Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Painkiller
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
-=GadZZillA=-
«Painkiller» (русс.: Обезбаливающее)

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Компьютерная игра «Painkiller», шутер от первого лица, является первой и последней разработкой польской независимой компании «People Can Fly», которая после ряда финансовых неудач стала "зависимой" и в настоящее время потеряла статус отдельной компании-разработчика. К разработке Painkillerа компания приступила сразу после своего основания. Этот проект был многообещающим и должен был принести им успех. Многие сотрудники компании до создания People Can Fly уже участвовали в разработке компьютерных игр, в частности в разработке игры «Gorky 17» («Горький 17») - пошаговая стратегия с элементами РПГ. При разработке игры Painkiller разработчики использовали физический движок Havok 2.0. Издателем игры стала компания DreamCatcher Interactive, в России игру выпустил Акелла. Оригинальную игру PCF выпустила в апреле 2004 года, а в ноябре порадовала игроков продолжением, интегрированным в оригинал и в последствии представляющее полноценную игру: «Painkiller: Battle Out Of Hell».

Разработчики не ожидали, что всего за два года они создатут более-менее играбельную игру. Всего два года ушло на верстку Пэйнкиллера, согласитесь: это не так уж и много. Для сравнения: STALKER разарабывался с 2001 по 2007 гг; Doom 3 разрабатывался с 2000 по 2004 гг; Half Life 2 разрабатывался с 1999 по 2004 гг; Prey только в 1995 году был анонсирован, следовательно разрабатывать его начали еще раньше, а вышел только в 2006 году; и т.д.. И разработчики не прогадали! Они создали уникальный игровой мир, которого небыло ни в одной компьютерной игре, выпущенной до Painkillerа. Игра, по сути, создана на основе старых добрых игр из категории «old school». По шуточным соображениям, компанию после выхода Painkillerа еще называли People Can DIE!. В игре присутствует мифический и готический подтекст в сочетании с серой современностью.

В руках таинственного монаха - ваш персональный цифровой ассистент *злой ацкий смех* ag.gif :
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Возможно он держит в руках текст копирайта.

Сюжет
Главный герой - Дэниэл Гарнер - простой работяга, грубо говоря представитель класса «быдлота», холодной дождливой ночью отправился со своей девушкой Кэтрин праздновать ее день рожденья. Увлекшись любовными играми за рулем машины, Дэниэл не заметил приближающегося грузовика и оба попадают в автокатастрофу, в которой, к сожалению, погибают. Однако это только начало. Душа Дэниэла попадает в чистилище, однако высшие силы признали, что на совести простого рабочего есть грехи и не могут пустить его в рай, куда попала его молодая жена.

Дэниел и Самюэль обсуждают условия дальнейшего сотрудничества:


У Дэниела есть возможность очистить душу. Для этого ему необходимо заключить сделку с ангелами. Согласно условиям сделки, он должен помочь ангелам победить зло, захватившее чистилище с целью найти проход на землю. В ходе выполнения всей возлагавшейся на него грязной работы Дэниэл находит себе верных спутников: сексапильную женушку Адама - Еву, ангела-гота Самюэля и демона-изгоя Асмадэуса. Кто-то из них потом предаст Дэниэла. Ева рассказывает, что с момента его загибели прошло 30 земных лет. Ангел-гот Саймон рассказывает Дэниелу о сущности существования в чистилище. Ахмадеус спасает Дэниела после битвы с демонами.

Ева - жена Адама, обитательница Чистилища и верная спутница Дэниела Гарнера:


В качестве персонального цифрового асистента у Дэниела есть свиток, волшебная карта, которая позволяет управлять порталами и перемещаться по уровням. Свиток выдает Самюэль в самом начале игры. Передвигая ползунок этой карты мы можем выбирать точку дислокации, а так же делать операции с картами Таро.

