Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
Страницы: 1, 2
eger_666
Кто играл, какие впечатления? Недавно вышла вторая часть, заценить ко нить успел?
Астроном
Как по мне, первая часть была немного лучше (мб потому что я еще вторую не прошел, да и играю на ноуте с видяхой 128мб =) )
Ну а так.. убивает отсутствие инвентаря и постоянной карты, как в первом, ну и лифты жаль что убрали =))
histeria
Ещё не играл. Первую прошёл с удовольствием. Отличный сюжет, отличная графика, отлиная вселенная в конце-концов, а то эти Звёздные войны приелись, хоть чтот ещё глобальное такое придумали )))

Цитата(Астроном @ 2.2.2010, 21:54) *
да и играю на ноуте с видяхой 128мб

Ещё и небось на нетбуке? ))) Да и на нормальном ноуте далеко не фонтан играть и даже не в графике дело (((
Eljor
нууу, я первую часть не прошел еще, вторую начал... В общем, буду говорить не связанно =)
Графика во второй части супер-мега! По крайней мере на моем дерьможелезе! Первая часть на более-менее лажовых настройках подтормаживает, но зато вторая почти не тормозит на почти полных!!! Видимо это из-за того, что у меня windows7 и что-то там они оптимизировали для семерки =) В общем, также вторая часть понравилась тем, что там более продуманное управление сделали и что-то попродуманее в режиме паузы.. когда на пимпочки навыков тыкаешь... Сюжет, само собой кайфовый!!! хотя я ни первую часть никуда особо не зашел, ни во второй части аналогично! ab.gif Но, с первых шагов уже интересно и затягивает!!! особенно во второй части, даже если в первую не играл! Кстати, вторую часть когда начинаешь, даже если не играл в первую, возникает сильное желание сперва пройти первую! Что я, собственно и начал... точнее продолжил первую проходить и отложил вторую...

Как и обещал, говорил несвязанно, сори =)
histeria
Цитата(Eljor @ 3.2.2010, 7:55) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Но, с первых шагов уже интересно и затягивает!!!

Нормально всё! Про пимпочки понял! ))) Это кстати хорошо что их там подправили, мож и мне удобнее будет, потому как в первой части я до самого конца неуютно себя в бою чувствовал, не всё мог охватить так скать ab.gif не все возможности.
eger_666
Мне вторая больше понравилась, но конечно, эти игры разные.
Вторая уже по большей части шутер, да и атмосфера немного другая. Она более жёсче что ли.
У обоих игр есть такая фишка - когда начинаешь играть, оторваться невозможно до самого финала. Тупо не надоедает.
Eljor
Цитата(histeria @ 3.2.2010, 13:53) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Вторая уже по большей части шутер, да и атмосфера немного другая.

Ну лично мне не сильно разница показалась, какая из частей бОлее шутерная... Хотя опять-же вторую недалеко прошел, но бои там примерно такие же как и в первой, только более затянутые... А так, что в первой, что во второй, приходится чаще пользоваться паузой и пимпочками в паузе, чем просто стрелять... Особенно мне, как биотику, с пистолетом много не настреляешь... Но, в любом случае, обе игры кайф!

P.S.: ура! я в первой части стал спектром! ab.gif
Астроном
Цитата(histeria @ 3.2.2010, 0:18) *
Ещё и небось на нетбуке? ))) Да и на нормальном ноуте далеко не фонтан играть и даже не в графике дело (((

нет, на ноуте с диагональю 17" и разрешением 1440x900
Астроном
Ну как по мне все же первая часть была лучше:
в первой части не было дерьмоохладителей термопатронов, там был у оружия старый добрый перегрев (который отключался правкой двух строк в конфигах игры)
не было ерзанья мышкой по поверхности планеты: была высадка на "мако" и долго-нудный поиск ресурсов и миссий =) да и отбиваться от молотоголовых червяков из пулемета и пушки тоже прикольно было =)
убрали во втором МЕ и такую прикольную весчь как лифты -- заменили банальнейшими лоадскринами, хорошо хоть не примитивными
как я уже говорил, убрали инвентарь, и как следствие, индивидуальную настройку каждого персонажа в группе: раньше я мог например играя за солдата поставить Лиаре биоусилитель помощнее и пистолет с апгрейдом на термопули. например
а щас апгрейды убрали (или я их покачто не нашел, но сомневаюсь что при такой системе они вообще есть)
histeria
Цитата(Eljor @ 4.2.2010, 7:38) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
была высадка на "мако" и долго-нудный поиск ресурсов и миссий

Дааа! Эт было прикольно, такой дух исследователя знаете ли! ab.gif Да ещё и космическава! )))

Цитата(Астроном @ 4.2.2010, 7:46) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
нет, на ноуте с диагональю 17" и разрешением 1440x900

С мышкой играешь?

Цитата(Eljor @ 4.2.2010, 7:38) *
именно это я и имел в виду! =)

Млин, я перепутал подписи к твоим циатам, Eljor, в предыдущем посте )))
Астроном
Цитата(histeria @ 4.2.2010, 19:04) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! у меня хоть и не мощный, но как грится, в кое-что играть позволяет
Eljor
что-то меня в первой части вчера сильно разачаровали задания типа сходи туда - поговори, потом сходи сюда - поговори, потом еще сходи куданить - поговори... бегаешь как долбодятел туда-сюда... пока до экшена дойдет уже и ноги устают =)
eger_666
Цитата(Eljor @ 5.2.2010, 8:34) *
что-то меня в первой части вчера сильно разачаровали задания типа сходи туда - поговори, потом сходи сюда - поговори, потом еще сходи куданить - поговори... бегаешь как долбодятел туда-сюда... пока до экшена дойдет уже и ноги устают =)

Хорошие квесты. А то тупое мясо типо пойди убей пойди достань достало уже в современных играх.
histeria
Графику подтянули! Теперь всё гладенькое такое! ))) Супер.
histeria
Сейчас активно гоняю вторую часть. Всё отлично, просто не оторваться! Но вот умеют же, если даже не специально, подкинуть свинью! Сканирование это. Отсутсвие простых исследовательских покатушек на БТРчике... хотя с первым я смирился, наковырял тыщь по 70 полезных ископаемых и доволен, теперь тока платину постоянно добываю, чёт уходит мгновенно и больше этим я не занимаюсь, поэтому стоны на форумах по поводу нудности этой части игры я отметаю в сторону, не хочется сканировать - не сканирую! Вот и всё! ab.gif

Квесты отличные, впрочем как и впервой части, пожалуй ответвления от главной сценарной линии будут даже по прикольнее, уж азарта им не занимать. Мне наоборот как-то интересней узнать чем же всё закончится после нескольких перенаправлений, да и концовки таких квестов как правило не ординарные! ab.gif

По поводу введения перезарядки оружия...ну мне сначала понраивлось - динамики добавляет. А потом когда появляеться несколько умений, типов патронов, то ты просто не в силах успеть всё это дело переключать, да ещё и пушки перезаряжать. И дело не в том что убивают быстро, как раз наоборот - напарники не спят и пока ты там возишся с типом патронов мочат врагов под чистую, как в сортире! ag.gif Обидно!

Из мелких неприятностей. Анимация канешн ещё страдает и очень. Попадаются ну до того мутные текстуры что ужасть, и это при том что модельки персонажей да и графика в целом подтянулась, поэтому контрастирует - немного неприятно. Да и всё пожалуй! ab.gif

Ну а вобще это конечно Mass Effect! Играйте и получайте кайф! ad.gif
Eljor
Цитата(histeria @ 24.4.2010, 18:57) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
поэтому стоны на форумах по поводу нудности этой части игры я отметаю в сторону, не хочется сканировать - не сканирую! Вот и всё!

мне нехватает терпения сканировать летать.... слишком угнетает... блин там стока ресурсов надо на исследования, и вроде вот собрал на то что надо изучить, а потом хлобысть - и еще надо собирать! И так собираешь-собираешь, сканируешь а оно все надо и надо и блин до бесконечности практически можно летать сканировать! Я по 2 часа летаю тока сканирую на исследования!!!
Видимо у тебя просто не много исследований еще есть, что ты так говоришь...

Цитата(histeria @ 24.4.2010, 18:57) *
По поводу введения перезарядки оружия...ну мне сначала понраивлось - динамики добавляет. А потом когда появляеться несколько умений, типов патронов, то ты просто не в силах успеть всё это дело переключать, да ещё и пушки перезаряжать.

не знаю, я всё успеваю и перезаряжаться и отстреливаться...

Скажи, ты стрелял когданить с какой-то там ядерной пушки? что-то патроны вроде б есть, я нажимаю стрелять а она пщщ-пщщ и ничо не происходит о_О Как ей стрелять надо то?
Астроном
удерживать надо =)
и полностью набрать боезапас
histeria
Eljor
ну я тож такой больше добрый чем злой, но все же когда мне одно тело не нравилось и его там пытать надо было я его не уговаривал, левой кнопочкой нажал и тот ему насёк неск. раз =)
про боезапас на миниядерку поняль, спасибо =)
histeria
Цитата(Eljor @ 27.4.2010, 6:39) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
про боезапас на миниядерку поняль, спасибо =)


Вчера ею подчистил, нехреново бронированную и со щитами, бригаду! Тока пятнышки на полу! ag.gif
histeria
О! Тема стала важной! Отлично. ab.gif
Eljor
что-то я не нашел злого шепарда
histeria


Ы, сорри, всё таки не на первой, а на третьей странице ab.gif Красавец, да? ad.gif
histeria
Обои по Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!, там же можно найти и по первой части кому нужно.
histeria
Цитата(Eljor @ 3.2.2010, 8:55) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Анимация канешн ещё страдает и очень.


Щас подумал не плохо бы в МЕ прикрутить такую же лицевую и прочую анимацию как в Resedent Evil 5, вот тогда, имхо от диалогов было бы вобще невозможно оторваться! bp.gif
histeria
Прошёл! Да! Сёдня глубокой ночью добил! bp.gif Теперь буду за Отступника отыгрывать, уже начал кста, он такой дерзкий! ag.gif Но к отыгравшей общественности есть пара вопросов:

1. Собственно зачем нужны клавиши по управлению БТРом если его в игре не было? Или он появится в скачиваемых аддонах?
2. Кто-нить нашёл на Тучанке коллектор, или как там его, крогану технику? А то я что-то пропустил этот момент.
3. Нашёл в Цитадели самопальное удовстоверение. Кому его всучить? ab.gif (я прошёл игру только раз и за Героя, возможно Отступником его как-то и можно использовать, но хотелось бы узнать, ведь если я паспорт нашёл Героем, то его можно было где-то использовать, верно?)
4. Ну тут я наверно знаю в чём причина, но всё же как сыграть концовку не потеряв людей? У меня померла Джек, куда бы я её не отсылал, но она была не лояльна ко мне (вот видимо причина), но может ещё какие факторы?
5. Ну это скорее из размышлений. Просматриваю на Ютубе ролики по игре, наткнуллся на интересный. Миссия на Хестроме (вербовка Тали). В команде уже какого-то хрена есть гет Легион и Самара?! WTF?! Они же в концовке в самой появляются? Как это можно сделать? Получается можно не вербовать Тали, подождать и вербовать остальных? Но там, имхо скрипт не сработает... Всё таки игра комплексная, многовариативная и это круто! be.gif
histeria
Шепард как бе жив в натуре! ag.gif

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Eljor
Цитата
В команде уже какого-то хрена есть гет Легион и Самара?! WTF?!

Ну, гета у меня еще нет, то я Тали вербовал уже с Самарой.
histeria
Так ты вторую часть вроди ж добил?
Eljor
нет, я первую часть прошел, а вторую еще нет
histeria
А! Понятно. А я думал что прошёл, извини если спойлернул ac.gif Я кста всё таки всю команду спас! ab.gif Получил медальку - довоооольный! bu.gif Мучался долго, сначала было 2 трупа, немного мозгами пораскнул - один труп! А вот вчера подключил астрал ag.gif (в виде FAQ по игре ag.gif) и без потерь прошёл!

А вот Отступником буду гробить всю команду! aq.gif
histeria
Прошёл и второй раз, часов 29 на это затратил, при первом прохождении в 49 часов ab.gif Что интересно, игру ругают мол за нудное сканирование которое отнимает массу времени, но прикол в том что первую часть я прошёл за 52 часа, как счас помню )) Так что если есть вопросы, обращайтесь. Сам перелопатил несколько форумов на тему ME, облазил много фанатских сайтов и разобрался с вышепоставленными мною же вопросами, извиняюсь за возникшие спойлеры поэтому дальше тока по требованию говорить буду ab.gif

По поводу второго прохождения (спойлеров нет просто пофилософствую ad.gif). Играл за Отступника и это жесть просто какая-та. Да, в некоторых репликах он по лучше Героя будет,говорит правильные вещи (т.е. это не только мне показалось, но и основная масса людей так тоже считает), но после и во время прохождения меня не покидала мысль что меня постоянно поливает помоями, до чего же он всё таки мудак у меня получился во второй раз, жесть! ag.gif Не зря я в играх с выбором мировозрения всегда отыгрывал за "хорошего парня" ab.gif Но опять же если игра вызывает такие чувства это хорошо! Отрицательная эмоция - это тоже эмоция! И только поэтому я не соглашаюсь с очередными холиварами на нескольких форумах на тему "Считать ли МЕ ролевой игрой?" Конечно же считать! А как не считать если мы отыгрываем роль выбирая ту или иную репику, обрекая народ на погибель или же спасая его. Такие мысли. Жду третью часть с трепетом, ведь это последняя часть или Биовары не закончат трилогией? ad.gif

Цитата
А вот Отступником буду гробить всю команду!


ЗЫ: всё таки самому всех завалить не получилось! )) пришлось смотреть видео.
histeria
Ну как там успехи с МЕ, Eljor? DLC качал? Добавляют свежести, не так ли? ab.gif
Eljor
не, сейчас пока МЕ2 стоит на месте и ждет своего часа. Я пока сеттлеров 7 пытаю, очень уж хотел их опробовать. Ну и часто смотрю кинцо, так что на игры даж не остается времени.
histeria
Цитата
сеттлеров 7


Яйца в профиль, ёмаё! ag.gif

Eljor
в каком смысле? о_О
histeria
Да ну блин они чё сильно отличаются от предыдущих частей?! ab.gif
Eljor
Честно скажу - сильно. Даже очень! И это ХОРОШО! Потому что наконец-то привели игру в состояние максимально приближенное к тем сеттлерам, за которые игру и полюбили! Тоесть, производственные цепочки, транспортные линии и т.д. и т.п. Война теперь не основная часть, можно победить и не воюя. Конечно и нового добавили много, но игра получилась удачная!
Астроном
неуж то сделали максимально приближенными к вторым О_О
Eljor
Астроном
ну конечно же не 1 к 1, но все-таки отличие от предыдущих сеттлеров огромное. Да, очень близко к settlers 2, так что советую самим опробовать =)
histeria
Ну что, Eljor, как МЕ2? Снял с полки? ab.gif Я уже давным давно скачал "Логово Серого Посредника", но никак руки не дойдут опробовать...
Eljor
Да, ME2 прошел до конца, потерял троих =)
А что за "Логово Серого Посредника"? дополнение? Я пока что fallout new vegas начал.
histeria
Цитата(Eljor @ 8.11.2010, 9:52) *
А что за "Логово Серого Посредника"?

Ну да! DLC как и Касуми и Заид, только это связывает вторую часть с третьей ab.gif

Цитата
Да, ME2 прошел до конца, потерял троих =)


Эхх! А что ж так!? ab.gif Надо было всех протянуть попробовать )))
Eljor
нет никакого желания заморачиваться и еще раз проходить концовку... Да и времени в общем-то, нету... я в игры играю так.. "перебежками" по пол часа... бывает чуть подольше, когда ребенок спит. =)
histeria
Цитата(Eljor @ 9.11.2010, 7:51) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
"перебежками" по пол часа...

... неееее, для меня это cмерть ac.gif Лучше вобщене играть, чем по пол часа, мой минимум ну хотя бы часа два, ну часик ab.gif
histeria
На днях скачал рабочий DLC "Серого посредника" (а то как только он появился был какой-то глюкавый ac.gif). Поставил и вчера часик погамал, получил массу удовольтвия! ab.gif Прям свежая струя в мной уже заезженную игру ag.gif
histeria
Интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман



Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». masseffect2.in в свою очередь, сделал перевод интервью и дополнил его своими комментариями.

Перевод статьи с GameRant.com:

Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра.

Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3».
Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect.

Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения?

Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет.

Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков.

Комментарий masseffect2.in: То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне.

В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт.

Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика.

Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам.

Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?

Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть.

Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений.

Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival. Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме".

Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»?

Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это».

Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым.

Game Rant: Например, сканирование планет?

Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся.

От журналистов GameRant.com:
Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть.

Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю.

Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять.

Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain - Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Источник: gamerant.com
histeria
Mass Effect 3 выбирает интерфейс.



Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.

Трейлер к последнему DLC для ME2. Arrival - Прибытие.





Собсвтенно вот, качаем:

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
histeria
Аниме-фильм по мотивам Mass Effect.

EA и Funmination анонсировали, что собираются совместно продюсировать аниме по мотивам Mass Effect. BioWare и исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) будут выступать как исполнительные продюсеры фильма, вместе с Геном Фукунага (Gen Fukunaga), президентом и главой FUNmination Entertaiment, одного из ведущих дистрибьюторов аниме в Северной Америке.

"За последние неколько лет, мы узнали различные части мира Mass Effect через различные медиа источники. Возможность расширить историю через анимацию - это ещё одна отличная возмоэность для нас", - сказал Кейси Хадсон, - "Работа с FUNmination гарантирует, что мы воплотим в жизнь эту богатую вселенную с наивысшим качеством и такой же внимательностью к деталям, которыми славятся игры Mass Effect".

"Отдельное спасибо огромному и преданному фан-сообществу Mass Effect, ведь именно благодаря ему этот фильм получил право на жизнь.", - заявил Фукунага, - "Во время создания фильма по мотивам Dragon Age, мы крайне рады работать с другой командой BioWare, чтобы добавить отличную новую часть в этот безграничный научно-фантастический мир".

Как известно, Mass Effect будет не первой совместной работой BioWare и FUNmination. Фильм по мотивам РПГ Dragon Age в настоящий момент находится в производстве. Дата выпуска фильма по вселенной DA намечена на этот год, в то время как фильм по мотивам Mass Effect заплаирован на Лето 2012.

masseffect2.in

Терпеть не могу аниме! Что приквел к Dead Space в стиле аниме сделали, что МЕ собираються делать... Бред, млин!
histeria
Mass Effect 3: первые подробности.

В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнала Game Informer. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры. Сюжет начинается с того, что Шепард находится на Земле, в ожидании суда за те действия, которые он совершил в ходе дополнения Mass Effect 2: Arrival. Но слушание дела внезапно прерывается нападением Жнецов. Земля погружается в хаос вторжения, а Шепард сбегает на «Нормандию» и начинает собирать союзников для ответного удара. Известно, что глава «Цербера» будет играть заметную роль в сюжете, а сама организация «Цербер», по неизвестным причинам, будет охотиться за Шепардом и пытаться его прикончить.

В команду можно будет принять знакомых персонажей: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а также Гарруса — если, конечно, его не убили в прошлых частях игры. Встретятся и другие знакомые лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион и Урднот Рекс. Также есть и новое имя — некий Джеймс Сэндерс.Но смогут ли они стать членами команды, неизвестно. При помощи сохранений из прошлых частей игра автоматически исключит из повествования всех умерших персонажей, а если сохранений у вас нет — предложит пройти по страницам комикса, который расскажет историю первых игр и позволит принять ключевые решения. Такая схема была впервые опробована в PS3-версии Mass Effect 2.

Также как и во второй части, нас ждет несколько альтернативных концовок, которые будут зависеть от принятых решений, а также от состава команды. Разработчики обещают усилить ролевые элементы, предоставить игрокам больше свободы в развитии персонажа. Вернулась система модификации оружия, причем моды меняют не только характеристики, но и внешний вид стволов. Все классы могут использовать любое оружие, но взамен введено ограничение на его количество: например, Адепты, Инженеры и Стражи могут носить всего два вида пушек. Из технических подробностей пока есть только одна — несмотря на все слухи, мультиплеера в игре не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.