NecroVisioN: Lost Company: предыстория популярного шутера уже в разработке
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
NecroVisioN: Lost Company: предыстория популярного шутера уже в разработке
Совсем недавно солдат американской армии Саймон Банкер показывал высокие боевые способности в игре NecroVision. Это игра, повествует о том, как солдат британских войск оказался отрезанным от внешнегно мира и стал невольным участником другой войны, только не Первой мировой, а войны между людьми, вампирами и демонами ада. Совсем недавно стало известно о том, что фирма «1С» выпустит новый проект студии The Farm 51 - NecroVisioN: Lost Company. Релиз предыстории шутера от первого лица NecroVisioN запланирован на первый квартал 2010 года. Следует заметить, что разрабатывать игру будут уже не те разработчики, что 5 лет назад представили всему миру Painkiller.
NecroVisioN: Lost Company прольет свет на события, предшествовавшие тому, что происходило в оригинальной игре, и позволит взглянуть на великую войну в потустороннем мире с совершенно иной точки зрения.
По сюжету игры, доблестно воюя на полях сражений Первой мировой, один из солдат германской армии вдруг обнаруживает, что жестокая война между людьми стала причиной пробуждения таинственных и мощных сил Зла. Конечно же, герой незамедлительно вступает с ними в неравную битву. Впоследствии именно он поднимет на борьбу с зомби и демонами солдат всех народов и станет тем самым Некромантом, с которым придется сражаться главному герою шутера NecroVisioN Саймону Бакнеру.
В NecroVisioN: Lost Company будет представлено десять новых уровней для одиночного прохождения, где игроки встретятся с невиданными порождениями тьмы. В сражениях с монстрами можно будет использовать боевую технику, включая танк FT17 и аэроплан Halberstadt CL.II. Для многопользовательских баталий в проекте добавлены три новые карты, а также уникальный режим - Gas Attack.
Графический движок игры будет поддерживать DirectX 10, так что виртуальный мир новой игры семейства NecroVision станет еще более живописным и запоминающимся, чем в оригинальном проекте.
Дата релиза и другие подробности выхода проекта NecroVisioN: Lost Company будут объявлены дополнительно.
© По материалам THG.RU
ЗЫ: Поскольку игра будет базироватся на старом движке, то я думаю, что ничего особенно нового в этой игре мы не увидим, хотя кто знает...
Совсем недавно солдат американской армии Саймон Банкер показывал высокие боевые способности в игре NecroVision. Это игра, повествует о том, как солдат британских войск оказался отрезанным от внешнегно мира и стал невольным участником другой войны, только не Первой мировой, а войны между людьми, вампирами и демонами ада. Совсем недавно стало известно о том, что фирма «1С» выпустит новый проект студии The Farm 51 - NecroVisioN: Lost Company. Релиз предыстории шутера от первого лица NecroVisioN запланирован на первый квартал 2010 года. Следует заметить, что разрабатывать игру будут уже не те разработчики, что 5 лет назад представили всему миру Painkiller.
NecroVisioN: Lost Company прольет свет на события, предшествовавшие тому, что происходило в оригинальной игре, и позволит взглянуть на великую войну в потустороннем мире с совершенно иной точки зрения.
По сюжету игры, доблестно воюя на полях сражений Первой мировой, один из солдат германской армии вдруг обнаруживает, что жестокая война между людьми стала причиной пробуждения таинственных и мощных сил Зла. Конечно же, герой незамедлительно вступает с ними в неравную битву. Впоследствии именно он поднимет на борьбу с зомби и демонами солдат всех народов и станет тем самым Некромантом, с которым придется сражаться главному герою шутера NecroVisioN Саймону Бакнеру.
В NecroVisioN: Lost Company будет представлено десять новых уровней для одиночного прохождения, где игроки встретятся с невиданными порождениями тьмы. В сражениях с монстрами можно будет использовать боевую технику, включая танк FT17 и аэроплан Halberstadt CL.II. Для многопользовательских баталий в проекте добавлены три новые карты, а также уникальный режим - Gas Attack.
Графический движок игры будет поддерживать DirectX 10, так что виртуальный мир новой игры семейства NecroVision станет еще более живописным и запоминающимся, чем в оригинальном проекте.
Дата релиза и другие подробности выхода проекта NecroVisioN: Lost Company будут объявлены дополнительно.
© По материалам THG.RU
ЗЫ: Поскольку игра будет базироватся на старом движке, то я думаю, что ничего особенно нового в этой игре мы не увидим, хотя кто знает...
Востаннє редагувалось 10 вересня 2009, 21:53 користувачем -=GadzzillA=-, всього редагувалось 1 раз.
Цитата
то я думаю, что ничего особенно нового в этой игре мы не увидим[/quote]
Блин, да я проторговал лицом и первую часть, хоть бы приквел пощупать по скринам редко можно объективно судить, но кажу что пока графика нравится В динамике зачастую всё по другому.
Блин, да я проторговал лицом и первую часть, хоть бы приквел пощупать по скринам редко можно объективно судить, но кажу что пока графика нравится В динамике зачастую всё по другому.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Повідомлень: 3825
- З нами з: 12 травня 2009, 21:24
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Графика в первой части даже на DX 9.0 показывает достижения: изменение резкости в зависимости от того, какой предмет находится впереди, как в Чистом Небе - там при перезарядке оружия "объектив" игрока фокусируется на оружии, а фоновое изображение меняет резкость Если вас сильно ранили в NV - резкость тоже меняется.
Сейчас играю. В оригинал, аддона нет. Смешанные чувства. Игруха сумбурная, количество возможных вариантов убийства или противодействия врагу - оч много: и пнуть, и прикладом по башке, и ножом пырнуть, и этот же нож метнуть... Сначала терялсо и меня немцы-зомби кушали, но всё же привык. Ещё из неприятностей - игра сильно, нет даже так СИЛЬНО тёмная, как не крути нстройки, получаеться либо забелено, либо ещё темнее Нашёл средний вариант и радуюсь слоняясь по пещерам с газовой лампой (аналог фонарика), на этом пожалуй всё.
В остальном игра как можно говорить - доставляет! И не только тем что как в пейнкиллере можно раскромсать из дробовика зомбяка (и этим тож канешн ), но и мне как старому игроку оч мило сердцу наблюдать статистику после каждого уровня, возможность пнуть окованным ботинком фрица и в догонку пальнуть также радет эта совершенно гротескная и не нужная в реальном мире архитектура замков, подземелий...сразу же вспоминаеться Квейк...
Вобщем ностальгическую соплю..эээ слезу пускал не раз! Хороша игруха. Настоящий олд-скул, наверное даже в этом смысле покруче пейнкиллера
В остальном игра как можно говорить - доставляет! И не только тем что как в пейнкиллере можно раскромсать из дробовика зомбяка (и этим тож канешн ), но и мне как старому игроку оч мило сердцу наблюдать статистику после каждого уровня, возможность пнуть окованным ботинком фрица и в догонку пальнуть также радет эта совершенно гротескная и не нужная в реальном мире архитектура замков, подземелий...сразу же вспоминаеться Квейк...
Вобщем ностальгическую соплю..эээ слезу пускал не раз! Хороша игруха. Настоящий олд-скул, наверное даже в этом смысле покруче пейнкиллера
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Повернутись до “Game not over!”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей