IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Bookmark and Share Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов, вундеркиндеры блин!
-=GadZZillA=-
сообщение 28.5.2010, 11:15
Сообщение #1


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3196
Регистрация: 12.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1
Спасибо: 72



Репутация:   0  


Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов

Бывший арт-директор игры Half-Life 2 Виктор Антонов объявил о работе над новым проектом, сообщает 1UP. Антонов планирует выпустить анимационный 3D-фильм и видеоигру под названием The Prodigies.


Скриншот Half-Life 2

По словам Виктора Антонова, работа над The Prodigies началась еще в январе 2008 года. Сюжет игры и фильма основан на романе французского писателя Бернара Лантерика (Bernard Lenteric) о пяти подростках-вундеркиндах, одержимых идеей мести всему миру. Шестой одаренный ребенок противостоит заговорщикам. Роман был выпущен в 1982 году.

Планируется, что и фильм, и игра выйдут весной 2011 года. В качестве дистрибьюторов выступят компании Warner Bros. Pictures и Studio37. Бюджет анимационного фильма составляет 28 миллионов долларов. Какая сумма будет вложена в создание игры, не сообщается. Также неизвестно, для каких платформ создается The Prodigies.

Виктор Антонов в 2006 году основал во Франции студию The Building. Компания занимается консультированием и разработкой дизайна в различных областях индустрии развлечений: в видеоиграх, кинофильмах, рекламе и телепрограммах.

© Lenta.ru


--------------------




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
histeria
сообщение 4.6.2010, 15:01
Сообщение #2


Вредный геймер
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1877
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Спасибо: 104



Репутация:   0  


Так что же это он откололся от Вентиля? ab.gif Про эту новость уже слыхал, но не впечатляет эта задумка меня ac.gif


--------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-=GadZZillA=-
сообщение 4.6.2010, 21:52
Сообщение #3


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3196
Регистрация: 12.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1
Спасибо: 72



Репутация:   0  


Наверное ему захотелось независимости. Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2, а ведь там даже высокие люди поуходили.


--------------------




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
histeria
сообщение 5.6.2010, 10:39
Сообщение #4


Вредный геймер
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1877
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Спасибо: 104



Репутация:   0  


Цитата
Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2


Бабла срубили и у каждого появилось желание самостоятельно ещё больше срубить бабла ag.gif Но ох как всё не просто. Много таких резвых одиночек до первого релиза своей самостоятельной игры не доживают


--------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-=GadZZillA=-
сообщение 5.6.2010, 21:44
Сообщение #5


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3196
Регистрация: 12.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1
Спасибо: 72



Репутация:   0  


Цитата(histeria @ 5.6.2010, 11:39) *
Много таких резвых одиночек до первого релиза своей самостоятельной игры не доживают

А кто доживает - те создают Call of Duty (выходцы из 2015), Deus Ex (выходцы из id), NecroVisioN (выходцы из People Can Fly), Метро 2033 (выходцы из GSC) и т.п., и т.д. ag.gif Согласитесь: перечисленные мною игровые проекты достаточно успешные.


--------------------




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
histeria
сообщение 6.6.2010, 8:45
Сообщение #6


Вредный геймер
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1877
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Спасибо: 104



Репутация:   0  


Приятные исключения! ag.gif Очень приятные.


--------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-=GadZZillA=-
сообщение 9.3.2013, 20:43
Сообщение #7


Администратор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3196
Регистрация: 12.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1
Спасибо: 72



Репутация:   0  


Мне кажется, что здесь есть некая особенность характера человека. Дизайнер или разработчик, который ушел из одной студии в другую, почувствовал, что на предыдущей работе ему не дали до конца выразить себя, поэтому он стремился к чему-то большему. И вот когда он ушел из одной студии в другую - у него появилась такая возможность. Недавно находил интервью Виктора Антонова. Он рассказал, что в Valve ему пришлось поработать 6 лет и работал он всего лишь над одной единственной игрой, дальше Half-Life 2 он не развивался, как художник, поэтому ему пришлось покинуть Valve ради работы в других компаниях, хотя в интервью отмечается, что Arkane Studios, где Антонову предложили работать над Dishonored, - это студия, которая по масштабам значительно меньше, чем Valve, которая уже считается гигантом игровой индустрии. Однако этот факт Антонова не смущает - ему понравилась работа над Dishonored и другими проектами, в т.ч. и The Prodigies. Ему дали реализовать себя более шире, чем в Клапане ab.gif


--------------------




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

 Статистика


Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 15:04
Внимание! Форум может некорректно работать в браузерах Microsoft Internet Explorer.
В случае возникновения вопросов обращайтесь в тему поддержки: Support DesktopsLAB