![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вредный геймер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Хотелось бы коснуться темы как самого уровня сложности в играх, так и вопроса о вашем личном выборе. На каком уровне кто играет? В последнее время меня не устраивает так называемый нормальный уровень сложности. На харде более интересно играть! Хоть какой-то челендж. ![]() По старинке я начинаю играть со среднего, чтобы не так мучиться с игрой, а если уж она понравиться то пройти ещё раз на тяжёлом. Но я так думаю что вскоре со всеми этими упрощениями я начну выбирать сразу только тяжёлый... Тем более что вариантов, как правило, становиться больше. Четыре уровня сложности, а то и шесть. В любом случае уже скоро я буду отдавать предпочтения нижним строчкам. Вобщем думы на эту тему! ![]() -------------------- ![]() ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3196 Регистрация: 12.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема
![]() ![]() В новых играх часто играю на среднем уровне, если вижу, что сноровки еще нет - переключаю на легкий, если есть такая возможность. -------------------- |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вредный геймер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переключаю на легкий, если есть такая возможность. Да, вот это вот круто когда есть возможность на лету сменить сложность. Я в Mass Effect частенько играл и на среднем приноровился, как-то стало скучно и вот решил себе жизнь усложнить )) Перставил на лету на более тяжёлый уровень! -------------------- ![]() ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Супер сисадмин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 982 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я обычно начинаю с тяжелого уровня (но не nightmare =) ), если позволяет игра, то в некоторых "упоротых" моментах снижаю на время сложность. Упоротость моментов - это когда ты один (или напарники тупые нпс которые даже стреляют в воздух, как в последнем COD), а на тебя прет орда и мочат тебя где бы ты ни был, через стены, машины и всё что можно... редко, но бывает... На суперхардкорных режимах не люблю играть, обычно просто этот режим сводится к тому что увеличивают количествоо соперников или они начинаю стрелять через всё и вся и стреляют как истинные снайперы с автоприцелом и читами =) В общем, я люблю умеренную сложность, где не так просто и соперники не читеры =)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вредный геймер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многое ещё зависит от игры. Иной раз ставить максимальнй уровень сложности просто бессмысленно, как ты правильно уточнил, Eljor. А иной раз наоборот. Вон в первом FEAR я выкручивал сложность и это было оправданно. Враги там были отличные. Даже умирать было приятно )) В Сталкере тоже ставил на максимум чтобы прочувствовать Зону по полной. Иной раз и этого не хватало. Но всё таки нужно понимать какая перед тобой игра: тупой платформер (даже если это шутер - что-то типо CoD с врагами читерами) или серьёзный проект который только выиграет от повышения уровня сложности.
-------------------- ![]() ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Супер сисадмин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 982 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безусловно, на абсолютно все игры это нельзя применить, так как в каждой игре по своему уделили внимание ИИ противника, где-то больше, где-то меньше... И увеличение сложности в играх с менее сообразительными врагами сводилось к накрутке реакции, бронебойности и точности врагов, что, собственно, чит по сути. А где-то, где ИИ уделили особое внимание, высокая сложность идет на пользу - враги начинают не тупо идти вперед, подставляясь, а укрываться, атаковать из укрытий, появляется некая тактика - это уже безусловный плюс к усложнению и интересу игры на такой сложности.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3196 Регистрация: 12.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где-то повышение сложности лишь повышает подверженность игрока урону. Так, например, в Far Cry невозможно уйти или скрыться от вертолета, когда герой едет на базу наемников на джипе, поэтому все, что остается - учиться метко стрелять, чтобы сбить вертолет и сохранить себе хотя бы 30% здоровья, которого должно хватить для прорыва на базу после уничтожения вертолета.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вредный геймер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1877 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, например, в Far Cry невозможно уйти или скрыться от вертолета, когда герой едет на базу наемников на джипе, поэтому все, что остается - учиться метко стрелять Кстати да! Очень немаловажный момент когда с увеличением сложности растёт число противников. Например в третьем Doom на высоких уровнях сложности враги появляются в тех местах, где их не было на более низком уровне. Хороший трюк! Уж точно лучше, нежели просто накручивание хит поинтов, брони и меткости врагам. -------------------- ![]() ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Статистика |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:19 |