Переигрываю в Diablo, решил понастольгировать и качнул саундтрек. Слушаю!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Музыка - это залог формирования положительных отзывов об игре, потому, что только музыка добавляет в геймплей атмосферы. Я на работе слушаю саунды из самых разных компьютерных игр и начал прислушиватся к ним: если убрать всю музыку из Метро 2033, то игра автоматически превращается в бессмысленную бродилку. Кто играл, тот знает, что музыка там настолько хорошо подобрана, что без нее этой игры просто небыло бы. Она нагнетает обстановку и сообщает игроку об опасности. А тема из Intro Modern Warfare 2 стоит у меня в плейлисте и слушаю ее чуть ли не каждый день: просто красиво звучит. А недавно познакомился с творчеством Atrium Carceri и удивился, что его музыку никогда не использовали в компьютерных играх А жаль. Там есть сильные темки. Можно было бы во всю использовать их в модах Сталкера, хотя бы в том же Lost Alpha.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
А вот саунд из Dragon Age не очень впёр. Разве что одна темка есть неплохая - Inon Zur - Leliana's Song. Фентезийная такая
Востаннє редагувалось 17 лютого 2012, 08:15 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Возвращаюсь к истокам - к игре Chaser, о которой я уже писал ранее. Наблюдательные фанаты не могли не заметить, что официально доступный саундтрек является неполным или даже не совсем оригинальным. Исправляю эту оплошность: вот оригинальный саундтрек из игры Chaser - http://dfiles.ru/files/8s1bl8szv Здесь все файлы без изменений. Кроме того содержится один трек из вырезанного в процессе разработки игры уровня, который должен был загружаться перед заключительным уровнем.