Ангел-гот Сэмюэль, картина Джэральда Брома, ХЗ какой это век:


Используя уникальные возможности своего оружия и арсенал карт Таро, герой должен пройти все уровни и выполнить миссии, за которые он получит награды: карты Таро и золото, которое ему потом пригодится для финансовых операций с картами. Так же он должен уничтожить боссов - служителей преисподни, которые жаждят заполучить чистилище. Боссы - самые сильные враги. Их уничтожение - это не просто пальба по бицепсам, черепушке или худым и заплесневелым конечностям, а пальба по определенным объектам, которая наносит боссу урон. Например болотного монстра можно сделать уязвимым, пальнув пару раз по пузырям, только потом болотную тварь можно рассадить на мясо, у Охранника уязвимым является молот Тора, а Аластор подпитывается энергией статуй-хранителей, которые надо разбить.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Локации являются призрачными: они большие, там есть признаки жизни, но самой жизни там нет. Например: компьютеры включены, но за ними никто не сидит, в оперном театре никого нет, но слышны аплодисменты и бурные авации, в военной базе тоже пусто, но по громкоговорителю кто-то отдает приказы неизвестно кому, на кладбище... в принципе понятно - глухие крики и стоны и так далее. Все продумало до мелочей: монстры, локации и обстановка на локации, физический движок и прочее. Нужно быть очень ловким и использовать обстановку в своих целях, чтобы добывать секреты, спрятанные где-то очень далеко и невидимые невооруженным глазом. Только зная наверняка, где расположены секреты, можно пробовать их достать. Игра заканчивается уничтожением Люцифера, однако финальный ролик говорит о том, что Аластор - один из боссов - склеил ласты с подошвой лишь в чистилище, а в аду он живой и невредимый, да еще и с юмором демон оказался, о как!

Ева и Дэниел обсуждают планы после удачного спасения из ада:


Как уже было сказано выше, в конце 2004 года PCF выпустила продолжение игры Painkiller, которая была интегрирована в оригинал: все достижения оригинала переносились в данное продолжение. Продолжение полноценно входило в состав оригинала и не существовало отдельно, попросту нет такой версии. Этот ход разачаровал геймеров: сначала они купили оригинал за приличную сумму, а теперь аддон (да какой там, аддончик!) нужно было покупать в комплекте с оригиналом уже втридорога, что не есть good.

Тем не менее игра получилась на славу. Даже сейчас ее считают полноценной игрой с высоким рейтингом. Для меня было небольшой неожиданностью, что в майском номере Игромании за этот год в разделе "Во что играли 5 лет назад" был написан текст про Painkiller. Да, представьте себе, прошло уже 5 лет со дня его выхода, а он все еще популярен и его выпуск продолжается до сиг пор.

Нежить
Большая часть врагов нашего протагониста - это нежить и ацкие монстры. Они могут быть самыми разными: от тупых безоружных зомби, у которых нет оружия кроме собственного мяса, до метких стрелков, поражающих вас автоматическим огнестрельным оружием. В большинстве случаев - это зомби, которые гибнут от любых видов атак. Есть и умные враги, которые способны стрелять не только в вас, но и в союзников, наверное чтобы не мешались под ногами ab.gif Некоторые враги подкрепляются, стреляя себе в голову, а некоторые и вовсе бессмертные, однако они появляются в игре очень редко.

Модная нынче нежить пошла:
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Трупы нежити исчезают через определенное время, оставляя за собой душу зеленого цвета. Одна душа возобновляет еденицу здоровья. Души некоторых мини-боссов имеют красный цвет и восстанавливают 6 едениц здоровья.

География мира "Чистилище для Дэниела Гарнера"
В игре присутствует 24 уровня, не связанных между собой. Это и заводы, и катакомбы, и лечебные, промышленные и даже учебные учреждения. Многие локации визуально разукрашены готическим стилем, под такими локациями подразумевается готика и все, что связано с этим термином. В принципе, сюжет игры тоже недалек от готического стиля.

Каждая локация построена следующим образом: ваша цель - это уничтожить врагов, находящихся лишь на небольшом участке локации. Пока вы этого не сделаете - вы не сможете пройти по уровню дальше. Когда желаемый эффект не достигнут - посмотрите на магический компас вверху экрана, он всегда показывает на врага, который находится ближе всего к вам. Когда вы его убьете - откроется дверь, ведущая в следующую часть локации. Заметьте: когда вы в нее пройдете, то проход на предыдущую часть локации закроется, однако все до единого проходы на все части локации откроются после того, как весь уровень пройден, следовательно не стоит отчаиватся, если где-то вы не успели зарбать или обнаружить какую-нибудь ценную вещь, необходимую для открытия карты Таро. Данный фокус не прокатит, если вам необходимо было убить определенное колличество монстров, чтобы открыть карту Таро, поэтому будьте внимательны.

Черный юмор, имхо:
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Поскольку действие игры происходит в чистилище, локации в игре - это своего рода образы земных реально существующих объектов, в которых, возможно, накопилось зло и поэтому призрачные образы этих объектов были перенесены на тот свет в качестве подходящей среды для существования демонов и нежити. Стоит заметить, что практически ВСЕ до единой локации в игре созданы не просто на основе выдуманных земных объектов, а на основе реально-существующих объектов. Доказательство выложено на блоге расхитителей ацкой собственности по "земному" или "реально-существующему" веб-адресу: Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! Вот парочка наиболее примечательных фотоснимков:

Доки:


Город на воде:


Приют:


Арсенал
Арсенал не самый богатый, всего в игре 7 видов оружия. Любое оружие в игре имеет альтернативный режим стрельбы. Самое основное оружие - это PainKiller, оружие, не требующее боеприпасов. Оно поражает противников лезвиями. При основном виде атаки оружие раскручивается и наносит врагам большой урон, однако для этого приходится подходить к ним на близкое расстояние. при альтернативном режиме атаки лезвия выстреливают, вонзаются в объекты и между ним и оружием возникает луч, который наносит противникам неслабый урон. Если стрелять таким образом по противникам, большинство из них можно мгновенно отправить на тот свет. При одновременном нажатии основной и альтернативной атаки пэйнкиллером можно нанести очень большой урон сильному противнику. При стрельбе альтернативным огнем по трупам нежити из них можно "выкалачивать бабло", однако для этого нужно подходить к телу врага поближе и как можно чаще нажимать на правую кнопку мыши (мой рекорд - 6 кусков золота с одного трупа).

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Шотган (Дробовик)/Заморозка - выстреливает дробью, очень эффективен на близких расстояниях, поскольку в большинстве случаев один выстрел из дробовика для врага является смертельным. В альтернативном виде стрельбы выстреливает чем-то похожим на поток фриона, способного заморозить противника. Слабые противники от фриона практически мгновенно погибают (рассыпаются на части), сильные могут отогреться, поэтому лучше сначала их заморозить, а затем обычным выстрелом распатронить их на кусочки.

Коломет/Гранатомет - выстреливает кольями, для стрельбы на дальних дистанциях требуется учитывать параболическую траекторию полета. При длительном полете колья способны воспламеняться, нанося еще больший урон. Эффективен при встрече с первым боссом - Некрогигантом. Альтернативный выстрел выпускает гранату, при этом виде атаки опасно находится в зоне поражения - гранаты могут сильно ранить вас. Гранатой эффективно отстреливать по толпе.

Ракетница/Пулемет - стреляет ракетами. Из-за слабой скорости ракетница слабо эффективна на больших дистанциях. Гораздо лучше в этом плане пулемет - попадает точно в цель, хотя и наносит сравнительно невысокий урон, однако это все же лучше, чем прицеливатся колометом или дробовиком.

Электродрайвер - стреляет сюрикенами (стилетами) и наносит неслабый урон противнику. В альтернативном режиме стреляет потоком плазмы, поражает врага электрическим током, на время парализует врага и не дает ему возможности атаковать вас, затем убивает. Для его использования требуется много зарядов, потому как они очень быстро иссякают, как и сюрикены.

Коломет/Веерный гранатомет - является альтернативой оригинальному коломету, стреляет точно, есть оптический прицел, полезен при поражении врага на дальних дистанциях. В альтернативном режиме выстреливает веером гранат, что очень полезно при отстреливании толпы врагов, но опять же не стоит забывать о том, что гранаты могут повредить и вас.

Винтовка/Огнемет - стреляет очередями из 3 пуль. Огнемет соответственно стреляет огнем, нанося большой урон врагам, находящимся рядом.

Саундтрек и музыкальное сопровождение
Музыку к игре написали такие композиторы, как Адам Скорупа и Мартин Чартинский. Финальной композицией к игре является сингл немецкой рок-группы Mech - Painkiller. Изначально разработчики хотели вставить в игровой интерфейс композицию Мартина Чартинского, однако позже разработчики от этого отказались, а удалить звуковую дорожку из установочного образа забыли, так и остался там файл под коротким названием menu.mp3, который не имеет предписанного назначения.

Во многих композициях чуствуется присутствие музыкального стиля, создающего атмосферу таинственности и непознанности. Многие композиции схожи со стилем Enigmatic, однако такая музыка играет не всегда, а только во время затишья (например когда была убита очередная волна нежити, а следующая волна еще не появилась). Музыка боя исполнена в стиле рок-жанра Power Metall. На локации Ленинград использовалась оригинальная запись гимна СССР, извлеченная с грамм-пластинки. Ее качество сохранили в исходном виде.

По характеру музыки можно ориентироватся, когда вести бой, а когда - нет. Все звуковые файлы доступны для прослушивания, потому как их формат - mp3. Находятся все треки в папке Painkiller/Data/Music.

Секреты в игре
Секретные места в игре Painkiller - это очень обширная тема, чтобы описывать ее в одном единственном сообщении, поэтому секреты я предлагаю вынести на обсуждение в рамках сабжа. Желательно, чтобы их выкладывали по порядку уровней, так будет проще в них ориентироватся.

Что хранят в себе секреты? В секретных местах хранятся священные предметы, необходимые, например, для пополнения запасов найденных вещей, что в дальнейшем позволит открыть карты Таро или выполнять операции с этими картами. Так же там можно найти снаряжение, амуницию и патроны. Добывать секреты можно будет от смешного просто и до бешенства сложно.

Что дают карты Таро? Карты Таро дают силу и открывает кое-какие особенности. Например Бонус времени позволяет замедлить время, чтобы замочить какого-нибудь босса, а Ловец душ позволяет ловить души умерших врагов на расстоянии. Некоторые карты действуют на протяжении определенного времени, а некоторые карты действуют на протяжении всего уровня.

Черная редакция
В 2008 году в Европейских странах DreamCatcher выпустил лимитированную версию игры Painkiller под официальным названием Black Edition. На диске с игрой можно найти видеоматериалы о компании People Can Fly, музыкальный клип на песню Mech - Painkiller, а так же патчи к игре, устраняющие ошибки на локациях Город на Воде и Доки. Данная версия игры полностью анлгоязычна.

P.S.
Отроки
Оригинальная игра Painkiller состоит из двух частей: Крещенный кровью и Битва за пределами Ада, однако компания Mindware Studios решается выпустить неофициальный аддон - «Painkiller: Overdose». Это игра в том же стиле и на том же движке, который был немного модифицирован и обновлен. Итак, Дэниел Гарнер ушел на покой, эта игра закончилась. Вслед ему на свободу выходит новый герой - Белиал, наполовину демон - наполовину ангел, хранитель порталов. Он решил выйти из игры и кинул вызов демонам. За этого полунедоноска и предлагает поиграть данная игра. В ней сохранены все особенности оригинальной игры, однако все локации новые и очень много новых монстров. Как и в оригинале, здесь за удачно пройденные уровни мы получаем новые карты Таро.

Белиал во всей своей нечеловечной омерзительной красе:
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Как оказалось, это не все. Некоторые разработчики из People Can Fly все же решили, что дело Painkillerа живое и его надо развивать дальше ("некоторые" - это значит "не все"). В начале 2009 года эти "не все" из People Can Fly, находясь уже в составе новой компании The Farm 51, выпускают очередной проект, который как и Painkiller разрабатывался недолго - это «NecroVisioN». Ее еще по другому называют "нэкрогвардия". Игра про фантастические события времен Первой Мировой войны. Главный герой - Саймон Бакнер, молодой американский солдат, который оказался в неподходящее время в неподходящем месте, из-за этого ему пришлось выслушивать придурковатых выживших солдат, которые несли ему бред, но затем оказалось, что это вовсе не бред. Неизвестная армия из мертвых солдат просочилась буквально из ниоткуда. Необходимо их победить, потому что назад дороги увы нет. Игра не выдержала критики за короткую продолжительность, многочисленные голосовые комментарии главного героя и некачественную графику. Данная игра значительно отличается от Painkillerа, поэтому полностью обсуждать ее здесь не будем.

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Свежее мясо на основе Painkillerа преподнесла недавно компания Mindware Studios, разработчик аддона Painkiller Overdose. Встречайте: игра «Dreamkiller». Вместо волосатого мужика предлагается поиграть за девушку-психолога. Она погружает пациента в глубокй сон, а сама как-то телепортируется в подсознание, чтобы подчистить его от тараканов, накопившихся в голове пациента. Судя по скриншотам в интернете, в головах пациентов действительно лазят тараканы: враги очень необычны на первый взгляд, здоровая человеческая фантазия врядле сможет себе вообразить такое.

Молодая девушка-психолог - это лучше, чем какая-нибудь старушка:
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Последнее, что сейчас ожидается в России - это выход очередного аддона к Painkillerу от компании Homegrown Games (встречайте!) под издательством Новый Диск. Это «Painkiller: Resurrection». Данная игра так же сохранила все особенности оригинала, однако здесь уже нам предлагают поиграть за наемного убийцу, который погиб при исполнении задания и угодил в ад (так скать, 47й в аду ag.gif интересно, сколько он получил за это задание???). Согласно информации из официальных источников, данная игра - сильно продвинутый Painkiller: здесь очень сложно добыть карты Таро, тяжело найти недобитых монстров, а так же тяжело даже сориентироватся из-за больших размеров локаций. Весело пока что то, что в действительности герой данного аддона похож на 47го из Hitman. Не верите? Посмотрите сами:

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

И снова трилогия игр, на этот раз из серии Painkiller: Battle Out Of Hell, Overdose и Resurrection.

Линки, ссылки, ссылочки:
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

© -=GadZZillA=-

Обсуждаем игру во всех подробностях, предлагаю выкладывать местонахождение секретов и сокровищ.
Астроном
вообще-то painkiller это не антибиотик, а обезболивающее =)
-=GadZZillA=-
По смыслу недалеко вроди ab.gif антибиотик - это ж тоже своего рода обезбаливающее.
Астроном
ну не скажи:
Код
Антибио́тики (от др.-греч. ἀντί — anti — против, βίος — bios — жизнь) — вещество микробного, животного или растительного происхождения, способное подавлять рост микроорганизмов или вызывать их гибель.

а обезбОливающее -- это лекарственный препарат, снимающий боль путем блокирования нервных окончаний или же торможения болевого центра мозга
-=GadZZillA=-
Убедил))
eger_666
Игра для слюнявых задротов, которым нужно мясо.
histeria
Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 19:50) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Все продумало до мелочей: монстры, локации и обстановка на локации


Да-да-дааа! Локации оооочень атмосферные!

Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 19:50) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Коломет/Гранатомет - выстреливает кольями


Уууууу! Весчь! Прям не колья а брёвна какие-то! ag.gif aq.gif

Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 19:50) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
так скать, 47й в аду


Или Спаун (Spawn) помните? ab.gif

Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 19:50) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Игра для слюнявых задротов, которым нужно мясо.


Счего так резко то? ac.gif Как по мне так Пейнкиллер весёлый! Нету там никакого мяса прям...так - сукровица! ag.gif ag.gif ag.gif
histeria
Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 19:50) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
«Painkiller: Battle Out Of Hell».


Блин не прошёл её! Я не понял как через те пропасти сигать с огнём? Рокет джамп юзать чтоли? А как а то я пробовал-пробовал, без толку ac.gif

Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 19:50) *
Всего два года ушло на верстку Пэйнкиллера


Да это действительно мало и по нынешним временам и даже по тем ab.gif
-=GadZZillA=-
Цитата(histeria @ 24.12.2009, 21:08) *
Блин не прошёл её! Я не понял как через те пропасти сигать с огнём? Рокет джамп юзать чтоли? А как а то я пробовал-пробовал, без толку

Непростой момент. Для его прохождения нужно хорошенько разбежаться. Физический движок построен так, что там есть возможность увеличить скорость при разбеге, а разбег в данной игре - это бег с прыжками. Скорость увеличивается до 15 едениц, если мне не изменяет память. Для интереса: точную скорость (кажись в км) можно узнать, введя команду speedmeter ab.gif
Eljor
ыыы... ну чо, прикольна наверное! я не играл =)
histeria
Цитата(-=GadZZillA=- @ 24.12.2009, 21:42) *
Для его прохождения нужно хорошенько разбежаться.


Да блин носилсо как лошадь вроди ))) Но всё равно спасибо, может быть когда-нибудь...попробую опять ab.gif
эxplorer
Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 20:50) *
предлагаю выкладывать местонахождение секретов и сокровищ.

будет время - обязательно займусь, поскребу по сусекам как грится)) у меня гдето был перевод с официального сайта Painkiller, где описывались все тайники и доступ к ним, да вот только искать все это надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.