Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Valve научит управлять компьютером с помощью глаз
Лаборатория Рабочих Столов > Железо > Периферия
-=GadZZillA=-
Valve научит управлять компьютером с помощью глаз

Функция неподвижной манипуляции игровым объектом и игровым пространством рассчитана в первую очередь на людей, которые в силу некоторых определенных обстоятельств лишены прелестей активной компьютерной игры. Конструкторы Valve экспериментирует над технологиями, которые станут доступными как обыкновенным геймерам, так и геймерам с гандикапом.

Ссылаясь на недавние разработки в области манипуляции с помощью языка жестов (который применили в управлении интернет-браузером Опера), Майк Эмбиндер из Valve Software дал интервью ресурсу Gamasutra. Особый интерес интервьюируемый проявил при разговоре о так называемых потенцильных "айтрекерах" (eyetrackers), которые смогут наделить геймеров способностью использовать свои глаза как полноценный активный контроллер.

"С помощью этого метода вы можете контролировать игровой процесс без участия рук. И даже без участия тела как такового", — говорит Майк. "Возможно, в будущем, если эта технология будет удачно замещать мышь, клавиатуру и прочие съемные контроллеры, их можно будет вобще выбросить".
histeria
Слышал, что они какой-то сверх секретный контроллер разрабатывают, вот оно что оказываеться...
-=GadZZillA=-
Я не слышал ничего такого. И вобще для меня новость, что игровая компания занялась созданием такой технологии. Для меня это как минимум странно. Видимо, Valve теперь работает на оборонку. Согласитесь странно звучит: "управлять компьютерными играми с помощью глаз", тут что-то нечисто. Возможно за этим подразумевается какая-то серьезная цель, а не просто какие-то там компьютерные игры.
histeria


У платформы PC появился свой собственный сенсорный контроллер: это Razer Hydra. По виду он сильно напоминает Wii Nunchuck: игрок держит в руках две рукояти, на которых расположены кнопки и стик. Журналисты были поражены его точностью — как у Move, только он обходится без камеры и без жутковатых светящихся шаров. Вместо этого Razer Hydra использует небольшую базовую станцию, которая генерирует в радиусе 1,5-2 метров электромагнитное поле, что позволяет отслеживать движение рукояток. База также используется для подзарядки аккумуляторов.

Но мало сделать устройство, для его популярности необходимы игры. Благодаря сотрудничеству с Valve головоломка Portal 2 будет полностью поддерживать новинку: специальная версия игры содержит новые карты, адаптированные под Hydra. Игра и контроллер будет продаваться в одном комплекте. Розничная стоимость Hydra пока не установлена, но она явно будет меньше $100. Продажи комплектов начнутся одновременно с выходом игры, в апреле этого года.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Астроном
насколько я помню такие системы разрабатываются уже давно
даже у нас, в ДПИ что-то подобное пытаются создать для инвалидов, относительно недавно в новостях показывали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.