Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов, вундеркиндеры блин! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов, вундеркиндеры блин! |
28.5.2010, 11:15
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 3196 Регистрация: 12.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 Спасибо: 72 Репутация: 0 |
Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов
Бывший арт-директор игры Half-Life 2 Виктор Антонов объявил о работе над новым проектом, сообщает 1UP. Антонов планирует выпустить анимационный 3D-фильм и видеоигру под названием The Prodigies. Скриншот Half-Life 2 По словам Виктора Антонова, работа над The Prodigies началась еще в январе 2008 года. Сюжет игры и фильма основан на романе французского писателя Бернара Лантерика (Bernard Lenteric) о пяти подростках-вундеркиндах, одержимых идеей мести всему миру. Шестой одаренный ребенок противостоит заговорщикам. Роман был выпущен в 1982 году. Планируется, что и фильм, и игра выйдут весной 2011 года. В качестве дистрибьюторов выступят компании Warner Bros. Pictures и Studio37. Бюджет анимационного фильма составляет 28 миллионов долларов. Какая сумма будет вложена в создание игры, не сообщается. Также неизвестно, для каких платформ создается The Prodigies. Виктор Антонов в 2006 году основал во Франции студию The Building. Компания занимается консультированием и разработкой дизайна в различных областях индустрии развлечений: в видеоиграх, кинофильмах, рекламе и телепрограммах. © Lenta.ru -------------------- |
4.6.2010, 15:01
Сообщение
#2
|
|
Вредный геймер Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Спасибо: 104 Репутация: 0 |
Так что же это он откололся от Вентиля? Про эту новость уже слыхал, но не впечатляет эта задумка меня
-------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! |
4.6.2010, 21:52
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 3196 Регистрация: 12.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 Спасибо: 72 Репутация: 0 |
Наверное ему захотелось независимости. Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2, а ведь там даже высокие люди поуходили.
-------------------- |
5.6.2010, 10:39
Сообщение
#4
|
|
Вредный геймер Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Спасибо: 104 Репутация: 0 |
Цитата Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2 Бабла срубили и у каждого появилось желание самостоятельно ещё больше срубить бабла Но ох как всё не просто. Много таких резвых одиночек до первого релиза своей самостоятельной игры не доживают -------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! |
5.6.2010, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 3196 Регистрация: 12.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 Спасибо: 72 Репутация: 0 |
Много таких резвых одиночек до первого релиза своей самостоятельной игры не доживают А кто доживает - те создают Call of Duty (выходцы из 2015), Deus Ex (выходцы из id), NecroVisioN (выходцы из People Can Fly), Метро 2033 (выходцы из GSC) и т.п., и т.д. Согласитесь: перечисленные мною игровые проекты достаточно успешные. -------------------- |
6.6.2010, 8:45
Сообщение
#6
|
|
Вредный геймер Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Спасибо: 104 Репутация: 0 |
Приятные исключения! Очень приятные.
-------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! |
9.3.2013, 20:43
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 3196 Регистрация: 12.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 Спасибо: 72 Репутация: 0 |
Мне кажется, что здесь есть некая особенность характера человека. Дизайнер или разработчик, который ушел из одной студии в другую, почувствовал, что на предыдущей работе ему не дали до конца выразить себя, поэтому он стремился к чему-то большему. И вот когда он ушел из одной студии в другую - у него появилась такая возможность. Недавно находил интервью Виктора Антонова. Он рассказал, что в Valve ему пришлось поработать 6 лет и работал он всего лишь над одной единственной игрой, дальше Half-Life 2 он не развивался, как художник, поэтому ему пришлось покинуть Valve ради работы в других компаниях, хотя в интервью отмечается, что Arkane Studios, где Антонову предложили работать над Dishonored, - это студия, которая по масштабам значительно меньше, чем Valve, которая уже считается гигантом игровой индустрии. Однако этот факт Антонова не смущает - ему понравилась работа над Dishonored и другими проектами, в т.ч. и The Prodigies. Ему дали реализовать себя более шире, чем в Клапане
-------------------- |
Статистика |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:04 |