В які ігри ми граємо
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Лично меня жутко вымораживает, когда моды делают навороченными. Спрашивается: НАХ? Вспомнить хотя бы Wolfenstain Stalingrad или тот же Painkiller Battle Out Of Hell: почему продолжения, какие бы они небыли - официальные или нет - делают всегда сложнее оригинала? Или это делается с расчетом на то, что нынешним игрокам надоело то мясо, которое они видели в оригинале и им надо подавать мясо посвежей, так чтоль? Это неправильно, ИМХО.
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Это просто скотство - взять и переделать в Red Faction вид от первого лица в вид от третьего лица, у меня нет слов, одни эмоции, да еще и какие! Как так можно: взять и резко изменить всю концепцию игры, заложенную 10 лет назад? Лично я равнодушен к играх от третьего лица, их у меня в коллекции даже и нет, но мне очень жаль, что я не узнаю, чем закончится серия Red Faction, потому как чисто принципиально играть в эту игру я не хочу от разочарования.
Открытые пространства. Чтоб их народ оценил по достоинству делают вид от третьего лица, так кажетьсячто простора наамного больше, да и опять же - разрушения!!! Ведь их так приятно разглядывать и главное оценивать (по сравнению с ростом человека) игроку.
А насчёт третьего лица, эт ты зряяя! Gears Of War, Max'юта Payne, Mass Effect... и это те представители которые сразу на ум пришли.
А насчёт третьего лица, эт ты зряяя! Gears Of War, Max'юта Payne, Mass Effect... и это те представители которые сразу на ум пришли.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Цитата(histeria @ 9.5.2010, 18:28) Gears Of War, Max'юта Payne, Mass Effect... и это те представители которые сразу на ум пришли.
Без сомнения эти игры - это хиты, но Red Faction 3 в некоторых рецензиях - это проигравший вариант и именно из-за такой смены элемента геймплея - вида от третьего лица, пришедший на смену полюбившемуся первому лицу. Никто так не делает! Разрушения по достоинству можно оценить и от первого лица, а второй Рэд Фикшн был очень даже ничего.
Поэтому я купил CoD MW2 и сейчас начинаю проходить ее
Цитата(-=GadZZillA=- @ 4.5.2010, 14:02) почему продолжения, какие бы они небыли - официальные или нет - делают всегда сложнее оригинала?
Несколько причин:
- считаеться что оригинальная игра пройдена вдоль и поперёк несколько раз и на разных уровнях сложности и чтоб сделать игрокам очередной челендж (типо вызов) аддон дулается нев...бенно сложным, чтоб фанаты дольше с ним парились;
- и отсюда же вытекает вторая причина, пока оригинал пройдут, пока аддон замучают игроделам хватит времени чтоб слепить следующую часть сего шедевра
Как-то так. Ну наверное есть ещё причины, но я не углублялся в анализ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Параллельно с "вылизыванием" до блеска ME 2 (ну вот все варианты и диалоги хочу узнать и выслушать, вот такой я доставучий, да! ) начал играть в Splinter Cell: Conviction. Старик Сэм Фишер всё ещё в строю. Мне его уже становитсяжалко, он жеж пожилой человек, а его всё корячится по теням заставляют, радикулит то на "носу" ужо! Ведь ему не много не мало за 50, а с его карьерой это считай ужо дедуля в летах!
Втянулся быстро, Сплинтер одна из моих любимых серий, радует графика и маниакальная детализация (в луже епреливается радужкой пролитый бензин, красиво), видно что поработали на славу. Стильная, кинематографичная (камера отлично работает на атмосферу), ну что ещё? Очень требовательна к железу, у меня тормозит. Пока не сильно в игрался.
Втянулся быстро, Сплинтер одна из моих любимых серий, радует графика и маниакальная детализация (в луже епреливается радужкой пролитый бензин, красиво), видно что поработали на славу. Стильная, кинематографичная (камера отлично работает на атмосферу), ну что ещё? Очень требовательна к железу, у меня тормозит. Пока не сильно в игрался.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Ну их нафик эти ноуты в CoD 6! За*бешься их искать с такими тучами вражины Присел за Турока. Никогда раньше не видел, чтобы так удачно совмещали вид от первого лица с видом от третьего лица. Я ж, как известно, не очень люблю игры от третьего лица, но здесь мне пока нравится: передвижение игрока по локациям ведется с видом от первого лица, как и положено, ведь игра жанра FPS, но нападения на врагов, которые осуществляются втайне, ведется с видом от третьего лица. Прикольно
Так же впечатлила график, но не впечатлиа установка игры: больно подозрительная! Вначале потребовала 8 гектар свободного пространства. Да, был у меня раздел с восемью гектарми. Начал ставить - пишет Невозможно произвести распаковку файлов. Стал удалять лишние файлы - полшла установка. Дошло до удаления еще восьми гектар. Потом сидел и думал: в чем на*бка???
Так же впечатлила график, но не впечатлиа установка игры: больно подозрительная! Вначале потребовала 8 гектар свободного пространства. Да, был у меня раздел с восемью гектарми. Начал ставить - пишет Невозможно произвести распаковку файлов. Стал удалять лишние файлы - полшла установка. Дошло до удаления еще восьми гектар. Потом сидел и думал: в чем на*бка???
Востаннє редагувалось 14 травня 2010, 20:32 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Цитата(Астроном @ 15.5.2010, 0:48) А я сейчас качаю через Steam пока акция нахаляву лицензионный Portal
Почему то равнодушен к этой игре, не цепляет, хотя концепция конечно офигенная, но вместе с тем я с удовольствием прошёл флешевую аркадку на эту тему ))) Прикольно и мозгами шевелить надо ))
Цитата(-=GadZZillA=- @ 14.5.2010, 23:31) Ну их нафик эти ноуты в CoD 6! За*бешься их искать с такими тучами вражины
Ггггг! Прально нефиг парится над этими ачивментами, это дико портит игру (( Я вот пытался в первое прохождение собрать все приёмники в Bad Company 2, лазил-лазил, лазил-лазил пока не устал от игры и каждый уровень уже проходил с прохладце, типа быстрее б тут разобратся и титры посмотреть )) А на второй раз меня тееем боле не хватило
Цитата(-=GadZZillA=- @ 14.5.2010, 23:31) Присел за Турока.
Гуд гейм! ) Её оч ругали в прессе, но мне понравилась, хотя кончно от феерическего фантастического бреда (ну в хорошем смысле - например прямоходяий динозавр с плазмоганом ) в ремейке ничего не осталось Ну и ничего это считай самостоятельный продукт.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Добил Conviction с неделю назад. Интересные с игрой метаморфозы приключились. Вроди можно сказать что и опопсела (за 4 дня прошёл дважды на среднем уровне сложности, а средний для серии SC это, имхо, ого-го!), но с другой стороны местами жутко матерился (прям как Сэм когда в него попадают, интересное фишку сделали) потому что ну ни в какую не получаеться! А сейчас прохожу предыдущую часть - Double Agent а то у меня с ним были траблы! В своё время стёр по ошибке вместе со всеми сейвами, так обидно было, щас вот навёрстываю
Разница по геймплею и особенно графике поразительная! А это было 2-3 года назад, но глазу уже как-то не приятно Вот так вот.
Разница по геймплею и особенно графике поразительная! А это было 2-3 года назад, но глазу уже как-то не приятно Вот так вот.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Мне кажицца что играю только я на этом форуме
Ну да ладно, то мысли в слух. Счас мучаю Split/Second - интересная гонка со свежайшими идеями (ну которые были так или иначе представлены в проеrтах более поздних - это и в какой-то степени Carmagedon и Deathtrack). Мы выступаем в авто-шоу на выживание. Только вот не на пересеченной местности, а в обычных для гонках портах, улицах, электростанциях и т.д. Мы копим некое подобие энергии для выброса (не Чернобыльского ) и когда энергии достаточно, жмум кнопку и как по велению магической палочки (а вернее пиротехника, не забываем что это шоу) придорожная цистерна с горючим взрываеться и уносит пару (а то и больше, смотря как повезёт) врагов.
Здешние разрушения поражают на самом деле. Когда на бывшем аэродроме ни стого ни с сего на тебя несётся самолёт становиться реально не по себе и без всякого стерео 3D.
А в остальном это простая гонка но, имхо, доставляет лучше Flatout'a и уж тем более NFS.
Ну да ладно, то мысли в слух. Счас мучаю Split/Second - интересная гонка со свежайшими идеями (ну которые были так или иначе представлены в проеrтах более поздних - это и в какой-то степени Carmagedon и Deathtrack). Мы выступаем в авто-шоу на выживание. Только вот не на пересеченной местности, а в обычных для гонках портах, улицах, электростанциях и т.д. Мы копим некое подобие энергии для выброса (не Чернобыльского ) и когда энергии достаточно, жмум кнопку и как по велению магической палочки (а вернее пиротехника, не забываем что это шоу) придорожная цистерна с горючим взрываеться и уносит пару (а то и больше, смотря как повезёт) врагов.
Здешние разрушения поражают на самом деле. Когда на бывшем аэродроме ни стого ни с сего на тебя несётся самолёт становиться реально не по себе и без всякого стерео 3D.
А в остальном это простая гонка но, имхо, доставляет лучше Flatout'a и уж тем более NFS.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Цитата(histeria @ 5.7.2010, 21:30) Мне кажицца что играю только я на этом форуме
Тебе кажется
Чет как-то с этой работой ничего не успеваю, вот уже и домен photostalker надо оплачивать, а съездить нормально в банк не успеваю Ну ладно, это все оффтоп
Я сейчас активно погрузился в историю Сталкера: качаю все билды из интернета, ищу патчи, фиксы и прочее. Готовлю отдельную тему по этой теме, много чего накопилось, но опять же время нужно, чтобы все собрать в кучу Хочу не только пройти все билды, но и попробывать создать что-нибудь свое, родное: локу какую-нибудь, арт или непись. Из легендарного недавно нашел в интернете точную копию DarkScape - локации из Сталкера, правда она любительская, но сделана по очертаниям из ПДА с максимальной точностью. А некоторые уже воскрешают Карлика - легендарного монстра, которого даже в билдах нет.
Ну а играю я в билд 1935, хорошо отпаченный. Ничего особенного в нем нет, но кое-что поражает. Например локация Генераторы:
http://savepic.ru/1439521.htm
Востаннє редагувалось 05 липня 2010, 20:23 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
Вооо! Хоть движуха пошла, а то я думал ьы ьам со своей работой ваще света белого не видишь!
ЗЫ: У меня ссылка на билды Сталкера всё ещё сохранена Как нибудь прийдёт время, может быть
ЗЫ: У меня ссылка на билды Сталкера всё ещё сохранена Как нибудь прийдёт время, может быть
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Достал странное нечно: игра Sniper Ghost Warrior. Почему странное нечно? Начну по порядку. Вроди бы замечательный сюжет, судя по вступительному ролику, смесь стелс и экшэн от первого лица, можно видеть ноги игрока, это редкость, но дает ощущение реалистичности, при стрельбе из снайперки учитывается расстояние до цели, очень тонкий расчет - нужно внимательно следить за прибором, определяющим расстояние, он выводит в оптику точку, куда нужно стрелять на этом расстоянии, хорошая графика, тени, эффект размытия удаленных объектов. Странно то, что уже в начале я не могу пройти тренировочную миссию, на которую дают 45 секунд. Собственно вопрос: кто играл? Кто знает, что нужно делать на этой тренировочной миссии?
Не играл, видео посмотрел тока что чтоб ознакомится, не очень, если честно.
www.playground.ru/ тебе в помощь или просто гугл
www.playground.ru/ тебе в помощь или просто гугл
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
-
- Similar Topics
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
-
- 5
- 185
-
Бурковський
Переглянути останнє повідомлення
15 червня 2024, 16:18
-
- 5
- 1712
-
Henkel
Переглянути останнє повідомлення
05 липня 2018, 12:08
-
- 10
- 2827
-
Rik0
Переглянути останнє повідомлення
16 листопада 2020, 18:31
-
- 0
- 117
-
Прорабченко
Переглянути останнє повідомлення
03 квітня 2024, 18:10
-
-
Старі маловідомі ігри: як їх запускати на сучасних ОС?
СанТехНік » 22 жовтня 2023, 19:25 » в Технічні ігрові питання - 4
- 356
-
-=GadzzillA=-
Переглянути останнє повідомлення
22 січня 2024, 18:06
-
Повернутись до “Game not over!”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість