Чому саме phpBB?
Чому саме phpBB?
Планую в недалекому майбутньому зайнятися створенням форуму, саме замислився над двиглом нового форуму. Мій вибір спочатку впав на xenForo, але він платний та коштує стільки, скільки я планую вкласти у рекламну кампанію. Але дивлюсь я на phpBB та й думку гадаю: чому б не використовувати саме його для створення конференції? 

Чому саме phpBB?
Остін писав:Source of the post дивлюсь я на phpBB та й думку гадаю: чому б не використовувати саме його
Хороший выбор, удачная модель

- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Контактна інформація:
Чому саме phpBB?
Остін, я работаю с phpBB с 2010 года и, не смотря на то, что мои "отношения" с русскоязычной поддержкой не сложилась, я все равно уважаю создателей и модостроителей данного форумного движка. Не уважаю лишь отдельных индивидов, которые реально ничего сами не пишут, но при этом администрируют phpbbguru, считают себя богами и банят всех без разбору, думая, что умнее других 

- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Контактна інформація:
Чому саме phpBB?
Dr Guard, нет, я появляюсь там крайне редко, только если мне действительно, очень, ну очень надо - всячески пытаюсь решить проблему сам, но если уже с десятого раза не получается и клавиатура с мышкой еле дышат, поскольку устали от проявлений агрессии со стороны моей нервной системы - тогда обращаюсь и пытаюсь поставить свой вопрос максимально четко и ясно. Тогда вроде как и ответ нормальный получаю
Есть у меня также подозрение, что среди их администрации есть расисты, поскольку когда я кидал там ссылку на мой проукраинский Форум Донбасса, то тему тупо затирали без всяких объяснений.
А говорят, русские - люди гостеприимные

А говорят, русские - люди гостеприимные

Чому саме phpBB?
-=GadZZillA=- писав:Source of the post А говорят, русские - люди гостеприимные
Ага, говорят СССР на Луне побывал

- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Контактна інформація:
Чому саме phpBB?