Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
Страницы: 1, 2
-=GadZZillA=-
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Думаю, что ни для кого не секрет, что пару дней назад новое творение от GSC - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» - наконец-то вышло в свет. Это официальный второй аддон к популярной игре от украинских разработчиков. Как оказалось, это не Сталкер 3, как его называли поклонники после официального релиза, это просто аддон к игре «Тень Чернобыля». Фактически Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти составляют трилогию игр S.T.A.L.K.E.R..

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Разумеется движок и многие другие особенности новой игры, унаследованы от «Теней», чего и следовало ожидать. Кое-какие ньюансы тоже сохранились: например текстуры травы. Вообщем, движок классический, возможно даже, что не Cry Engine 2, однако модифицированный и во многом - в лучшую сторону. Улучшена детализация текстур, детализация освещения и теней, а так же прорисовка трехмерных объектов. Возможно любителям игры прийдется сделать апгрейд графической составляющей своего ПК.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Сюжет.
Игра является сиквелом оригинальной игры. После разрушения внешней защиты територии ЧАЭС путь к станции считается открытым. Служба безопасности Украины направляет туда своих агентов, чтобы те смогли разведать территорию станции. Операция получила название «Фарватер» и имела разведовательно-наступательный характер. Вначале станция обследуется с неба вертолетами, затем по разведанным дорогам направляются войска военных, их задача проникнуть на станцию и взять ее под контроль с целью предотвращения дальнейшего развития аномалии под названием «Зона». Не смотря на подготовленность военных спецслужб, это мероприятие терпит поражение, солдаты погибают, однако кое-какая информация все еще может помочь в раскрытии истинных причин провала.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

На помощь в поиске информации в Зону направляется агент спецслужб Александр Дегтерев. Он не просто так соглашается сотрудничать со спецслужбами. Дело в том, что Дегтерев родился и вырос в Припяти, а после аварии был эвакуирован вместе с родными и близкими, именно поэтому он и согласился работать на спецслужбы для разведки родного города.

Игровое окружение, а именно локации, будут в большинстве своем составлять новинки: новые локации, новые объекты типа «Бар» или заброшенные объекты промышленной, сельскохозяйственной и культурной деятельности человека, которые появятся в игре впервые. Будут в игре и заброшенные плавающие объекты: корабли и судна, проржавевшие до дыр.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

В игре присутствуют всего лишь три группировки: Долг, Свобода и Бандиты, дополнительно еще и сталкеры-одиночки и военные из СБУ. Добавлены монстры, которые были исключены из самой первой несостоявшейся версии игры: Химера и Бюрер. Выбросы влияют на зону, теперь после выброса меняется месторасположение аномалий, это будет своего рода осложнять прохождение, делая игру еще более захватывающей. Исключена возможность примкнуть к какой-либо группировке.

Каждый сталкер сам за себя. Не надейтесь, что кто-то пойдет вам на помощь, не торопитесь так же и сами кому-нибудь помогать, так как сталкеры теперь не будут боятся выстрелить вам в спину дабы заполучить найденный вами артефакт. Наличие такого свойства в игре говорит о том, что моральная обстановка в игре резко изменилась по сравнению с предыдущими версиями. То есть здесь теперь каждый воюет сам за себя.

Критика.
Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» не обошлась без резкой критики в адрес ее разработчиков. Напомню, что оригинальная версия игры (Тень Чернобыля) ждала своего выхода 7 лет и в итоге вышла в недоделанном виде, после чего латалась заплатками. Аналогично и Чистое Небо наделало шума в прошлом году. Именно Чистое Небо было последней каплей терпения у многих игроков. В связи с этим выходит, что Зов Припяти - это контрольный выстрел в голову разработчиков. Если и эта игра выйдет плохо, то GSC станет банкротом - она не сможет существовать после убытков, которые она может понести выпуском плохой продукции. Впрочем, ее руководство достаточно зажиточное, чтобы вытянуть компанию во время финансового кризиса. Посмотрим, что будет дальше.

Бандерлоги! aq.gif
25 сентября 2009 года из архивных хранилищ компании GSC был похищен готовый к выходу образец игры Зов Припяти. Уже в этот же день он появился на торрент-трекерах. Диск представляет собой образ DVD-диска игры с защитой от StarForce. Защита, разумеется, уже взломана. 1 октября вышел патч для Windows 7, который обходит защиту в данной операционной системе.

ЗЫ: лично я не надеюсь на что-то сверх-новое, а посему покупать лицензию торопится не буду, и другим не советую ab.gif Тем более, что его стоимость в гривнях будет составлять около 200 грн., а в русских рублях - около 800-850 руб., мотайте на ус!

© -=GadZZillA=-
© Использовались материалы из Википедии и сайта Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Amrina
Я. кстати, играла... ah.gif aa.gif Что мне не нравится, так это. что монстров на навигаторе не видно и их не просто будить....К тому же игрок не может прыгать вертикально вверх даже на небольшую высоту....Да и во времени суок "ночь" играть неудобно - фонарь слабый cd.gif ce.gif
Eljor
А мне не нравится что там чтобы убить какого-нить монстра надо ему в голову пол обоймы выпустить.... или людям простым тож надо настрелять немало пуль в них чтобы они прилегли... зато тебя они мочат на раз.. и гранатами заваливают точно под ноги швыряют... Какой-то черезчур чотки ИИ...
-=GadZZillA=-
Восьмизарядный шотган хорошо отстреливает монстров, с ним можно на толпу псевдо напасть и всех положить, если метко стреляешь, потому что если нет, то партонов всего 8 - до перезарядки надо успеть устранить главного псевдопса. Так же он хорошо поражает людей, если стрелять в голову с близкого растояния. А в целом это большой минус, что нельзя сразу застрелить врага ac.gif
histeria
Цитата
А в целом это большой минус, что нельзя сразу застрелить врага


А чёж вы хотели? И в жизни если не Чингачгук сразу завалить врага не получится! Тем более какую-то мутировавшую псину, хоть подумайте ac.gif

Цитата
Вообщем, движок классический, возможно даже, что не Cry Engine 2


Естественно не Край Энжин! Он спокон веков там X-Ray! Теперь версия или 2.5 или 3.0

То что сложность увеличили - это замечательно! Видел только чуток и краем глаза, первое что не понравилось - графика, как-то всё хреновато, да ещё и тормозит ac.gif
-=GadZZillA=-
Дык ведь в анонсах было сказано, что будет использоватся движок Cry Engine 2, а как по мне - это лучше, чем X-Ray, потому что X-Ray морально устарел, неужели не чуствуется? Эффекты, присутствующие в игре, примитивны, они уже не в моде. На фоне этого движка какой-нибудь CoD 2 4хлетней давности - это просто федевр, но разработчикам жешь этого не объяснишь.

Нужно создать что-то новое и внедрить это все на деле. Фантазии у разработчиков маловато. Уже нет игр, которые делаются на таких классических движках. А что здесь: напихали кучу низкокачественных текстур, вроди и красиво, но это ж допотопные текстуры 2002 года выпуска, когда еще над Oblivion Lost работали. И еще один серьезный недостаток - сталкеры живут замкнутой жизнью, то есть они не ищут артефакты, практически не выполняют квесты, ждут подходящего момента, а эти "моменты" - это Меченый, Шрам или этот Дегтерев. Даже элементарного - кинуть болт в аномалию - и это не могут сделать, а лезут себе в аномалию, пока "кишки по веткам не разбросало". И, конечно же, женщины, почему бы им не добавить этих персонажей в игру? Есть патчи, которые исправляют этот и многие другие недочеты, так почему же разработчики не могут сами все это сделать или улучшить в конце концов графику?
Eljor
Цитата
А чёж вы хотели? И в жизни если не Чингачгук сразу завалить врага не получится!

Ну да, и в жизни если стрельнуть в лоб врагу сразу завалить не получится...
Не надо тут таких слов говорить. Убить можно и с одного удара кулаком - главное знать куда бить и хорошенько приложиться. А тут стреляешь в какихнить бандитов - обычных типа людей - а они хрен сдохнут... Это боянный экшен 90х годов. Совсем уж мне сталкер не нравится... Я бы с удовольствием поиграл бы в фалаут, только переделанный под украину и названный сталкером, но не в этот сталкер. Гадз всё правильно сказал о графике и движке - это сакс. Я в сталкера когда-то давно начинал играть из-за его истории, атмосферы... давольно далеко зашел, но потом мне просто черезчур надоело... и появился фалаут 3.
Разрабам и в правду стоило бы поработать с выпуском новой части, а то сделали так... на от***ись... выпустили клона с новыми текстурами и прохождением и всё. фу, не люблю таких.
Куда им до КоДа...

Простите если задел чье-либо мнение, все вышесказанное мною ИМХО и к персональной точке зрения каждого читающего никак не относится.
histeria
Цитата
Ну да, и в жизни если стрельнуть в лоб врагу сразу завалить не получится...


Ставь сложность поменьше и вперёд - будет те реалистичность. Да и вобще, народ, это же игра всё таки! Если придераться то я уверен что проблем с реализмом там хватит помимо убийства врагов...

Цитата
и появился фалаут 3.


Угу - верх реализма ))))

Цитата
Куда им до КоДа...


О точно ещё один образчик реализма! Аркада на стероидах я бы так назвал )))

Цитата
Простите если задел чье-либо мнение


Нормально, просто общаемсо - спорим! ab.gif
-=GadZZillA=-
Фалаут 3 кажись не ахти по сюжету, зачем же им такой графический движок??? ag.gif Кажись, к этому все и сводится ab.gif
histeria
Цитата
Фалаут 3 кажись не ахти по сюжету


Да там много чего не ахти - туфтень в общем и целом! Примерно 75 % иследовал территории, а потом у меня гавкнулся винт и гудбай сейвы с пустошей, а переигрывать - это пипец! be.gif
-=GadZZillA=-
Проанализировав историю создания игры S.T.A.L.K.E.R. я пришел к выводу, что разработчики - ЛЕНТЯИ! Достаточно посмотреть на то, сколько полезных вещей было вырезано из игры или не доделано вовсе. Вот мой краткий обзор.

Автомобили (транспортные средства).
Изначально присутствуют в бэта-версии. Вначале их нет, затем они появились и на них можно было кататся, затем их вырезали, но потом снова вернули. В итоге все-таки их решили оставить,но ездить на них уже нельзя было. В реальности в Зоне отчуждения нет никаких транспортных средств, их устранили после аварии 86го года, но дело не в этом. В принципе, неплохо, когда автомобиль есть, в бэта-версиях транспорт выдерживает капризы зоны, единственная проблема, что иногда аномалии способны забросить тарантас вверх ногами, и тогда пришлось бы искать новый транспорт. Согласитесь, что уже не интересно будет, если каждая машина без проблем заводится, и что в ее багажник, который можно было открыть, ничего нельзя положить. Именно поэтому машину нужно было существенно дорабатывать: она должна уметь хоть иногда ломатся, для нее нужен бензин (следовательно для этого необходимы были заправочные станции), запчасти, в машине должен исправно работать багажник, чтобы хранить найденные артефакты в этом багажнике, представляете, сколько работы для разработчиков? Именно поэтому машину вырезали из игры, не стали все это расширять.

Монстры: кошки, бюреры, химеры, зомби, псевдолюди, крысы.
При разработке игры разработчики сфокусировались не на всех существах из зоны, тоже наверное было лень. Кошки были похожи на собак, поэтому для них нужно было что-нибудь оригинальное (например оглушающее мауканье, вызывающее галлюцинации и кровотечение). Бюреры и зомби тоже были похожи между собой, а чтобы убрать сходство нужно было для каждого придумать и воплотить интересные анатомические особенности. Ну допустим зомби нормально дрался руками и плохо "умирал", потому что он уже мертвый, а для бюрера нужно было доработать какие-нибудь способности телекинеза, которыми бы он заставлял сталкера следовать за ним, то есть зомбировал бы его. Поленились это сделать. Мало того - вырезали нафиг всех этих мутантов. Крысы в бэта-версиях вызывали множество багов, поленились их исправить, а поэтому и вырезали их нафиг. В последних выпусках старых бэта-версий предпологалось, что тушка крысы - это находка для ученых, а поэтому их можно было собирать, но не смотря на наличие стоимости никто эти тушки не покупал.

Водоемы.
Не захотели дорабатывать то, что можно встретить практически на каждой локации - это водоемы, вода в которых всегда по щиколотку. Как можно было при этом додуматся создать такой реактивный водоем, разделяющий Рыжий лес от Лиманска??? Помните, что при первом контакте с этим водоемом сталкер погибает моментально. Ну допустим это можно простить, ведь это игра с элементами фантастики, ну а почему все водоемы в игре такие мелководные? если водоем высох, то там ничего не должно быть. Просто взяли - и навяляли лужицу. Если ж делать, так это надо добавлять плавание, в воде сталкер не может стрелять, а значит он должен автоматически прятать оружие или хотя бы держать его над головой, если водоем большой значит нужны волны (они вроди и есть, но примитивнее, чем в Half Life 2, а это регресс), нужно научить сталкера задерживать дыхание для плавания под водой, да еще и если это Зона с фантастическими артефактами, то надо добавить под воду какие-нибудь Каменные Водоросли, монстров тоже обязательно (например Псевдокарась ag.gif звучит? или Пиявка-мутант), все это тоже лень разработчиков.

Болото.
Болото на то и болото, что должно "засасывать" если в него вступил. Нет такого в Сталкере нигде. В оригинале заболоченные участки встречаются на Янтаре, Военных складах, Агропроме, Свалке и Темной долине. В Чистом небе есть даже целая локация Болото, хоть раз там кто-нибудь затонул??? Даже поленились добавить в сюжет то, что сталкеры могли пойти в рейд и их засосало. Конечно жешь, как жешь, ведь если делать болото таким, как оно должно быть, то для его прохождения нужна длинная палка метра 2, если угодил, то нужно добавить возможность "последней воли трудящегося" - чтобы например сталкер мог уцепится за камыши или по шустрячку достать из рюкзака веревку и забросить ее чтобы зацепится за какой-нибудь косяк. Представляете, сколько работы: создать веревку, палку, звуки, издающиеся при засасывании болотом, а еще иногда болота испаряют опасные ядовитые газы, нужно для них какие-нибудь звуки написать типа "Буль-буль", и графику тоже дорисовать. Не стали этого делать, поленились.

Вот аткой вот обзор ab.gif

ЗЫ: "Квасу б сейчас холодного, да что б в нос шибал...", "Кусок мяса сейчас бы побольше, да что б с вертела, шкварчащий, сочный..." Так пойдите и разработчикам это расскажите ag.gif
Eljor
Цитата
Ставь сложность поменьше и вперёд - будет те реалистичность.

это не выход. Если сложность поменьше ставить, то нпс будут ходить как тупые дрова.

Цитата
Угу - верх реализма ))))

Согласен, что не верх реализма, но вот система повреждений работает получше чем в сталкере...

Цитата
О точно ещё один образчик реализма! Аркада на стероидах я бы так назвал )))

В коде бОльше реализма чем в фалауте и, соответственно, больше чем в сталкере. Убить с 1 выстрела в голову там можно легко.
histeria
Цитата
В коде бОльше реализма чем в фалауте и, соответственно, больше чем в сталкере. Убить с 1 выстрела в голову там можно легко.


Ладно, проехали...Целиться нужно лучше значит, хотя опять же я не играл в Зов, но я не думаю что он кардинально отличается от предыдущих частей по части повреждений и сложности...

Цитата
Согласен, что не верх реализма, но вот система повреждений работает получше чем в сталкере...


Это там где можно выстрелом из пистолета, лазерной винтовки, автомата не важно из чего вобщем, в голову срезать её нах словно пилой??? Это в Фоллауте система повреждений лучше?! Что за бред! Уж где-где а вот хорошая система повреждений в первом Солдате Удачи, неплохо её переняли и в первом Фар Крае (только там конечности не отрывались - так следы от пуль только).

Цитата
Автомобили (транспортные средства).


Честно сказать мне иногда и ходить по Зоне надоедало, а ездить? Представляете те километры однотипной местности которую бы сделали лишь для того чтобы на машине кататься? А так Зона хоть и сравнительно маленькая, зато разнообразная!

Цитата
Монстры: кошки, бюреры, химеры, зомби, псевдолюди, крысы.


С монстрами - согласен! Нужно больше было. Да только не 7 лет бы ждали оригинал, а может 10. И опять же - прошли бы первый сталкер и...всёёёё! Потому что смысл делать аддоны нет - всё сделано для первой части.

Цитата
Водоемы.


Интересное наблюдение, но опять же - это Сталкер, Зона и т.д. а не подводная рыбалка. Давайте ещё и прыжки с парашютом сделаем и монстров в небе - Псевдо-ворона! Звучит? Помоему нет ac.gif

Цитата
Болото.


Что касается болота это бесспорно интересное наблюдение, но, Антон, я не считаю это лентяйством, считаю это банальным рациональным мышлением. Зачем НАСТОЛЬКО переусложнять всё? Засасывание, верёвка, караси.... Не хочу тебя обижать, но можно много чего наговорить и насоветовать игроделам любой фирмы - засыпать их гневными письмами о том что в игре нет моего любимого Ежа-мега-убийцы. Если его нет, то на это есть причины (и не всегда это лентяйство). А почему бы не кричать на игроделов за то что чего-то в игре не нравиться а самому предложить рациональное предложение по внедрению той или иной фишки?
-=GadZZillA=-
Дело в том, что другие товарищи уже внедрили все то, что не сделали разработчики. Можно было хотя бы не представлятся болотом, если в принципе болото не является таковым, это всего лишь лужа, по которой можно ходить. Ведь всегда хочется попав в аномалию выбратся из нее живым, точно так же и с болотами, а поленились сделать так, чтобы это было возможным, и зайдя в болото вы не утоните, а следовательно это уже не болото, а бутафория ac.gif

Если расмотреть территорию Чернобыльской зоны, то там немало водоемов, не помешало бы хотя бы сделать водоем водоемом, чтобы воды в нем было хотя бы по пояс, это уже другое дело. А та примитивность, которая закреплена за лужами с самого начала, сохранилась и во всех остальных версиях игры.
Eljor
Цитата
Это там где можно выстрелом из пистолета, лазерной винтовки, автомата не важно из чего вобщем, в голову срезать её нах словно пилой???

Тут ты чётко подметил =) Только я об этом как-то не задумывался когда писал свой пост... ну в общем, ладно, проехали. =)
У нас с тобой просто разные взгляды на игры, да и я с тобой во многом согласен, но намекаю на как бы другие особенности реализма... В общем, дальше спорить бессмысленно =)

Цитата
разработчики - ЛЕНТЯИ!

просто тупо соглашусь =)
histeria
Цитата
не помешало бы хотя бы сделать водоем водоемом, чтобы воды в нем было хотя бы по пояс, это уже другое дело.


Вот именно - по пояс это другое дело. Опять де насчёт луж соглашусь, вступил в неё и ещё и бредёт как буд-то в то самое болото угодил - меееедлееено! ))) Кстати эти лужи обходить бы не мешало - радиация долбить ещё та! Я один раз так и помер - не дополз до бережка.
Астроном
а вот такой вопрос: кто качал репак?
просто у меня скачанный из локалки репак и выбивает на мониторе при запуске игры "Вне диапазона"
Amrina
И правда монстров сразу не убьёшь, к тому же их не видно на радаре, А ещё больше 50 кг. ноши не понесёшь, хотя всё необходимое много весит (одних только аптечек надо штук 20 как минимум, оружия три вида для разных типов противников).....А ещё сталкеры за ремонт много берут...хорошо, что есть военные, они бесплатно всё делают ab.gif А ещё есть чудесная штука - выброс, только хорошо, что я укрытие быстро находилаab.gif
-=GadZZillA=-
Не верю я в чудо... Первое чудо делали 7 лет! Оно вышло с глюками (наверное волшебник был пьян), за второе - Чистое Небо - я вообще молчу! Но вот вышел Зов Припяти, город-призрак, который в реальности является музейным экспонатом Советской эпохи. На многих сообществах я вижу, что никто не выражает недовольств этой игрой, неужели глюков нет??? Что-то в лесу здохло ag.gif
histeria
Цитата
что никто не выражает недовольств этой игрой


Вот это меня и достаёт - графика то паршивая! Смотриш скрины с офф сайта и как-то рендером они попахиват чтоли ((( Блин нету времени надо на Зов взяться получше и в настройках поковыряться самому! Ух, GSC, берегись если я не вытяну из Зова всё шо мне нада! aq.gif
-=GadZZillA=-
Правильно ab.gif Ибо графика наверняка осталась на прежднем уровне, однако как уверяют разработчики, тех же текстур в двойном объеме можно добится, если стоит две видеокарты, или больше, и мощный БП ag.gif
histeria
Ага да щааас! Вторую видяху, чёта Небо нормально бегало на нынешней платформе и выглядело в 2 раза лучше Зова, позорище какое-то млин! ac.gif
-=GadZZillA=-
Ну это я так зболтнул ab.gif Некоторые энтузиасты для остроты ощущений ставят две и более видюхи, нынче по ценам это позволительно. Только по-моему ATI со своим кросс-огненным соединением стевит nVidia с его Sly-ями на лопатки, а там уж как получится ab.gif Просто чтобы нормально играть, даже на максималке, достаточно и одной единственной видеокарты, пусть она даже будет мощной или даже аж HD ab.gif
histeria
Цитата
Sly-ями


Экак высказал! ag.gif

-=GadZZillA=-
ag.gif ага, а как-то не причитывался, гы ab.gif А если серьезно, то вот например мой БП не выдерживает новой видеокарты. Я недавно узнал, что у меня далеко не простая видюха, и что вся 4я серия видеокарт от ATI сильно грузит блок питания. Но вот например Чистое Небо лицензионка у меня вылетает гораздо меньше, чем пиратская Тень Чернобыля, забавно, значит графика в Тени лучше чтоль??? Под вылетом я подразумеваю стандартное происшествие: исчезновение выходного сигнала с видеокарты, вызывающее гашение монитора.
histeria
Цитата
вот например мой БП не выдерживает новой видеокарты


Нууу канешн! Видяха у тебя не хреновая, нужно было заранее вопрос решить с БПшником (на сколько он кста ?)
-=GadZZillA=-
Он на 430W, но аргумент Made In China ставит под сомнение этот БП. Насколько я знаю, родные с корпусом блоки питания надо выбрасывать сразу и менять на другие, ибо родные гавеные, так я и сделал.
histeria
Цитата
Он на 430W, но аргумент Made In China ставит под сомнение этот БП


Ууууу товарищь! Плохо дело! Выкидай его даже если он даёт настоящие 430! 500, а то и 550 вот норма для мощной видяхи, а если у тебя навешано несколько "сидюков", тюнер, звуковуха или ещё чего там, то ещё больше. Гадзил, это мало очень мало ac.gif
-=GadZZillA=-
Снял одну планку памяти, было 3 гектара, щас 2, снял винт (глючный, буду тестить) с МакОСью, щас вроди тьфу-тьфу кое-какие ощутимые результаты есть. На новый БП пока-еще бюджет не дотягивает, я ж вроди как безработный ac.gif
histeria
Цитата
еще бюджет не дотягивает, я ж вроди как безработный


Ну да (

Цитата
(глючный, буду тестить) с МакОСью


Кста мож он из-за этого стал выёживаццо? Из-за нехватки питания?
-=GadZZillA=-
Очень может быть ab.gif Тогда в любом случае следует покупать более мощный блок, тогда и будет видно.
-=GadZZillA=-
Цитата(Amrina @ 4.10.2009, 21:14) *
К тому же игрок не может прыгать вертикально вверх даже на небольшую высоту....Да и во времени суок "ночь" играть неудобно - фонарь слабый cd.gif ce.gif

Дык для этого добавили функцию сна кажись ab.gif
histeria
На данном этапе есть несколько проблем:

1. Т.н. фото-сфера или теневая граница котороая "бежит" впереди игрока. Очень раздражает, мещает и просто выглядит глупо! an.gif Ещё есть вариант с рябью на горизонте

2. Пройти в Припяти без спец патча нельзя. (лицензионщики в один голос воют что на лицухе всё спокойно, но мне не верится).

Лечится просмотром вот этой страницы Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! (там всё объясняется)

...но после установки этого патча перестаёт работать DX10...как боротся с этим пока неизвестно...вот такие вобщем вести с полей! ab.gif
-=GadZZillA=-
Это правда, что Зов Припяти состоит всего из 5 локаций??? ai.gif ce.gif
histeria
Ну чтоооо ты, Гадзил! Какие ПЯТЬ! Всего лишь ТРИ! ))) Отец уже прошёл Зов. Только три больших локации: завод Юпитер, Затон и новая Припять...всё! И за это просят 180 грн....Как вам?
-=GadZZillA=-
Ой мама ac.gif я лучше скачаю. я за эти деньги лучше куплю себе Тень Чернобыля, он кажись даже дешевле обойдется, за то на него столько модов - обалдеть! bu.gif
эxplorer
слабенько вышла игрушка bl.gif добавили неплохие фишки,но на фоне этих трех с хвостиком локаций это выглядит некрасиво как-то, мне не понравилось. я думал, что согласно сюжетной линии причина аварии кроется в самой ЧАЭС, а не в Припяти, которой посвятили данный аддон, но выходит, что тут где-то смысл теряется.
-=GadZZillA=-
Цитата(эxplorer @ 1.11.2009, 1:52) *
я думал, что согласно сюжетной линии причина аварии кроется в самой ЧАЭС, а не в Припяти

А я думал, что локаций будет больше. Почему-то найдя в интернете модификацию Зов Припяти для Тени Чернобыля я подумал, что локации из Теней будут присутствовать и в Зове Припяти, но как я вижу это не так.
-=GadZZillA=-
Недавно присел в Зов припяти гаситься. Пока что граблей не заметил. Версия нилецинзионная. Выполняю квесты и не спешу пройти игру быстро. Понравилось то, что наконец-то встретил вырезанных монстров. Поразили размеры локаций. Их-то всего три, но такие огромные локации можно было порезать на 5-6 частей каждую. Тень заметил, но она мне как-то не мешает. Собак удивать тяжелей, приходиться пользоваться дробовиком. Так же заинтересовало то, что после нахождения артефактов иногда появляеться отребье типа бандитов. Один раз нашел артефакт на Юпитере и рядом появились свободовцы, ну думаю "Падонки! Учуяли! Сунуться - прихлопну!" ag.gif Пока что прохожу на легком уровне, врагов мочу из пистолета, даже проще, чем в Чистом Небе, если точность пистолета хорошая - то сразу и прихлопываю, если в голову попадаю ab.gif
эxplorer
Лично я остался доволен аддоном Зов Припяти. Конечно коротковат и однообразен, однако не скучный и система прохождения построена так, что для того, чтобы пройти дальше и что-то найти, разыскать, определить, нужно изрядно побегать и потрудится над побочными квестами. вот например чтобы модификации устанавливать нужно инструменты технику подкинуть; чтобы хорошие артефакты находить нужно развить достижение, за которое дается хороший мощный детектор артефактов, ну и так далее. без достижения даже хорошего костюма не купить. то есть все не так то просто. локации большие, хоть их всего три, но впечатляют их размеры. теперь даже просто интересно наблюдать, как сталкеры проходят через аномалии, испытывая модифицированные костюмы, и как они детектором ищут артефакты, хотя конечно они их не находят ag.gif просто стоит сталкер с детектором и присматривается к нему, но с места никуда не уходит.

Мое ИМХО в качестве заключения такое: взять бы эти три игры (Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти) и слить воедино, вытащив из каждой игры только самые центровые фишки. вот например Тень Чернобыля скудноват без этих достижений, слишком просто он проходится.
Eljor
Цитата(эxplorer @ 4.12.2009, 6:22) *
чтобы модификации устанавливать нужно инструменты технику подкинуть; чтобы хорошие артефакты находить нужно развить достижение, за которое дается хороший мощный детектор артефактов, ну и так далее

вот это мне нравится. Люблю, когда "всё не просто так" =)
-=GadZZillA=-
Я щас Зов прохожу. Блин, в натуре интересно! Не могу оторваться!
-=GadZZillA=-
Я понял смысл: в Зове Припяти Стрелок, как известно, погибает уже окончательно, а Дегтерев типа как пополнил ряды вольных сталкеров, отказавшись от повышения в звании. Он будет персонажем, который появится в следующем аддоне к Сталкеру.
эxplorer
где находится оазис? случаем не в вентиляционном комплексе? влом мне щас искать в гугле статейки из геймерских сайтов.

Я вообще изначально небыл впечетлен игрой, пока как следует не вник в нее.
-=GadZZillA=-
Цитата(эxplorer @ 11.12.2009, 14:49) *
вентиляционном комплексе?

Да, именно там. Там очень хитрая система прохождения: проходишь во внутренний зал с колоннами, и проходишь между ними до тех пор, пока не зажгуться все 4 портала. После того, как все 4 портала зажглись - идешь через них по очереди змейкой, попадаешь под выброс, это значит, что в коридоре перед оазисом надо переждать этот самый выброс. Если захотелось есть - не торопись тратить запас продуктов, Сердце оазиса тебя насытит. После выброса идешь дальше, берешь Сердце оазиса, мочишь появившегося псевдо-пса, не выходя из лужицы - и идешь себе спокойно к выходу.
-=GadZZillA=-
ГЫ
Представляю вашему вниманию фотографию:
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Присмотритесь внимательно к этим товарисчам, а потом скажите: видите ли вы здесь знакомые лица?
histeria
Цитата(-=GadZZillA=- @ 14.12.2009, 15:40) *
видите ли вы здесь знакомые лица?


Хмммм, а должны? ab.gif Походу это какие-то победители чего-то то там! Лит конкурса или видео конкурса или те кто по анкетам выиграл....кто? Гадзилыч не томи! ag.gif
-=GadZZillA=-
Если быть последовательным, то знакомые лица идут следующим образом: военный сталкер лейтенант Соколов, торговец со Скадовска Сыч с плакатом в руке, рядом с ним следующий по порядку на заднем плане - вольный сталкер Вано, следующий в розовой рубашке похож на медика Тремора со Скадовска, рядом стоящий в полосатой розовой рубашке - это Сорока (гандурас, который кинул сталкеров на Затоне), на заднем плане стоит техник Кардан (его морду невозможно незаметить), следующий знакомый фейс - торговец с Янова, который бодро напоминает, что "Ты заходи, здесь весело бывает!", сидит за столом с плакатом в руке - похоже это сталкер Зверобой с Янова, только там он без очков. У других товарищей лица тоже знакомые, возможно они тоже есть в игре.
histeria
Ааааа! Классно! ag.gif Я просто в Зов так и не играл ac.gif
-=GadZZillA=-
А, понимаю ab.gif Ну когда будешь играть - повстречаешь там этих людей, это разработчики Зова Припяти в день презентации игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.