Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
-=GadZZillA=-
Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов

Бывший арт-директор игры Half-Life 2 Виктор Антонов объявил о работе над новым проектом, сообщает 1UP. Антонов планирует выпустить анимационный 3D-фильм и видеоигру под названием The Prodigies.


Скриншот Half-Life 2

По словам Виктора Антонова, работа над The Prodigies началась еще в январе 2008 года. Сюжет игры и фильма основан на романе французского писателя Бернара Лантерика (Bernard Lenteric) о пяти подростках-вундеркиндах, одержимых идеей мести всему миру. Шестой одаренный ребенок противостоит заговорщикам. Роман был выпущен в 1982 году.

Планируется, что и фильм, и игра выйдут весной 2011 года. В качестве дистрибьюторов выступят компании Warner Bros. Pictures и Studio37. Бюджет анимационного фильма составляет 28 миллионов долларов. Какая сумма будет вложена в создание игры, не сообщается. Также неизвестно, для каких платформ создается The Prodigies.

Виктор Антонов в 2006 году основал во Франции студию The Building. Компания занимается консультированием и разработкой дизайна в различных областях индустрии развлечений: в видеоиграх, кинофильмах, рекламе и телепрограммах.

© Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
histeria
Так что же это он откололся от Вентиля? ab.gif Про эту новость уже слыхал, но не впечатляет эта задумка меня ac.gif
-=GadZZillA=-
Наверное ему захотелось независимости. Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2, а ведь там даже высокие люди поуходили.
histeria
Цитата
Вон сколько разрабов поуходило из Infinity Ward после релиза MW2


Бабла срубили и у каждого появилось желание самостоятельно ещё больше срубить бабла ag.gif Но ох как всё не просто. Много таких резвых одиночек до первого релиза своей самостоятельной игры не доживают
-=GadZZillA=-
Цитата(histeria @ 5.6.2010, 11:39) *
Много таких резвых одиночек до первого релиза своей самостоятельной игры не доживают

А кто доживает - те создают Call of Duty (выходцы из 2015), Deus Ex (выходцы из id), NecroVisioN (выходцы из People Can Fly), Метро 2033 (выходцы из GSC) и т.п., и т.д. ag.gif Согласитесь: перечисленные мною игровые проекты достаточно успешные.
histeria
Приятные исключения! ag.gif Очень приятные.
-=GadZZillA=-
Мне кажется, что здесь есть некая особенность характера человека. Дизайнер или разработчик, который ушел из одной студии в другую, почувствовал, что на предыдущей работе ему не дали до конца выразить себя, поэтому он стремился к чему-то большему. И вот когда он ушел из одной студии в другую - у него появилась такая возможность. Недавно находил интервью Виктора Антонова. Он рассказал, что в Valve ему пришлось поработать 6 лет и работал он всего лишь над одной единственной игрой, дальше Half-Life 2 он не развивался, как художник, поэтому ему пришлось покинуть Valve ради работы в других компаниях, хотя в интервью отмечается, что Arkane Studios, где Антонову предложили работать над Dishonored, - это студия, которая по масштабам значительно меньше, чем Valve, которая уже считается гигантом игровой индустрии. Однако этот факт Антонова не смущает - ему понравилась работа над Dishonored и другими проектами, в т.ч. и The Prodigies. Ему дали реализовать себя более шире, чем в Клапане ab.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.