Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов
Бывший арт-директор игры Half-Life 2 Виктор Антонов объявил о работе над новым проектом, сообщает 1UP. Антонов планирует выпустить анимационный 3D-фильм и видеоигру под названием The Prodigies.
Скриншот Half-Life 2
По словам Виктора Антонова, работа над The Prodigies началась еще в январе 2008 года. Сюжет игры и фильма основан на романе французского писателя Бернара Лантерика (Bernard Lenteric) о пяти подростках-вундеркиндах, одержимых идеей мести всему миру. Шестой одаренный ребенок противостоит заговорщикам. Роман был выпущен в 1982 году.
Планируется, что и фильм, и игра выйдут весной 2011 года. В качестве дистрибьюторов выступят компании Warner Bros. Pictures и Studio37. Бюджет анимационного фильма составляет 28 миллионов долларов. Какая сумма будет вложена в создание игры, не сообщается. Также неизвестно, для каких платформ создается The Prodigies.
Виктор Антонов в 2006 году основал во Франции студию The Building. Компания занимается консультированием и разработкой дизайна в различных областях индустрии развлечений: в видеоиграх, кинофильмах, рекламе и телепрограммах.
© http://lenta.ru
Так что же это он откололся от Вентиля? Про эту новость уже слыхал, но не впечатляет эта задумка меня
Наверное ему захотелось независимости. Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2, а ведь там даже высокие люди поуходили.
Приятные исключения! Очень приятные.
Мне кажется, что здесь есть некая особенность характера человека. Дизайнер или разработчик, который ушел из одной студии в другую, почувствовал, что на предыдущей работе ему не дали до конца выразить себя, поэтому он стремился к чему-то большему. И вот когда он ушел из одной студии в другую - у него появилась такая возможность. Недавно находил интервью Виктора Антонова. Он рассказал, что в Valve ему пришлось поработать 6 лет и работал он всего лишь над одной единственной игрой, дальше Half-Life 2 он не развивался, как художник, поэтому ему пришлось покинуть Valve ради работы в других компаниях, хотя в интервью отмечается, что Arkane Studios, где Антонову предложили работать над Dishonored, - это студия, которая по масштабам значительно меньше, чем Valve, которая уже считается гигантом игровой индустрии. Однако этот факт Антонова не смущает - ему понравилась работа над Dishonored и другими проектами, в т.ч. и The Prodigies. Ему дали реализовать себя более шире, чем в Клапане
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)