Metro 2033: Fear The Future
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Metro 2033: Fear The Future
«Metro 2033: Fear The Future»
Обзор.
Компьютерная игра «Metro 2033», постапокалиптический шутер от первого лица с элементами ролевой игры - очередная игра от украинских разработчиков. Нет нет, не от Григоровича и его преславутой GSC, хотя над этой игрой работают труженники из этой компании. Встречайте: компания «4A Games»! Как не странно, игра все это время находилась в тени и о ней практчиески ничего небыло слышно, не смотря на то, что разрабатывать ее начали примерно тогда, когда и «Сталкера». Она является подобием Сталкера, хотя на некоторых ресурсах ее обсуждают как продолжение. Изначально игра называлась немножко иначе: «Metro 2033: The Last Refuge»
Сюжет.
Эпиграф: Я думал все, конец, оказалось да, конец, но это еще не все...
Пришел армагездец, щас наступит всем... конец!
Сюжет игры основывается на одноименном произведении Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По сюжету сначала весь мир обратился в прах.
Согласно сюжету, в 2013 году происходит конец света. Детали произошедшего в романе-антиутопии Дмитрия Глуховского почти не описывается. В результате Москва остается отрезана от всего остального мира. В Московском метро нашли свое укрытие около 40 тысяч человек.
Спустя 20 лет, в 2033 году, в метрополитене Москвы все еще есть жизнь: выжившие основали на станциях целые государства со своими правителями и руководством, в перегонах были построены укреппозиции и блокпосты, просто так через метро покататься нельзя. Борьба за господство порождает немало локальных конфликтов, таких, как война между Красными (СССР) и Фашистами (Метромахт или Четвертый Рейх).
Есть также и свободные станции, такие, как ВДНХ, Рижская, Парк Победы, Киевская и многие другие. Есть также станции, полностью нейтральные к любым военным действиям - Полис и Ганза. А есть и бандитские станции, захваченные бандитами. Главный герой - Артем - житель станции ВДНХ, на которую недавно начали нападать новые, ранее неизвестные мутанты с телепатическими способностями - Черные. Ему предстоит пройти через все метро и доставить послание руководству одной из самых могущественных группировок Метро - охотникам Полиса. Цель послания - помочь станции, на которую начали нападать Черные, дабы в дальнейшем защитить и все остальные станции.
В других ветках московского метро сформировались другие отряды выживших. К сожалению, как это часто бывает, не у всех из них в голове есть чистые помыслы. Начинается выживание, создаются группировки. В игре есть и политический подтекст: некоторые группировки будут преследовать различные политические и религиозные идеалы. Группировки будут представлять собой целые государства, в которых будут править тоталитаризм, демократия, коммунизм и рыночные отношения, у всех по разному.
Главному герою по имени Артем предстоит путешествие по веткам метро в поисках связей с другими группировками и зачистка от всякой дряни и погани, которой там будет много. Одно из важнейших заданий - это предупредить всех о надвигающихся проблемах. Геймплей будет динамичным. Помимо вражеских рыл в игре встретятся и аномальные места, пройти которые не так то просто (это ж не Сталкер). Будут миссии и на поверхности, так что не все так безнадежно.
Метро становится своего рода бомбоубежищем для большого количества выживших людей. Именно здесь сохранилась вся жизнь, именно метро стало пристанищем для других людей по всему миру. Высокая радиация на поверхности создает условия, непригодные для жизни людей.
Ко всему прочему не все так просто. На почве ядерного коллапса рождается вирус, который приводит к мутированию людей. Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?). Хотя рассчитывать на кровавые побоища не следует - этого наверное не будет. Будут миссии не на уничтожение, а на попытки и способы выживания: поиски продуктов питания, ценных вещей, топлива для транспорта и прочее.
В игре будет транспорт, правда не совсем обычный: автомобили, адаптированные для езды по рейкам и дрезины-бронетранспортеры. На первый взгляд это трудно представить. На этом транспорте будут осуществляться транспортные перевозки различных товаров и перемещаться другим выжившим по веткам метро. Дадут ли нам им поуправлять или пошлют - это неизвестно.
Сюжет будет линейным, то есть свободного перемещения по локациям не будет, не ждите. В игре будут присутствовать компании и квесты. Иногда главный герой будет выполнять их вместе с товарищами по команде. Жизнь в подземных трущобах будет распределена так: от каждого по возможности каждому по обязанностям! То есть за каждым будут закреплены определенные роли. Так же в игре будут торгаши, бармены, техники, водители и даже уборщики - ну а как же: чистота - залог здоровья.
О масштабах ядерной трагедии нигде не сказано, может быть БАК шарахнул, может быть США шарахнуло по БАКу, может быть США шарахнуло своим ядерным потенциалом.
Движок
В игре используется движок 4A-Engine, это самостоятельно разработанный движок компании-разработчика, является универсальным. Конструктор на этом движке можно использовать для создания игр как на консолях, так и на PC. Не путайте с Cry Engine! Судя по всему локации будут динамически-подгружаемым, хотя об этом ничего не говорится. Требования к игре будут высокие.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека. Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, Motion Blur. Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
В комплекте игры будут присутствовать плагины для управления производительностью игры и точной настройки всего, начиная от шрейдеров и заканчивая физикой. Есть сведения о комплекте SDK - для любительского моделирования, однако как он будет распространятся - в комплекте с игрой или отдельно - пока неизвестно.
Арсенал
Оружие в игре будет современным: автоматы с оптическим прицелом, снайперские винтовки, гранаты, многозарядные винчестеры и пистолеты. Так же будет и классика: динамитные шашки например, которые герой будет поджигать зажигалкой ZIPPO как в старом добром «Blood 2». В игре будут модификации различного оружия, видимо это связано с тем, что нормального поставщика оружия в игре не будет, следовательно его будут латать и лепить из того, что попадется под руку.
Особенности Национального Армагедона
- в группировках действуют и властвуют политические силы;
- свобода действий: разные режимы прохождения игры;
- длительное и тщательное своеобразное прохождение игры влияет на ее концовку;
- в игре будут дети, женщины и старики, в зависимости от этого их обязанности будут распределены;
- весьма продуманный АИ игроков и врагов, они будут на полную использовать стратегическую обстановку в своих целях: укрываться от выстрелов, прыгать, бегать, убегать от гранат и пр.;
- аномалии смогут убить игрока одним лишь его взглядом на нее, своего рода уникальные пси-аномалии. Так же аномалии смогут менять гравитацию, что можно будет использовать в своих целях;
- патроны - деньги, стреляй или режь - дело твое;
- помимо квестов в игре есть небольшие игры и соревнования.
Рекламная пауза
Что касается рекламной компании новой игры, то она довольно обширная, но все же отличается от компании других отечественных игр: разработчики не хвастаются сногшибательностью сюжетной линии и красотой уровней, даже точной даты выхода нет. Официально заявлено, что игра выйдет в первой половине 2010 года, когда именно - неизвестно.
Издатель игры - компания THQ. Многие помнят, как они выпустили Сталкера в 2004 году. Странно то, что рекламная компания началась совсем недавно. Видимо разработчики осторожны с датами выхода и не особо хвастаются своим творением, которое у них пока что единственное.
Обратите внимание на официальный сайт игры Metro 2033:
«World of Metro 2033» - он полностью подготовлен к выходу, функционал (как для недоделанной игры) впечатляет, начинка располагает пользователя к тому, что игра уже вышла, обратите внимание на разделы сайта, среди которых есть Галерея, Скриншоты, Патчи, Моды, о как! Все есть и все готово к армагеддону, то есть к выходу игры.
А это официальный сайт компании-разработчика игры:
4A Games - сайт выполнен во флеше, симпатично выглядит.
Трейлер к игре есть здесь:
Скачать трейлер к игре «Metro 2033: Fear The Future»
Вырезки из произведения Дмитрия Глуховского:
Метро 2033
Вообщем, обсуждаем будущий шутер, его сюжет и особенности.
Обзор.
Компьютерная игра «Metro 2033», постапокалиптический шутер от первого лица с элементами ролевой игры - очередная игра от украинских разработчиков. Нет нет, не от Григоровича и его преславутой GSC, хотя над этой игрой работают труженники из этой компании. Встречайте: компания «4A Games»! Как не странно, игра все это время находилась в тени и о ней практчиески ничего небыло слышно, не смотря на то, что разрабатывать ее начали примерно тогда, когда и «Сталкера». Она является подобием Сталкера, хотя на некоторых ресурсах ее обсуждают как продолжение. Изначально игра называлась немножко иначе: «Metro 2033: The Last Refuge»
Сюжет.
Эпиграф: Я думал все, конец, оказалось да, конец, но это еще не все...
Пришел армагездец, щас наступит всем... конец!
Сюжет игры основывается на одноименном произведении Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По сюжету сначала весь мир обратился в прах.
Согласно сюжету, в 2013 году происходит конец света. Детали произошедшего в романе-антиутопии Дмитрия Глуховского почти не описывается. В результате Москва остается отрезана от всего остального мира. В Московском метро нашли свое укрытие около 40 тысяч человек.
Спустя 20 лет, в 2033 году, в метрополитене Москвы все еще есть жизнь: выжившие основали на станциях целые государства со своими правителями и руководством, в перегонах были построены укреппозиции и блокпосты, просто так через метро покататься нельзя. Борьба за господство порождает немало локальных конфликтов, таких, как война между Красными (СССР) и Фашистами (Метромахт или Четвертый Рейх).
Есть также и свободные станции, такие, как ВДНХ, Рижская, Парк Победы, Киевская и многие другие. Есть также станции, полностью нейтральные к любым военным действиям - Полис и Ганза. А есть и бандитские станции, захваченные бандитами. Главный герой - Артем - житель станции ВДНХ, на которую недавно начали нападать новые, ранее неизвестные мутанты с телепатическими способностями - Черные. Ему предстоит пройти через все метро и доставить послание руководству одной из самых могущественных группировок Метро - охотникам Полиса. Цель послания - помочь станции, на которую начали нападать Черные, дабы в дальнейшем защитить и все остальные станции.
В других ветках московского метро сформировались другие отряды выживших. К сожалению, как это часто бывает, не у всех из них в голове есть чистые помыслы. Начинается выживание, создаются группировки. В игре есть и политический подтекст: некоторые группировки будут преследовать различные политические и религиозные идеалы. Группировки будут представлять собой целые государства, в которых будут править тоталитаризм, демократия, коммунизм и рыночные отношения, у всех по разному.
Главному герою по имени Артем предстоит путешествие по веткам метро в поисках связей с другими группировками и зачистка от всякой дряни и погани, которой там будет много. Одно из важнейших заданий - это предупредить всех о надвигающихся проблемах. Геймплей будет динамичным. Помимо вражеских рыл в игре встретятся и аномальные места, пройти которые не так то просто (это ж не Сталкер). Будут миссии и на поверхности, так что не все так безнадежно.
Метро становится своего рода бомбоубежищем для большого количества выживших людей. Именно здесь сохранилась вся жизнь, именно метро стало пристанищем для других людей по всему миру. Высокая радиация на поверхности создает условия, непригодные для жизни людей.
Ко всему прочему не все так просто. На почве ядерного коллапса рождается вирус, который приводит к мутированию людей. Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?). Хотя рассчитывать на кровавые побоища не следует - этого наверное не будет. Будут миссии не на уничтожение, а на попытки и способы выживания: поиски продуктов питания, ценных вещей, топлива для транспорта и прочее.
В игре будет транспорт, правда не совсем обычный: автомобили, адаптированные для езды по рейкам и дрезины-бронетранспортеры. На первый взгляд это трудно представить. На этом транспорте будут осуществляться транспортные перевозки различных товаров и перемещаться другим выжившим по веткам метро. Дадут ли нам им поуправлять или пошлют - это неизвестно.
Сюжет будет линейным, то есть свободного перемещения по локациям не будет, не ждите. В игре будут присутствовать компании и квесты. Иногда главный герой будет выполнять их вместе с товарищами по команде. Жизнь в подземных трущобах будет распределена так: от каждого по возможности каждому по обязанностям! То есть за каждым будут закреплены определенные роли. Так же в игре будут торгаши, бармены, техники, водители и даже уборщики - ну а как же: чистота - залог здоровья.
О масштабах ядерной трагедии нигде не сказано, может быть БАК шарахнул, может быть США шарахнуло по БАКу, может быть США шарахнуло своим ядерным потенциалом.
Движок
В игре используется движок 4A-Engine, это самостоятельно разработанный движок компании-разработчика, является универсальным. Конструктор на этом движке можно использовать для создания игр как на консолях, так и на PC. Не путайте с Cry Engine! Судя по всему локации будут динамически-подгружаемым, хотя об этом ничего не говорится. Требования к игре будут высокие.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека. Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, Motion Blur. Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
В комплекте игры будут присутствовать плагины для управления производительностью игры и точной настройки всего, начиная от шрейдеров и заканчивая физикой. Есть сведения о комплекте SDK - для любительского моделирования, однако как он будет распространятся - в комплекте с игрой или отдельно - пока неизвестно.
Арсенал
Оружие в игре будет современным: автоматы с оптическим прицелом, снайперские винтовки, гранаты, многозарядные винчестеры и пистолеты. Так же будет и классика: динамитные шашки например, которые герой будет поджигать зажигалкой ZIPPO как в старом добром «Blood 2». В игре будут модификации различного оружия, видимо это связано с тем, что нормального поставщика оружия в игре не будет, следовательно его будут латать и лепить из того, что попадется под руку.
