Новость по той же теме с пэкманом на гугле
На днях Google отдала дань уважения аркаде Pac-Man, которой исполнилось 30 лет. Поисковый гигант превратил свой логотип в небольшую флэш-игру. Такой сюрприз не только приятно удивил миллионы человек, но и привел к огромным убыткам.
Компания Rescue Time утверждает, что в те дни, когда на странице Google присутствовала игра, среднее время, которые люди тратили на формулировку поискового запроса, увеличилось с 11 до 36 секунд (проверено было 11000 человек). Казалось бы, что здесь страшного? Однако Rescue Time, умножив полученные цифры на число пользователей поисковика и среднюю тарифную ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным компаниям убытки на общую сумму в 120 миллионов долларов. Вместо того, чтобы работать, люди суммарно потратили около 4 800 000 часов на пожирание точек.
Но куда смешнее тот факт, что, по данным той же Rescue Time, очень немногие заметили, что новый логотип Google — это полноценная игра, а не статичная картинка.
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!