Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что можете показать?
Лаборатория Рабочих Столов > World Wide Web > Ваши разработки
-=GadZZillA=-
Если у вас есть, что показать из ваших вэб-разработок (сайты, блоги, форумы, порталы, тд тп), то не стесняйтесь - выкладывайте ссылки сюда для всеобщего обсуждения smile.gif
-=GadZZillA=-
Собственно вот мой сайт: Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Над данным сайтом я работаю уже почти 5 лет (в этом году юбилей). Я начал разрабатывать его после того, как научился обращатся с языком разметки гипертекста (HTML). Позже я прошел курсы по векторному редакторму CorelDRAW. Они меня впечетлили и именно благодаря этим курсам я поверил в свои силы и в то, что когда-нибудь я обязательно создам свой собственный интернет-проект.

Начинал я с хоста Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!, на данный момент уже больше 2х лет сайт лежит на другом хосте в зоне org.ua, за что я признателен одному земляку.

С самого начала я планировал так же и форум, но мне с ним не везло - все откладывал и откладывал на потом, нужны были деньги. Все, что мне удалось сделать на данный момент - это данный проект - Лаборатория Рабочих Столов. Когда у меня будет больше времени, я обязательно займусь его раскруткой ab.gif Что же касается форума gadzzilla.ru, то проект остановлен на неопределенное время по техническим причинам ac.gif
-=GadZZillA=-
Начал разработку нового проекта, посвященного фото- и видеосъемке, планирую создать своего рода справочник, составленный собственными руками. Уже и имя к домену придумал, но пока что разглашать имя домена не буду ab.gif
-=GadZZillA=-
Домен куплен, но неприкреплен как следует. Имя домена уникальное: photostalker.org. Собственно, как и планировалось, вскоре я начинаю работу над этим блогом, посвященным фото- и видеосъемке. Сейчас ищу удобный и бесплатный движок.
-=GadZZillA=-