Особенности Национального Армагедона
- в группировках действуют и властвуют политические силы;
- свобода действий: разные режимы прохождения игры;
- длительное и тщательное своеобразное прохождение игры влияет на ее концовку;
- в игре будут дети, женщины и старики, в зависимости от этого их обязанности будут распределены;
- весьма продуманный АИ игроков и врагов, они будут на полную использовать стратегическую обстановку в своих целях: укрываться от выстрелов, прыгать, бегать, убегать от гранат и пр.;
- аномалии смогут убить игрока одним лишь его взглядом на нее, своего рода уникальные пси-аномалии. Так же аномалии смогут менять гравитацию, что можно будет использовать в своих целях;
- патроны - деньги, стреляй или режь - дело твое;
- помимо квестов в игре есть небольшие игры и соревнования.
Рекламная пауза
Что касается рекламной компании новой игры, то она довольно обширная, но все же отличается от компании других отечественных игр: разработчики не хвастаются сногшибательностью сюжетной линии и красотой уровней, даже точной даты выхода нет. Официально заявлено, что игра выйдет в первой половине 2010 года, когда именно - неизвестно.
Издатель игры - компания THQ. Многие помнят, как они выпустили Сталкера в 2004 году. Странно то, что рекламная компания началась совсем недавно. Видимо разработчики осторожны с датами выхода и не особо хвастаются своим творением, которое у них пока что единственное.
Обратите внимание на официальный сайт игры Metro 2033:
«World of Metro 2033» - он полностью подготовлен к выходу, функционал (как для недоделанной игры) впечатляет, начинка располагает пользователя к тому, что игра уже вышла, обратите внимание на разделы сайта, среди которых есть Галерея, Скриншоты, Патчи, Моды, о как! Все есть и все готово к армагеддону, то есть к выходу игры.
А это официальный сайт компании-разработчика игры:
4A Games - сайт выполнен во флеше, симпатично выглядит.
Трейлер к игре есть здесь:
Скачать трейлер к игре «Metro 2033: Fear The Future»
Вырезки из произведения Дмитрия Глуховского:
Метро 2033
Вообщем, обсуждаем будущий шутер, его сюжет и особенности.
Востаннє редагувалось 20 січня 2010, 17:56 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
-=GadZZillA=- писав:Цитата(-=GadZZillA=- @ 10.11.2009, 18:51) Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?)
Причём тут Left 4 Dead??? Совершенно ж разные вселенные, чё его тулить сюда?
А вобще это стопроцентная тёмная лошадка от мира игр т.н. Sleepy-хит. Т.е может быть выстрелит, а может быть и пройдёт незамеченным.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
-=GadZZillA=- писав:Цитата(-=GadZZillA=- @ 11.11.2009, 16:53) Обзор плохой или просто не охота играть в подобные игры?
Обзор нормальный, прочитал с инетресом. Просто линейный сюжет и в общем-то обычный шутер, тока с атмосферой постапокалипсической... Возможно и поиграю, но не долго, а может и затянет... просто нет в игре фишек своих, ничего нового, ничего интересного... да и старое не такое интересное, если уж и брать что-то старое, то хотя бы свободное перемещение по карте или еще чего, что уже стало модным... в общем, не впечатлило.
Я на обзоры, ревью, превью никогда не смотрю. Да, журналы читаю, но не для того чтобы составить оценку игре и сделать вердикт - вот я прочёл статью мне понравилось, я буду играть. Нет нифига, все эти статьи по большому счёту ни о чём не говорят, мне например чтоб сказать, что в это я буду играть, это мне нравится нужно непосредственно помацать игруху. Тем более что я для себя отобрал ряд жанров и во всякие авиа симы я играть никогда не буду. Т.е. грубо говоря прессе я не верю. Например Игромании не понравился единственный за долгое время космо-хорор "Dead Space" поставили ей канешн 7,5 баллов (их система оценки это вобще отдельный разговор), казалось бы это много 7,5 из 10 ого-го! но нифига - для них это практически гаааамно! Говорят что ни страаашна, скууучна, не красииива и т.д. ППЦ да я давно такого удовльствия не получал! Поиграли бы они в 2 ночи с объёмными наушниками, посмотрел бы я на их реакцию! ))))
А вы говорите обзор! Хе!
А вы говорите обзор! Хе!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 13:59) но не для того чтобы составить оценку игре и сделать вердикт - вот я прочёл статью мне понравилось, я буду играть.
вот, почитай внимательнее мои сообщения, я не сказал, что я не буду в нее играть или буду, я просто сказал, что не заинтересован:
Eljor писав:Цитата(Eljor @ 12.11.2009, 10:21) Возможно и поиграю, но не долго, а может и затянет...
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Eljor писав:Цитата(Eljor @ 12.11.2009, 9:21) Просто линейный сюжет и в общем-то обычный шутер, тока с атмосферой постапокалипсической...
В принципе да, ничего существенно нового не предвидется. Хотя ролики на ютубе довольно эффектные: монстры валят со всех сторон, гибкость игроков, пейзажи постапокалиптической Москвы, это впечатляет.
И действительно жаль, что сюжет линейный. Изначально у меня сложилось впечатление, что игра нелинейная, как и Сталкер, но я прочитал обзоры с форума Metro 2033, где говорится, что игра все-же линейная.
Ненавижу т.н. живой, большой мир или песочницу. Не всегда он реализован нормально. Не всегда он живой и не всегда мир. Начнём с космоса, честно признаюсь играл в космосимы ооочень поверхностно и судить не буду, но мне что-то не верится когда журналюга благоговейно вопит со страниц журнала про какую-нить Х: The Threat, Freelancer и иже сними, в которой можно "лететь сквозт звёёёзды, бесконечно исследовать этот живой миииир, он вам никогда не надоест" и бла-бла-бла! Ёпт! Я поиграть сел а не на работу вышел, я хочу и закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое. Что хорошего в том что планетки отличаются только слегка цветом и названием? Квесты одинаковы и т.д. Матрицу сделать не получится ещё очень долго чтоб всё было разное и уникальное.
НО видимо подавляющему большенству геймеров это и надо. Сесть за штурвал не слушая никаких правил игры, полететь хер знает куда, оказаться непонятно где (эт ещё хорошо что ен убьют), окончательно заблудится и забросить игру, но непременно на устах у него будет: "Ваааауууу! Она такая живаааая и большаааяя!" Тьфу! Про EVE Online я вобще молчу - это просто тииихий ужас онлайновый космосим! Там просто реально можно жизнь прожить! Но я не вижу в этом ничего хорошего...
Просто я игрок старой закалки и мне не интересно идти туда куда угодно мне идти, я пойду туда где интересно, где что-то предусмотрено сценарием (он есть везде даже в сааамой "живой" игре). Но эта мода на самом деле была не очень длительна (я про очень уж большие живые миры). Взять Готику или серию GTA - вполне себе игры большие, с миром, но их можно исследовать полностью и это в полне реально (хотя в Готику я играл несколько месяцев (3 часть) и обощёл детально только первые земли) и что самое главное это интересно делать, т.е. они не НАСТОЛЬКО великИ что ты устанешь жать кнопку движения персонажа
Дальше больше! Кризис, Прототип, Red Faction 3 - тоже песочницы посвоему. Большие, в них своя жизнь, НО ощупать и обнюхать их со всех сторон очень легко! И вот я считаю для игр такой масштаб - самое то! Враг впреди? Ну ты его как и в жизни можешь обойти с лева, справа или вобще вокруг обойти и стыла жахнуть. Если есть такая возможность напасть с воздуха! Т.е. лично для меня большего ненужно. Зачем эти сотни тысяч решений одной проблемы? В жизни ведь человек, даже оч умный, ну больше 3-4 альтернативных решений проблемы в голове не удержит и не прокрутит. Так зачем на геймера сваливать возможности Бога?
НО видимо подавляющему большенству геймеров это и надо. Сесть за штурвал не слушая никаких правил игры, полететь хер знает куда, оказаться непонятно где (эт ещё хорошо что ен убьют), окончательно заблудится и забросить игру, но непременно на устах у него будет: "Ваааауууу! Она такая живаааая и большаааяя!" Тьфу! Про EVE Online я вобще молчу - это просто тииихий ужас онлайновый космосим! Там просто реально можно жизнь прожить! Но я не вижу в этом ничего хорошего...
Просто я игрок старой закалки и мне не интересно идти туда куда угодно мне идти, я пойду туда где интересно, где что-то предусмотрено сценарием (он есть везде даже в сааамой "живой" игре). Но эта мода на самом деле была не очень длительна (я про очень уж большие живые миры). Взять Готику или серию GTA - вполне себе игры большие, с миром, но их можно исследовать полностью и это в полне реально (хотя в Готику я играл несколько месяцев (3 часть) и обощёл детально только первые земли) и что самое главное это интересно делать, т.е. они не НАСТОЛЬКО великИ что ты устанешь жать кнопку движения персонажа
Дальше больше! Кризис, Прототип, Red Faction 3 - тоже песочницы посвоему. Большие, в них своя жизнь, НО ощупать и обнюхать их со всех сторон очень легко! И вот я считаю для игр такой масштаб - самое то! Враг впреди? Ну ты его как и в жизни можешь обойти с лева, справа или вобще вокруг обойти и стыла жахнуть. Если есть такая возможность напасть с воздуха! Т.е. лично для меня большего ненужно. Зачем эти сотни тысяч решений одной проблемы? В жизни ведь человек, даже оч умный, ну больше 3-4 альтернативных решений проблемы в голове не удержит и не прокрутит. Так зачем на геймера сваливать возможности Бога?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) Х: The Threat, Freelancer и иже сними
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) Я поиграть сел а не на работу вышел, я хочу и закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое.
Вот здесь ты сам себе противоречишь. Как раз и есть работа, это когда тебе дают задание и хоть убейся, но ты ДОЛЖЕН это задание выполнить. Иначе дело обстоит с Freelancer'om и Иксами, здесь тебя не заставляют идти и мочить козлов, если ты хочешь расслабленно полетать, ты можешь купить себе торговый корабль, полетать СПОКОЙНО (если на пиратов не нарваться) по галактикам, посмотреть цены, перевозить грузы и заработать бабла на апгрейд корабля или новый корабль. После этого ты можешь выбрать подходящее для себя задание - уничтожить кого-либо... Сюжет в обеих играх есть, пройдя который можно завершить игру... по мере прохождения сюжета открываются всё новые галактики (локации), где есть новое оборудование и корабли... Игра как бы не заставляет тебя проходить её по сюжетной линии, но и НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, как это происходит в линейных играх... Игра как бы намекает о том что надо проходить сюжет, ведь открываются новые локации и новое оружие... Здесь есть свобода - свобода выбора. И именно ненапрягающее нелинейное прохождение позволяет перед игрой расслабиться, а не напрягаться в очередной схватке с мегатолпой или разгадкой тупой задачи (а-ля передвинь ящик который спрятан херзнает где, коих немало в современных шутерах линейных).
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое
никто не мешает закрыть эту игру и попробовать ченить другое
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) Что хорошего в том что планетки отличаются только слегка цветом и названием?
в этом ты также ошибся, так как, если взять Иксы, то там планетки очень даже отличаются (про фрилансер, канеш, этого с такой уверенностью не скажешь, но обрати внимание на год выхода игры...)
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) EVE Online я вобще молчу - это просто тииихий ужас онлайновый космосим!
ну, тут берет верх, как я понял, привязанность к шутерам, где практически везде линейность... Я бы сказал наоборот, была бы EVE Online бесплатной, я бы в нее давно и долго играл бы и мне врятли бы надоело... Мне бОльше нравятся экономические стратегии где цель построить город, обеспечивающий сам себя хавкой и пр., чем играть в нечто наподобии - the settlers (последние части) или stronghold, где строительство зданий занимает посредственную роль, а всё остальное игровое время приходится воевать (ну, в лююбом случае цель игры - воевать и победить врага, на чем и заканчивается игра). Мне же хочется в игре не напрягаться, а торговать, покупать, продавать, не спешить.
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) т.е. они не НАСТОЛЬКО великИ что ты устанешь жать кнопку движения персонажа
Опять же, тебя не заставляют бродить по всему миру, исследуя территорию... не нравится, выполняй задания,Э двигайся дальше по сюжету, ведь...
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) предусмотрено сценарием (он есть везде даже в сааамой "живой" игре)
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) Дальше больше! Кризис, Прототип, Red Faction 3 - тоже песочницы посвоему. Большие, в них своя жизнь, НО ощупать и обнюхать их со всех сторон очень легко!
Кризис - абсолютно линейный сюжет - шаг вправо-шаг влево - тебе мешают деревья и кусты сойти с "трассы". Прототип - более свободный, как и Assassin's Creed, НО, не проходя по основному сюжету там делать АБСОЛЮТНО нечего... Территория в этих играх - лишь большой полигон прохождения игры и всё. Полигон, по которому персонажа направляют его миссии, его сюжет... Всеголишь одна карта, по которой тебе предстоит следуя сюжету обойти вдоль и поперек. В RedFaction 3 я не играл.
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) Враг впреди? Ну ты его как и в жизни можешь обойти с лева, справа или вобще вокруг обойти и стыла жахнуть.
в прототипе враги повсюду, хрен обойдешь.. да и вездесущие вертолеты вообще пипец...
histeria писав:Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) Так зачем на геймера сваливать возможности Бога?
А вот этого чаще всего геймеры и хотят - режим бога...
Значит у меня клаустрофобия игровая, вернее наоборот, есть любовь к закрытым пространствам?
Немного не так я видимо выразился как раз таки споконо летать без цели я не люблю, т.е. непосредственно жить в этом мире (ассоциация работы тут не в тему, не то я сказал, я имел ввиду как монотонность, сюжетные же задания как правило разные и поэтому интересно их выполнять). Как раз таки ЖИТЬ я не хочу в мирах в этих, в любых. Т.е. прилетать в порт закупить снарягу улететь в другой порт продать где подороже. Вот это я не люблю...понаблюдать ещё как то можно - вон в Готике обалденная симуляция жизни, с утра люди встают начинают шастать по посёлку, умывают рожу в ближайшем корыте, трандят с кем-то, потом усаживаются у костра и хавку готовят, это очень интересно, наблюдать за этим забавно. Но не делать это же самому (а там можно и поспать и сесть посидеть и перекинутся словом с неписями и жрать поготовить )
Просто у меня особо тяжёлый случай Я очень не люблю недоигранные игры, даже если они очень большие. Меня колбасит просто из-за того что я что-то не добил в своё время. Савов дофига на компе с недопройдёнными играми, всё думаю наверстать. Последний пример это Фолл 3 - ну рухнула система, а сней и 75 % пройденной игры, причём пройденнной до мелочей, с лупой, насколько это возможно для меня по крайней мере, поэтому переигрывать - это ужас!!! Но я её не прошёл и поэтому это меня достаёт, млин!
Ну тут примерно тоже самое, если игра мне нравицца, я хочу выжать её до суха! Облазить вё что толкьо можно но за одно прохождение! Потому что игр хороших много, а времени мало. Очень мало игр у меня удоставиваються чести быть пройденными дважды. Кароч это у меня бзик такой )))
И да и нет. Но согласись что если высадили десант, вот он враг в паре километров (в полне по кризисовски) но тыж не будешь через Китай на него нападать, обходить уж совсем хрен знает через какие дебри?...если так разобраться то может ну их нах? Вобще вокруг обойдём их и пойдём дальше? Но ведь это игра, в ней есть какие-то задания, какая-то цель наконец Там можно в полне во множестве случаев обойти врага, даже без использования маскировки - ландшафт позволяет.
В Прототипе тоже есть несколько вариантов действий: разогнался и с соседнего небоскрёба спланировал на базу морпехов, вселился в чувака и прошёл по земле или просто тупо можно напасть или с одной стороны или с другой....кароч если поискать то тоже выбор найдёццо )
Вобщем я с тобой канешн спорить до хрипоты не буду ты геймер одной формации я совсем другой, разное восприятие опять же. Просто поделились друг с другом возрениями на ир игр, какой бы он не был - большой или маленький
Иначе дело обстоит с Freelancer'om и Иксами, здесь тебя не заставляют идти и мочить козлов, если ты хочешь расслабленно полетать, ты можешь купить себе торговый корабль, полетать СПОКОЙНО
Немного не так я видимо выразился как раз таки споконо летать без цели я не люблю, т.е. непосредственно жить в этом мире (ассоциация работы тут не в тему, не то я сказал, я имел ввиду как монотонность, сюжетные же задания как правило разные и поэтому интересно их выполнять). Как раз таки ЖИТЬ я не хочу в мирах в этих, в любых. Т.е. прилетать в порт закупить снарягу улететь в другой порт продать где подороже. Вот это я не люблю...понаблюдать ещё как то можно - вон в Готике обалденная симуляция жизни, с утра люди встают начинают шастать по посёлку, умывают рожу в ближайшем корыте, трандят с кем-то, потом усаживаются у костра и хавку готовят, это очень интересно, наблюдать за этим забавно. Но не делать это же самому (а там можно и поспать и сесть посидеть и перекинутся словом с неписями и жрать поготовить )
Eljor писав:Цитата(Eljor @ 13.11.2009, 12:44) никто не мешает закрыть эту игру и попробовать ченить другое
Просто у меня особо тяжёлый случай Я очень не люблю недоигранные игры, даже если они очень большие. Меня колбасит просто из-за того что я что-то не добил в своё время. Савов дофига на компе с недопройдёнными играми, всё думаю наверстать. Последний пример это Фолл 3 - ну рухнула система, а сней и 75 % пройденной игры, причём пройденнной до мелочей, с лупой, насколько это возможно для меня по крайней мере, поэтому переигрывать - это ужас!!! Но я её не прошёл и поэтому это меня достаёт, млин!
Eljor писав:Цитата(Eljor @ 13.11.2009, 12:44) Опять же, тебя не заставляют бродить по всему миру, исследуя территорию... не нравится, выполняй задания,Э двигайся дальше по сюжету, ведь...
Ну тут примерно тоже самое, если игра мне нравицца, я хочу выжать её до суха! Облазить вё что толкьо можно но за одно прохождение! Потому что игр хороших много, а времени мало. Очень мало игр у меня удоставиваються чести быть пройденными дважды. Кароч это у меня бзик такой )))
Кризис - абсолютно линейный сюжет - шаг вправо-шаг влево - тебе мешают деревья и кусты сойти с "трассы".
И да и нет. Но согласись что если высадили десант, вот он враг в паре километров (в полне по кризисовски) но тыж не будешь через Китай на него нападать, обходить уж совсем хрен знает через какие дебри?...если так разобраться то может ну их нах? Вобще вокруг обойдём их и пойдём дальше? Но ведь это игра, в ней есть какие-то задания, какая-то цель наконец Там можно в полне во множестве случаев обойти врага, даже без использования маскировки - ландшафт позволяет.
В Прототипе тоже есть несколько вариантов действий: разогнался и с соседнего небоскрёба спланировал на базу морпехов, вселился в чувака и прошёл по земле или просто тупо можно напасть или с одной стороны или с другой....кароч если поискать то тоже выбор найдёццо )
Вобщем я с тобой канешн спорить до хрипоты не буду ты геймер одной формации я совсем другой, разное восприятие опять же. Просто поделились друг с другом возрениями на ир игр, какой бы он не был - большой или маленький
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Вот кстате недавно узнал, что издатель THQ повинен в том, что Чистое Небо выпустили с багами: они передали издательство игры в руки Deep Silver, которого намеренно не посвятили во все тонкости игры STALKER, в то время, как THQ занялся игрой Metro 2033. В связи с этим издатель Deep Silver произвел много урезаний, среди которых были и новые монстры, которых небыло в Тени Чернобыля и которые появились в Зове Припяти, и неопределенная последовательность выбросов, то есть выброс не в начале появления на локации, а в любое время, и изменение дислокации аномалий и прочее. Плюс ко всему они не смогли закончить игру, в связи с чем она вышла с багами. Metro 2033 стало своего рода "яблоком раздора" между THQ и GSC Game World.
Востаннє редагувалось 23 листопада 2009, 15:23 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
-
- Новичок
- Повідомлень: 62
- З нами з: 21 грудня 2009, 18:35
- Звідки: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Москва в руинах
Хохлы - разрабы ликуют. Все прям мечтают что бы Москва разрушилась xDDD
Востаннє редагувалось 21 грудня 2009, 19:04 користувачем eger_666, всього редагувалось 1 раз.
Без уважения, Иван.
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
-
- Новичок
- Повідомлень: 62
- З нами з: 21 грудня 2009, 18:35
- Звідки: Россия, Москва
- Контактна інформація:
-=GadZZillA=- писав:Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 22:06) Там какбэ не именно Москва, Москва - это лишь город, где будет происходить действие данной игры. Согласно обзорам, произойдет масштабная ядерная катастрофа, пострадает большая территория.
Я знаю, я как бы книгу читал в отличии от некоторых. Вообще, рразработчикам представляет радость и великий оргазм создавать и моделить именно разрушенную Москву, а не тот же и так гниющий Киев, или там, Нью Йорк.
Востаннє редагувалось 21 грудня 2009, 19:12 користувачем eger_666, всього редагувалось 1 раз.
Без уважения, Иван.
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
-
- Similar Topics
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
-
-
Усі щоденники у грі Metro 2033 Redux Вкладення
Dr Guard » 05 червня 2024, 08:35 » в Ігрова бібліотека - 3
- 170
-
Hugh Morjou
Переглянути останнє повідомлення
16 червня 2024, 21:21
-
-
- 4
- 1994
-
Fantom
Переглянути останнє повідомлення
09 квітня 2020, 19:21
-
- 12
- 4164
-
Fatal Error
Переглянути останнє повідомлення
21 березня 2020, 20:21
Повернутись до “Game not over!”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей