сломать за столь короткое время. Россия живет относительно мирно, а CoD делает Россию страной, где правит жажда денег, власти и больших возможностей, а чтобы этого не произошло - представители стран развитого капитализма готовы всех их замочить. Это неправильно, пусть хоть раз выдумают что-то более существенное и нормальное.
Почему почти никто не делает игр по реальным историческим фактам? Неужели это так тяжело? Пусть расскажут, как янки напали на Ирак в 2003 году, как всунули свой нос в Египет в 2010м, в Израиль, в Палестину, Ливию и другие страны Ближнего Востока, как мечтают об удавке для Махмуда Ахмадинежада и Уго Чавеса, как они мечтательно смотрят на страны Латинской Америки, где процветает социализм, и многое другое. Кое-кто уже пытался посмотреть в сторону Северной Кореи и выпустил свой бред под названием Homefront, игра, которая еще короче, чем Warfighter, но тем не менее элементы новизны там все же присутствуют, это факт. Еще не приходилось управлять вертолетом и самолично при этом ликвидировать целый район, где попрятались плохие парни.
Нужно что-то новое, невежественно выпускать игры, где нет ничего нового или в наглую пижженное старое. В Metro Last Light, например, хотят изменить концепцию и теперь вместо суровой зимы мы встретим весну, потепление и солнце, игру наполнят флешбеками, дополняющими сюжет, а старого оружие в игре почти не останется.