Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 Разработка шутера прекращена!
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
-=GadZZillA=-
Нашел инфу, почитайте:

Цитата
Разработка шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена, GSC Game World самоликвидировалась. Шок.

Сначала об этом в своем блоге сообщил Сергей Галенкин, после чего подробный материал был опубликован на портале UkraNews.com.

«Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад», — пишет источник.

Подлинность информации подтверждает Дмитрий Бурковский, руководитель игрового отдела Mail.ru.


Однако эта инфа (датируется 9 декабря) вызывает у меня смутные сомнения, особенно после того, как вчера на разных ресурсах появились первые обои и концепт-арты к игре STALKER 2, которые уже ждут своей очереди на загрузку на Фотосталкер. Кто что думает по этому поводу?
histeria
Имхо, шумиху подняли. Просто про Сталкер сейчас мало пишут, вот и решили напомнить о себе.
-=GadZZillA=-
Инфа с википедии:

Прекращение работ над игрой

9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры.

10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.

12 декабря 2011 года сайт GSC-Fan.com организовал акцию в поддержку кампании. Отвечая на вопросы фанатов, Олег Яворский и Руслан Диденко заявили, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить розпад кампании.
histeria
Два мнения. Или на них конкретно наехала налоговая. Или ребята хорошо пиарят второго сталкера. Глянь на даты! Девятого подняли шумиху, десятого карты в сети, двенадцатого пиарщики ничего не рассказали и больше напустили тумана... Так что пока ничего страшного, имхо.
-=GadZZillA=-
На пиар не очень похоже. К тому же довольно бурное обсуждение этого инциндента на Гейминаторе. Одно известно очень точно: брэнд S.T.A.L.K.E.R. никогда не будет выкинут на помойку и если не будет продолжения от GSC, то как минимум будет поддержка существующей игры, поскольку Григорович затратил на нее в буквальном смысле этого слова миллионы долларов. Вконтакте я получил сообщение о том, что это на самом деле не закрытие компании, а переезд на новый, более просторный офис, и что мол в старом офисе просто не хватает места: разработка новой игры потребовала новых специалистов, в частности по части консольных игр, однако я нигде не нашел подтверждения этой информации, поэтому увы.

Фонд моральной поддержки бывших сотрудников GSC, которые были уволены и теперь, скорее всего, разбредутся по другим компаниям (к счастью, их у нас на Украине хватает: 4A Games, Deep Shadows, Action Forms): Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! Кто зарегистрирован на этом ресурсе - просьба выразить свои соболезнования по поводу закрытия этой компании.

Согласитесь, STALKER - одна из лучших игр! И пусть мы постоянно ругали ее за багнутость и многочисленную недосказанность, эта игра стала глубоким и самым ярким социальным явлением, спровоцировав рождение многочисленных модов с отдельными локациями и новыми монстрами, отдельного некоммерческого онлайн-продолжения (STALKER Online) и даже реинкарнации этой игры на игровых движках Unreal и CryEngine 2, а позже - и CryEngine 3. Не могу не упомянуть и знаменитый Lost Alpha. Это уже культ. Согласитесь - это о чем то, да говорит. Значит, игра запала в душу! Мы давно знаем, что над этой игрой велась длинная работа. Мы все следили за этой игрой. Многие из вас знают, что выпущены все возможные билды, позволяющие проследить за Сталкером на разных этапах разработки: от концепции до реализации. Мы никогда не забудем ихний труд. Надеюсь, что все разделяют со мной это мнение. Пожелаю разработчикам новых творческих успехов на новых местах работы! ab.gif
histeria
Про закрытие GSC где-то с восьмой минуты.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
-=GadZZillA=-
Мда. Но все еще это не официальное закрытие, так что рано делать выводы ab.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.