Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Табачные компании целят в молодых женщин
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Наука и техника
-=GadZZillA=-
Табачные компании целят в молодых женщин


Сигарета не горит, дыма нет. Напозировались — и домой, к морковке и огуречным маскам. (Фото stefan.reimer.)

Обнародованы первые результаты крупномасштабного исследования ситуации с табакокурением в 14 развивающихся странах.

Данные о Вьетнаме, Индии, Китае, Мексике, Польше, России, Турции и Украине будут объявлены позже; информация же о Бразилии, Египте и Филиппинах получена, но ещё не имеет статуса официальной. Всемирная организация здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и их партнёры огласили пока только итоги по Бангладеш, Таиланду и Уругваю. В этих странах опрошено 9 600, 20 500 и 5 580 человек соответственно.

В Бангладеш и Таиланде курят по 45% мужчин и 2% и 3% женщин соответственно. В Уругвае разрыв между полами намного меньше: 31% мужчин и 20% женщин.

Самым интересным результатом исследования стало то обстоятельство, что девушки в возрасте 15–24 лет лучше знакомы с марками сигарет, чем их старшие подруги. Специалисты резонно замечают, что табачные компании «ставят» именно на этот возраст, считая его своей целевой аудиторией. Ароматизированная продукция, гламурная упаковка — не на мужчин же это рассчитано, верно? Тем паче что сильный пол и так составляет 80% из миллиарда курильщиков по всему миру.

В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.

ВОЗ прогнозирует, что к 2025 году доля женщин с сигаретой во рту удвоится по сравнению с 9%, зарегистрированными в 2007-м. В первую очередь в этом будут виноваты Индия, Россия, Сингапур и Украина. Среди мужчин курильщики составляют примерно 40%, и этот показатель, напротив, начинает медленно сокращаться.

Сужается и пропасть между мальчиками и девочками: сегодня курят 12% тех и 7% других. Почти в половине из 151 страны, охваченной предыдущим исследованием, оба пола «смолят» примерно одинаково.

Предварительные результаты исследования опубликованы в журнале Morbidity and Mortality Weekly Report.

© Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
histeria
Цитата
В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.


Ну а чё? Правильные слова! Пусть на них дуры всякие и ведутся. Курить только из-за того что я тоже могу, а не только эти мужики! ac.gif Круто, млин!
-=GadZZillA=-
Сейчас действительно очень много курящих девушек. Это печальная статистика. Представляете, какие будут дети у курящих людей, если даже у некурящих сейчас рождаются дети с физическими или даже умственными недостатками? А это результат взаимодействия человека с природой ac.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.