Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый болезненный способ играть в шутеры
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
histeria
Какое «железо» лучше всего подходит для игры в шутеры? Мощный компьютер, большой экран, 3D-очки? Все это детский лепет по сравнению с устройством под названием SIMULATOR. Круглая комната, в центре которой расположено 5 проекторов, выдающих картинку на все 360 градусов (правда, в трейлере видно, что изображение показывается лишь перед игроком — вероятно, для экономии ресурсов компьютера). Динамики по периметру обеспечивают точное позиционирование звука. А что это на полу? Это аналог беговой дорожки, только по ней можно шагать в любом направлении.

Все это обеспечивает полное погружение в игру. Вам нужно целиться из автомата, идти или бежать в нужном направлении, приседать или вести огонь. Но самое главное начинается тогда, когда вы попадаете под обстрел. SIMULATOR до зубов вооружен пейнтбольными винтовками, так что виртуальная пуля, предназначенная вашему персонажу, превращается для игрока в реальный выстрел шариком с краской — а его попадание, поверьте, может быть очень болезненным. Похоже, что устройство даже определяет направление полета пули и делает выстрел с нужного ракурса — так что если вы прозевали снайпера сзади, то ждите пулю прямо в... э-э-э... спину.

На видео представлена краткая демонстрация работы SIMULATOR на примере шутера Battlefield 3. Полная версия будет показана в британском телешоу The Gadget Show, которое выйдет 24 октября, за день до релиза игры.



Офигеть! Нужно будет полную версию посмотреть. Нечто подобное я когда-то себе представлял, но правда без пейнтбольных пушек ai.gif
-=GadZZillA=-
Прикольно, но примерно первая половина ролика чем-то похожа на очень хорошую компьютерную графику ab.gif По началу создалось впечатление, что это фрагмент геймплея игры или игра в игре ag.gif А вообщем неплохая задумка, куда там виртуальной реальности до таких вот фокусов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.