В які ігри ми граємо
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Closure
Самобытный, интересно выполненный логический платформер. Чёрно белый как Limbo, но на этом все сходства заканчиваются. Основа геймплея - это игра света и тени. Вернее света и тьмы. Фишка в том что игровое окружение и мир в целом реален только тогда когда он освещён. в тьму без света лучше не входить - упадёшь в бездну. Играть можно за четырёх персонажей, пятый по идеи больше как секретный На каждого свой уникальный мир. Вобщем неплохая штука чтобы потренировать мозги. Пара серьёзных затыков было - даже солюшн использовал... но в итоге всё равно полностью не прошёл. Но всё равно оно того стоит
Востаннє редагувалось 11 жовтня 2012, 08:48 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
I Am Alive
Я жив. Это прямо таки не только название замечательной игры но и крик души! Игра меняла концепцию, затем её отменили, затем снова вспомнили о ней и анонсировали только на консолях (да и то как скачиваемую игру). Вобщем упала она очень низко. Но всё же добрые люди нашлись в Юбисофт и перенесли её на РС.
Знакомьтесь - главный герой!
Итак у нас есть мир который пережил очередной попакалипсис. Руины, пылевые бури, мародёры и прочие прелести. Есть парень который ищет свою семью (жену и дочь).
Дом, милый дом.
Он добирается до своего родного города и начинает поиски. Поиски эти проходят в виде карабканья и лазанья по всяким трубам, уступам и прочим покорёженным конструкциям различных зданий. Загвоздка в том что герой устаёт. Чтобы силы восстановились нужно отдыхать на уступах, что-то пить-есть или пользоваться альпинистским снаряжением.
Дымка внизу это не туман и не облачка, а та самая пыль или мелкий песок.
Кроме того в игре есть и активный геймплей - поножовщина и даже стрельба!
Поединок на мачете.
Запугивание - одна из особенностей этой игры.
Но врагов как правило больше и они вооружены, да и патронов, зачастую, в обойме бывает не больше 2-3. Так что и тут нужно изворачиваться как на тех трубах и уступах. Нужно запугивать, толкаться, убегать, ну и на худой конец, если выбора больше нет - стрелять.
Замечательная игра. Немного напрягает графика. По скринам видно что практически всё время она серо-буро-поцарапанная. С одной стороны это неплохо передаёт атмосферу. Например чем мы ниже тем всё темнее и серее - много пыли, а чем выше вроде некоторые цвета проявляются - воздух чище. Но всё равно это не отговорка. Когда я узнал что игра на анриловском движке стало за него стыдно. Он такие потрясающие вещи делать может, а тут такая убогость. Хотя эффекты хороши - тени, освещение.
Я жив. Это прямо таки не только название замечательной игры но и крик души! Игра меняла концепцию, затем её отменили, затем снова вспомнили о ней и анонсировали только на консолях (да и то как скачиваемую игру). Вобщем упала она очень низко. Но всё же добрые люди нашлись в Юбисофт и перенесли её на РС.
Знакомьтесь - главный герой!
Итак у нас есть мир который пережил очередной попакалипсис. Руины, пылевые бури, мародёры и прочие прелести. Есть парень который ищет свою семью (жену и дочь).
Дом, милый дом.
Он добирается до своего родного города и начинает поиски. Поиски эти проходят в виде карабканья и лазанья по всяким трубам, уступам и прочим покорёженным конструкциям различных зданий. Загвоздка в том что герой устаёт. Чтобы силы восстановились нужно отдыхать на уступах, что-то пить-есть или пользоваться альпинистским снаряжением.
Дымка внизу это не туман и не облачка, а та самая пыль или мелкий песок.
Кроме того в игре есть и активный геймплей - поножовщина и даже стрельба!
Поединок на мачете.
Запугивание - одна из особенностей этой игры.
Но врагов как правило больше и они вооружены, да и патронов, зачастую, в обойме бывает не больше 2-3. Так что и тут нужно изворачиваться как на тех трубах и уступах. Нужно запугивать, толкаться, убегать, ну и на худой конец, если выбора больше нет - стрелять.
Замечательная игра. Немного напрягает графика. По скринам видно что практически всё время она серо-буро-поцарапанная. С одной стороны это неплохо передаёт атмосферу. Например чем мы ниже тем всё темнее и серее - много пыли, а чем выше вроде некоторые цвета проявляются - воздух чище. Но всё равно это не отговорка. Когда я узнал что игра на анриловском движке стало за него стыдно. Он такие потрясающие вещи делать может, а тут такая убогость. Хотя эффекты хороши - тени, освещение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Цитата(-=GadZZillA=- @ 15.10.2012, 16:42) А что это последний скрин от первого лица?
Этот режим включается только когда оружие на изготовке для стрельбы.
Кста забавную картинку нашёл по поводу локализации. Видимо гугл транслейт рулит Хотя в остальном я только пару раз видел огрехи в переводе, а вот ВЗЛ тут везде
Востаннє редагувалось 16 жовтня 2012, 07:55 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Присел на Пенумбру, пока прохожу первый эпизод. Игра короткая, но интересная. Уже скачал все продолжения и жду, когда до них дойду. Впечатлили возможности и физика игры. Очень много ньюансов, связанных с сюжетом: чтобы во всем разобраться, нужно все подпирать и читать. Вообщем, давно не играл в хорошие и интересные игры, а шутеры мне уже поднадоели
Цитата(-=GadZZillA=- @ 22.10.2012, 11:08) Присел на Пенумбру, пока прохожу первый эпизод. Игра короткая, но интересная. Уже скачал все продолжения и жду, когда до них дойду. Впечатлили возможности и физика игры. Очень много ньюансов, связанных с сюжетом: чтобы во всем разобраться, нужно все подпирать и читать. Вообщем, давно не играл в хорошие и интересные игры, а шутеры мне уже поднадоели
Даа! Пенумбра - вещь! А как твоё мнение по Dishonored? Я вот начал на днях, втягиваюсь потихоньку.
Насчёт шутеров. Я поигрываю в Doom! Недавно id выпутили обновлённый Doom 3 BFG Edition. Туда входит первый, второй и третий Doom + Resurrection Of Evil и бонус! Совсем новый аддончик Lost Mission! С превеликим удовольствием побегал в Дум. Аж ностальгические слёзы на глазах. Такие проекты сейчас не выходят. Разве что новый Серьёзный Сэм, но всё равно не то. Дум рулит на веки!
ЗЫ: Пролетел Lost Mision на уровне сложности Ветеран, принялся за Nightmare. Это жееесть! Реальная жесть! Ни разу его не пробовал поэтому очень удивился. Фишка в том что здоровье как его не пополняй - постоянно тает на 5 едениц. Останавливается только на 25. Крутота! Если учесть что монстры на этом уровне очень мощны то выносят практически с одного удара! Кроме того аптечек нет, только мед станции на стенах. А они ооочень редко попадаются. Такие дела!
Востаннє редагувалось 23 жовтня 2012, 11:43 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Начал проходить сие чудо под названием Dishonored Первое впечатление - игра хорошая. В игре много деталей, которые нужно изучать и пересматривать. Также понравились граифческие эффекты, хотя сама графика совершенно не порадовала: Unreal 3 уже староват. К тому же многие знают, что движок этот был разработан в 2007 году. Это уже многовато, поэтому я с уверенностью могу сказать: Unreal Engine 3 - старье! По крайней мере по нынешним временам. Также печально, обидно и досадно, что в игре нет русской озвучки - простые диалоги рядовых персонажей не подписываются субтитрами, но они наверняка доносят до игрока важную и ценную информацию, которая может пригодиться при прохождении. Но в целом начало неплохое. Буду проходить игру дальше, а там будет видно
Востаннє редагувалось 04 листопада 2012, 20:31 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
X-Com Enemy Unknown
Это друзья-товарищи, лично для меня, разочарование! Очень большое. Не то что бы я ожидал от игры восстановления духа старой классики, но всё же с интересом ждал релиза...
И что же я получил? Серьёзную стратего-тактическую игру которую прошёл где-то за неделю? Игру в которой, о пресвятые угодники, воткнули укрытия? Без них уже невозможно видимо, скоро и в авиасимах с гонками укрытия будут, млин! Или игру где солдат по сути может пройти два шага либо пробежать хрен знает куда чтобы его грохнули враги - среднего не дано! Тактика, мать её! Маразм! Или может игру где инженерный отдел воспроизводит сложнейшее оружие чужих всего за один клик мышкой? Просто издевательство!
Скриншоты. Я просто положу их тут.
Ну и пара слов о Dishonored. Спойлить не буду тебе, Антоха. Закрашу буквы! ))
1. Слишком много способов нейтрализации врагов - когда по сути можно просто спокойно всех обойти.
2. С другой стороны, лично мне, было слишком тесно на некоторых уровнях. К тому же наполнение уровней зашкаливает - контента море! Горки монеток, хавка за каждым углом, зелья кучами - казалось бы какая тут может быть чума если лекарства так много?
3. Графика приятна но всё же некоторые текстуры не помешало бы подтянуть!
4. Слитый, я считаю, последний уровень. Практически взял и пробежал! Челенджа вобще не было!
Это друзья-товарищи, лично для меня, разочарование! Очень большое. Не то что бы я ожидал от игры восстановления духа старой классики, но всё же с интересом ждал релиза...
И что же я получил? Серьёзную стратего-тактическую игру которую прошёл где-то за неделю? Игру в которой, о пресвятые угодники, воткнули укрытия? Без них уже невозможно видимо, скоро и в авиасимах с гонками укрытия будут, млин! Или игру где солдат по сути может пройти два шага либо пробежать хрен знает куда чтобы его грохнули враги - среднего не дано! Тактика, мать её! Маразм! Или может игру где инженерный отдел воспроизводит сложнейшее оружие чужих всего за один клик мышкой? Просто издевательство!
Скриншоты. Я просто положу их тут.
Ну и пара слов о Dishonored. Спойлить не буду тебе, Антоха. Закрашу буквы! ))
1. Слишком много способов нейтрализации врагов - когда по сути можно просто спокойно всех обойти.
2. С другой стороны, лично мне, было слишком тесно на некоторых уровнях. К тому же наполнение уровней зашкаливает - контента море! Горки монеток, хавка за каждым углом, зелья кучами - казалось бы какая тут может быть чума если лекарства так много?
3. Графика приятна но всё же некоторые текстуры не помешало бы подтянуть!
4. Слитый, я считаю, последний уровень. Практически взял и пробежал! Челенджа вобще не было!
Востаннє редагувалось 19 листопада 2012, 09:07 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Medal of Honor Warfighter
Вот и новая медаль подошла. Что сказать - прекрасно. Фростбайт отличный движок. Красивая графика, плавная картинка, уйма реалистичных фишек - дают даже покататься на тачке. Очень разбавило прохождение. Пучувствовал себя эдаким агентом улепётывающим от спецслужб Ну а в остальном... как ни странно эта медаль вышла лучше, нааамного лучше перезапуска 2010 года, и намного хуже того же оригинала, но к сожалению это всё же больше мультиплеерный проект. Печалька. Игру я пробежал настолько быстро, что даже для меня удивительно. Не 2-4 вечера, как это обычно бывает, а два вечера по 2-3 часа. Чих пых и я смотрю на титры. Совсем мало товарищи.
Жаль, но за российский спецназ в сингле не дают поиграть.
Первая миссиия.
Брызги, муть перед глазами, крики товарищей, прорыв к пляжу, обстрел из зданий с берега... реверанс в сторону самой первой, самой настоящей Медали за Отвагу.
CG ролики потрясают! Frostbite становится всё лучше и лучше. Но, графически, почему то мужики вышли реалистичнее женщин...
Вот и новая медаль подошла. Что сказать - прекрасно. Фростбайт отличный движок. Красивая графика, плавная картинка, уйма реалистичных фишек - дают даже покататься на тачке. Очень разбавило прохождение. Пучувствовал себя эдаким агентом улепётывающим от спецслужб Ну а в остальном... как ни странно эта медаль вышла лучше, нааамного лучше перезапуска 2010 года, и намного хуже того же оригинала, но к сожалению это всё же больше мультиплеерный проект. Печалька. Игру я пробежал настолько быстро, что даже для меня удивительно. Не 2-4 вечера, как это обычно бывает, а два вечера по 2-3 часа. Чих пых и я смотрю на титры. Совсем мало товарищи.
Жаль, но за российский спецназ в сингле не дают поиграть.
Первая миссиия.
Брызги, муть перед глазами, крики товарищей, прорыв к пляжу, обстрел из зданий с берега... реверанс в сторону самой первой, самой настоящей Медали за Отвагу.
CG ролики потрясают! Frostbite становится всё лучше и лучше. Но, графически, почему то мужики вышли реалистичнее женщин...
Востаннє редагувалось 01 грудня 2012, 07:56 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Mark of the Ninja
Может показаться странным но этот, казалось бы простой платформер, затянул меня больше чем последняя медаль. Отличный дизайн уровней, приятная и очень стильная палитра, что удивительно, игра практически черно-белая. Удобный и интересный геймплей, в отличии от Shank - платформера совсем другой направленности. Там нужно было рубить всех налево и направо и это было как-то неудобно чтоли, даже с геймпадом (клава-мышь тоже работает, но я не стал заморачиваться). Это тем более приятно радует, ведь обе игры сделала одна команда - Klei Entertainment, а они совершенно противоположные.
Итак это двумерный стелс про ниндзя! Можно проходить вобще никого не убивая, но это не интересно! Но что интересно он не настолько медленный как это принято в играх этого жанра. Сидеть часами в засаде не придётся. Здесь тихо убивать можно и очень быстро и главное феерически красиво! Что поощряется неплохими бонусными очками. Ещё один плюс игры. Очки и ачивменты (тут они называются клеймами) здесь не просто хреномер а вносящая в игру долю разнообразия фишка! Набрать много очков не сложно, а ачивки выполняются просто и элегантно - нужно только постараться. Зато потом на душе так приятно!
Наш протагонист с... с подружкой!
При большинстве стилях игры, убийства выглядят как такой небольшой QTE - нажимаем во время последовательность из двух кнопок и вуаля!
Ну а вот так выглядит геймплей - постоянной скрываемся во мраке ночи!
Может показаться странным но этот, казалось бы простой платформер, затянул меня больше чем последняя медаль. Отличный дизайн уровней, приятная и очень стильная палитра, что удивительно, игра практически черно-белая. Удобный и интересный геймплей, в отличии от Shank - платформера совсем другой направленности. Там нужно было рубить всех налево и направо и это было как-то неудобно чтоли, даже с геймпадом (клава-мышь тоже работает, но я не стал заморачиваться). Это тем более приятно радует, ведь обе игры сделала одна команда - Klei Entertainment, а они совершенно противоположные.
Итак это двумерный стелс про ниндзя! Можно проходить вобще никого не убивая, но это не интересно! Но что интересно он не настолько медленный как это принято в играх этого жанра. Сидеть часами в засаде не придётся. Здесь тихо убивать можно и очень быстро и главное феерически красиво! Что поощряется неплохими бонусными очками. Ещё один плюс игры. Очки и ачивменты (тут они называются клеймами) здесь не просто хреномер а вносящая в игру долю разнообразия фишка! Набрать много очков не сложно, а ачивки выполняются просто и элегантно - нужно только постараться. Зато потом на душе так приятно!
Наш протагонист с... с подружкой!
При большинстве стилях игры, убийства выглядят как такой небольшой QTE - нажимаем во время последовательность из двух кнопок и вуаля!
Ну а вот так выглядит геймплей - постоянной скрываемся во мраке ночи!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Вот присел за Warfighter. Ниче так игрулька, но я уже начинаю замечать, что вся эта котовасия с играми и борьбой между Activision и Electronic Arts уже в конец добивает. EA решили отвоевать кусок рынка Активижш и теперь начинает штамповать свои игры с такой же периодичностью, что и ее основной конкурент. Игры превратили в инструмент для отмывания бабла. В принципе, Battlefield 3, Medal of Honor Warfighter и Call of Duty - это все фигня, а не игры и за каждое из этих слов я готов подписаться! Все игры - короткие, потому, что на разработку нормальной игры нужно больше времени, а что можно сделать за два года? Half-Life 2 делался 6 лет и все равно даже не смотря на урезания игра вышла и в свое время произвела настоящий фурор в гейминдустрии. Из игр гигантов - Активижн и ЕА, нормальные игры - это Medal of Honor (2002) с гоблиноподобным русским переводом и Call of Duty (2003) (и то CoD родился благодаря выходцам из 2015 после выхода MoH в 2002м), все, нет, не так, ВСЕ! Больше нормальных игр у них НЕТ и, как я понял, в ближайшем будущем не предвидеться! Пусть делают мультиплеерные шутеры и не больше.
Но это я далеко зашел. Вернусь к первоначальному тексту. Итак, присел за MoH Warfighter. В игре абсолютно нет ничего нового. Спецэффекты - это я уже видел в BF3, даже этот секундомер предупреждения вернутся на исходную позицию - вещь, в наглую спижженная у Батла. CoDу - укор за Россию и клюкву. Что, кроме России у нас на планете больше нет мест для деятельности? Или это последствия Холодной войны? В каждой игре - упор на то, что русские - мудаки, казлы и гавнюки, а лоялиста - сержанта Комарова - в конце все же выставили предателем, который сдал Макарову Прайса, Соупа и Юрия. Тупо и дико Не знают они, что не всякого русского можно сломать за столь короткое время. Россия живет относительно мирно, а CoD делает Россию страной, где правит жажда денег, власти и больших возможностей, а чтобы этого не произошло - представители стран развитого капитализма готовы всех их замочить. Это неправильно, пусть хоть раз выдумают что-то более существенное и нормальное.
Почему почти никто не делает игр по реальным историческим фактам? Неужели это так тяжело? Пусть расскажут, как янки напали на Ирак в 2003 году, как всунули свой нос в Египет в 2010м, в Израиль, в Палестину, Ливию и другие страны Ближнего Востока, как мечтают об удавке для Махмуда Ахмадинежада и Уго Чавеса, как они мечтательно смотрят на страны Латинской Америки, где процветает социализм, и многое другое. Кое-кто уже пытался посмотреть в сторону Северной Кореи и выпустил свой бред под названием Homefront, игра, которая еще короче, чем Warfighter, но тем не менее элементы новизны там все же присутствуют, это факт. Еще не приходилось управлять вертолетом и самолично при этом ликвидировать целый район, где попрятались плохие парни.
Нужно что-то новое, невежественно выпускать игры, где нет ничего нового или в наглую пижженное старое. В Metro Last Light, например, хотят изменить концепцию и теперь вместо суровой зимы мы встретим весну, потепление и солнце, игру наполнят флешбеками, дополняющими сюжет, а старого оружие в игре почти не останется.
Но это я далеко зашел. Вернусь к первоначальному тексту. Итак, присел за MoH Warfighter. В игре абсолютно нет ничего нового. Спецэффекты - это я уже видел в BF3, даже этот секундомер предупреждения вернутся на исходную позицию - вещь, в наглую спижженная у Батла. CoDу - укор за Россию и клюкву. Что, кроме России у нас на планете больше нет мест для деятельности? Или это последствия Холодной войны? В каждой игре - упор на то, что русские - мудаки, казлы и гавнюки, а лоялиста - сержанта Комарова - в конце все же выставили предателем, который сдал Макарову Прайса, Соупа и Юрия. Тупо и дико Не знают они, что не всякого русского можно сломать за столь короткое время. Россия живет относительно мирно, а CoD делает Россию страной, где правит жажда денег, власти и больших возможностей, а чтобы этого не произошло - представители стран развитого капитализма готовы всех их замочить. Это неправильно, пусть хоть раз выдумают что-то более существенное и нормальное.
Почему почти никто не делает игр по реальным историческим фактам? Неужели это так тяжело? Пусть расскажут, как янки напали на Ирак в 2003 году, как всунули свой нос в Египет в 2010м, в Израиль, в Палестину, Ливию и другие страны Ближнего Востока, как мечтают об удавке для Махмуда Ахмадинежада и Уго Чавеса, как они мечтательно смотрят на страны Латинской Америки, где процветает социализм, и многое другое. Кое-кто уже пытался посмотреть в сторону Северной Кореи и выпустил свой бред под названием Homefront, игра, которая еще короче, чем Warfighter, но тем не менее элементы новизны там все же присутствуют, это факт. Еще не приходилось управлять вертолетом и самолично при этом ликвидировать целый район, где попрятались плохие парни.
Нужно что-то новое, невежественно выпускать игры, где нет ничего нового или в наглую пижженное старое. В Metro Last Light, например, хотят изменить концепцию и теперь вместо суровой зимы мы встретим весну, потепление и солнце, игру наполнят флешбеками, дополняющими сюжет, а старого оружие в игре почти не останется.
Твой первый абзац я тоже поддерживаю обеими руками!
Тоха, в ближайшее время никто не будет делать игры про Ирак - это политически не выгодно. Ну вот представь если ЕА сделает игру про Ливию? Да её правительство США моментально сгноит и обанкротит! Почему такие игры не делают в России? Российская индустрия игр сейчас скукожидась до социалок и ММО сектора. Большие сингл проекты сейчас никто не потянет. С Украиной помоему вобще всё ясно...
А я счас "гоняю лысого"
Hitman Absolution если кто не понял ))
Тоха, в ближайшее время никто не будет делать игры про Ирак - это политически не выгодно. Ну вот представь если ЕА сделает игру про Ливию? Да её правительство США моментально сгноит и обанкротит! Почему такие игры не делают в России? Российская индустрия игр сейчас скукожидась до социалок и ММО сектора. Большие сингл проекты сейчас никто не потянет. С Украиной помоему вобще всё ясно...
А я счас "гоняю лысого"
Hitman Absolution если кто не понял ))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Цитата(histeria @ 15.1.2013, 13:33) С Украиной помоему вобще всё ясно...
У нас по крайней мере были и есть народные проекты, тот же СТАЛКЕР - игруха стала самой массовой игрой на всех просторах СНГ и породила кучу модов, а пока ее лицензия принадлежит Григоровичу - это наша игра и она еще жива, и жить будет еще очень долго. 5 млн копий - это внушительный объем! Может, русские сами ничего выпускать не могут, но это их проблемы. В списке моих любимых игр нет ни одной игры, которую сделали русские. Может быть Time Shift и Вивисектор где-то в конце этого списка А наши могут и мы это знаем Между прочим Metro 2033 стала первой отечественной игрой, которая во-первых поддерживает DX11, а во-вторых поддерживает 3D-мониторы. Сейчас этим уже никого не удивишь, а три года назад это было весомое достижение, не так ли?
Что касается, например, Сурвариум - жаль, что они делают эту игру бесплатной и многопользовательской, но кто его знает, какой она будет потом и насколько хороший в ней будет геймплей. Может быть переплюнет эти гребаные Танки Онлайн, ведь опыт предыдущих украинских игр показал, что наш народ неплохо хавает постапокалиптическую тему (надо бы разобраться, почему).
Востаннє редагувалось 15 січня 2013, 15:38 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
Гадз, дело не в хороших проектах! Сталкер и Метро мне конечно же тоже нравятся. Я хотел сказать что никто, тем более у НАС в стране не сделает игру, например про Ливию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
-
- Similar Topics
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
-
- 5
- 190
-
Бурковський
Переглянути останнє повідомлення
15 червня 2024, 16:18
-
- 5
- 1719
-
Henkel
Переглянути останнє повідомлення
05 липня 2018, 12:08
-
- 10
- 2838
-
Rik0
Переглянути останнє повідомлення
16 листопада 2020, 18:31
-
- 0
- 123
-
Прорабченко
Переглянути останнє повідомлення
03 квітня 2024, 18:10
-
-
Старі маловідомі ігри: як їх запускати на сучасних ОС?
СанТехНік » 22 жовтня 2023, 19:25 » в Технічні ігрові питання - 4
- 374
-
-=GadzzillA=-
Переглянути останнє повідомлення
22 січня 2024, 18:06
-
Повернутись до “Game not over!”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей