Ваш любимый разработчик компьютерных игр
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Какому разработчику вы отдаете предпочтение при выборе игры? У вас есть кумиры среди игровых разработчиков?
Я слышал, что есть поклонники компании Valve. А среди наших форумчан есть поклонники какой-либо игровой студии?

Я слышал, что есть поклонники компании Valve. А среди наших форумчан есть поклонники какой-либо игровой студии?
Востаннє редагувалось 27 жовтня 2011, 10:48 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
С недавних пор сал уважать студию Techland. Растут ребята. начиная с игры Chome, которая кстати в своё время тоже неплохо игралась и выглядела, разрабы сделали ещё одну удачную серию - Call Of Juarez. Которая начиналась с местячкового вестерна не самого большого пошиба, а к третьей части стала адреналиновым экшеном. Конечно игра не самая современная, как по геймплею так и по графике, но всё же. не стоит забывать и зомби экшн Dead Island. Эта игра говорит о том что ребята не стоят на месте, что-то придумывают. Да и кооператив в их играх не тривиален, это не просто "пройти вмете игру", каждому нужно что-то делать, выполнять какие-то мелкие задания и т.п.
Ну а вобще говорить о кумирах, тем более в игровой индустрии - не очень серьёзно. Есть название фирмы, а есть её команда, костяк. Люди разойдуться, наберут новых (которые сделают непотребство, а не игру), а название компании останеться.
Очень уважал GSC. Ожидание Сталкера - это было нечто. Ждал каждую картинку, читал интервью, ну а первые видео из Теней Чернобыля пересматривал по нескольку раз... Ну а что потом? Неприятные глюки, проблемы с лицухой, постояннные эти патчи, следующий хуже предыдущего... Ну конечно я поиграю во второго Сталкера - это несомненно! Но осадочек есть...
Id Software... Это конечно столп, градоначальники жанра и т.д. и т.п. Их очень уважаю, чтобы о них не говорили. И буду уважать, наверное до тех пор пока там будет Кармак. Которого я тоже уважаю. Кумир? Возможно.
И вот тут я перехожу к самому интересному. За частую главное не компания в целом, а как я уже говорил - костяк, это может быть вобще отдельная личность, эдакий лидер который тянет на себе весь проект и именно из-за него игра выходит и нравиться миллионам!
Это может быть дизайнер или программист. Блежински, Кармак, Ньювелл, Яворский (кстати он мне больше нравиться чем Григорович) и т.д.
ЗЫ: Интересная тема!
Ну а вобще говорить о кумирах, тем более в игровой индустрии - не очень серьёзно. Есть название фирмы, а есть её команда, костяк. Люди разойдуться, наберут новых (которые сделают непотребство, а не игру), а название компании останеться.
Очень уважал GSC. Ожидание Сталкера - это было нечто. Ждал каждую картинку, читал интервью, ну а первые видео из Теней Чернобыля пересматривал по нескольку раз... Ну а что потом? Неприятные глюки, проблемы с лицухой, постояннные эти патчи, следующий хуже предыдущего... Ну конечно я поиграю во второго Сталкера - это несомненно! Но осадочек есть...
Id Software... Это конечно столп, градоначальники жанра и т.д. и т.п. Их очень уважаю, чтобы о них не говорили. И буду уважать, наверное до тех пор пока там будет Кармак. Которого я тоже уважаю. Кумир? Возможно.
И вот тут я перехожу к самому интересному. За частую главное не компания в целом, а как я уже говорил - костяк, это может быть вобще отдельная личность, эдакий лидер который тянет на себе весь проект и именно из-за него игра выходит и нравиться миллионам!
Это может быть дизайнер или программист. Блежински, Кармак, Ньювелл, Яворский (кстати он мне больше нравиться чем Григорович) и т.д.
ЗЫ: Интересная тема!

Востаннє редагувалось 27 жовтня 2011, 18:46 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!


- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
-=GadZZillA=- писав:Цитата(-=GadZZillA=- @ 27.10.2011, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>особенно есть желание попробывать Call Of Juarez, я про нее много слышал
Не пробовал?-=GadZZillA=- писав:Цитата(-=GadZZillA=- @ 27.10.2011, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>Яворский - это создатель Сталкера кажется?
Пиаршик он из GSCВсегда про Сталкер рассказыает увлечённо. Кажется что он не просто свой пиар-хлеб отрабатывает, а зантересован в игре
Или он действительно хороший пиарщик
![]()
Ну, Гадз, а у тебя какой игродел любимый или компания?Востаннє редагувалось 27 жовтня 2011, 21:27 користувачем histeria, всього редагувалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!![]()
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
histeria писав:Цитата(histeria @ 28.10.2011, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>Не пробовал?
Пока нет, но спасибо за инфу, качну, погамаю на этих выходных![]()
Мне нравится продукция компаний Valve, idSoftware (куда без нее???), Infinity Ward и 4A Games.
Не скажу, что не нравится GSC, столько времени убито за хорошими играми, но большой минус за многократный перенос сроков и многочисленные игровые урезания. Если STALKER 2 выйдет в срок - будет шанс пересмотреть мое категорическое отношение к этой компанииПока что он где-то посередине. Если бы не сталкеровские моды и билды, я бы и не вспомнил про эту компанию.
Valve создало уникальный игровой мир, прописанный до мелочей. В сюжете Half-Life учтены абсолютно все моменты. Это грандиозный проект. А Portal? Уникальная головоломка от первого лица. А уж контра так это вообще самый масштабный многопользовательский проект.
idSoftware также прославилась, прежде всего находчивым Кармаком, за что его и уважаю. Назовите хоть одну ихнюю игру, которая не имела успеха. Сможете??? Есть такая игра??? Нет! Все ихние игры имели и имеют большой успех. Респект! Умеете, могете!![]()
Лишьо одна игровая серия от Infinity Ward имеет успех, это Call of Duty. Хороший сюжет, развитие, все статично, зато прохождение динамичное и увлекательное. В Зов Чести хочется играть еще и еще. Молодцы!
У 4A Games я уверен все еще впереди. У них был хороший старт: Метро 2033, которую выпустила иностранная компания и которую признали зарубежом. Метро: Последний свет ожидается в 2012 году. Жду с нетерпеньем!
Повернутись до “Game not over!”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей