Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Retro
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
histeria


Темка нужна, да ещё и как! В саундтреках к играм я вспомнил о такой замечательной серии игр как X-com.

Как много эмоций и воспоминаний приносит мне эта игра. Причём снова и снова как только сажусь за неё. Как правио это бывает раз в год! Прямо праздник ab.gif

Итак по сути это TBS - turn based strategy исчо проще - походовая стратегия ab.gif Оcобо в описание вникать не буду его можно по ниже представленным ссылям почитать, наоборот надавлю на эмоции ag.gif Первое время мне казалась она оч тяжёлой, просто сидел рядом с отцом и наблюдал за игрой - так интересно было, в 96 когда в неё тока начал он играть мне казалось что если инопланетяне когда-то себя проявят то бороться с нимим будут именно вот так вот: спец подразделение со всей Земли использует всё научную мощь нашей планеты и попутно изучает инопланетную живность и артефакты, ну естественно ведёт с ними и активную борьбу - отстрел т.е. ag.gif Т.е. всё казалось настолько реальным, хоть и графический контент был с закосом в (о боже мой!) аниме.

Когда немного повзрослел захотелось приобщится к этому чуду и помацать руками. Какая же это была радость когда я впервые понял как играть и начал получать от процессаа игры удовольствие - такая эйфория ))) Отец играет в неё ещё больше времени и что самое поразительное, по его словам игра постоянно приподносит сюрпризы. Нет канешн не глюки, а наоборот, интересные ситуации, ходы врагов бывают достаточно необычнимы и это учитывая почтенный возраст игры. Низнаю что ещё рассказать, если хотите чёт спросите ab.gif

Вот интересные ссыли:

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Видио чисто для фанов, хотя тут больше музон, но я получил мнооога удовольствия! )))






ЗЫ: Eljor, вот я и назвал игру которая мне нравится, так что от винта! )))
histeria
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Вот ещё интересный сайтец! Ребята (не в читывался ещё может это и один чел!) на добровольной основе делают точнейший ремейк первой части X-com. Очень интересно как плоские картинки превращаются в точные три-дэ модельки! Плюс там же можно качнуть переработнный музон, как раз качаю! ab.gif
Eljor
Цитата(histeria @ 15.12.2009, 23:33) *
ЗЫ: Eljor, вот я и назвал игру которая мне нравится, так что от винта! )))

чтож, это хорошо! ab.gif
histeria
Цитата(histeria @ 16.12.2009, 15:05) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ребята (не в читывался ещё может это и один чел!) на добровольной основе делают точнейший ремейк первой части X-com.


Там всё таки команда, но всё делается на доброволной основе! Молодцы ребята! Дождаццо бы релиза, с удовольствием бы поиграл!

А вот ещё чё надыбал - интересненько придумали ))) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
-=GadZZillA=-
В рамках рубрики Retro возврат в несбывшееся прошлое популярной компьютерной игры STALKER. Да, и снова эта игра в центре внимания. Вообщем, шерстив просторы нэта я нашел интересную страничку, изучать ее содержимое будет интересно тем, кто мечтал бы хотя бы раз поиграть в того самого Сталкера, который мы знали до его официального релиза в марте 2007 года. Вот ссылка: Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! Это практически полный список всех альфа-версий игры STALKER, даже самая ранняя версия Oblivion Lost, которая, как известно, была задумана как фантастический шутер. Прошерстив просторы интернета я убедился, что выложенные не так давно билды несбывшегося Сталкера проросли и дали толчок к их модернизации: к самому удачному из данных билдов - 1935 - выпустили даже дополнительные модификации и многочисленные солянки, а к билду 2215 даже сейчас продолжают выпускать мультиплеерные локации (данный билд большей частью ориентирован как раз на мультиплеер, который, судя по коментам с других источников, работает отменно). Некоторые разработчики поддерживают эти билды, оно то и понятно, здоровый (а может и нездоровый) фанатизм, а некоторые даже верят в то, что старые билды можно будет воскресить и вполне вероятно, что они станут успешными, но не коммерческими, т.к. GSC на них коммерцию строить не будет.

Как известно, одной из причин провала игры под билдом 1935 являлось отсутствие четкой сюжетной линии и элементарная неготовность продукта к сдаче издателю.
histeria
Интересненько, нужно будет поизучать ab.gif
histeria
Цитата(-=GadZZillA=- @ 20.12.2009, 2:33) Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Ктса об этом сайте, старые билды не качал, но облазил сайт на наличеи ещё чего вкуненького. Нашёл несколько обоев которых у мя не было и интересная штука - панорамные скриншоты! Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!, там с права снизу есть ещё скрины на неоторые игры, советую глянть на Думовские - стряяяшные! ag.gif
histeria
Продолжаем рубрику! Теперь хочу напомнить вам ещё об одном отце!

Doom



Первый нормальный 2,5 шутер, графика которого, меня поразила. До этого момента были приставки: Денди, Сэга - да, довольно яркая картинка, красивая, но когда мы с отцом ходили по магазинам областного центра, выбирая первый комп, я увидел как один из манагеров магаза играл в это НЕЧТО! Тогда я подумал, а собственно куда игры будут двигаться дальше? Вот она, фотореалистичность - я с ужасом наблюдал как на космического морпеха нападает нечто и плюёться фаерболами, а он отстреливается из двустволки. Было ооочень правдоподобно и красиво, в плане графики конечно. По сути, компьютер был куплен из-за Doom'а, да и игр на тот момент даже под новые приставки (PS One), было не густо. А потом пошло поехало - полигональная графика, полное триДЭ, шейдеры. Но время от времени я возращался к Doom'у, к первой части, ко второй. Ведь легенда! Да к тому же страшная, в хорошем смысле этого слова. Не то что бы я оч пугливый, но чёрт возьми! Играя в него ночью я дёргался от монстров выходящих из тени (да там уже были тени! ab.gif), от их рёва и топтания за стеной и прочая-прочая. Т.е. игруха атмосферная.

И наверное вечная, ведь не зря есть порты этой игры на все возможные оси (Mac, Юниксы, и даже Бздя) и умельцы некоторые портировали её на Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! (!) и... Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! (!!!). Кроме того она даже переродилась во Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!. Вот так вот!

Доп инфо и куча ссылей для интересующихся на Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!, Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! и главной Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь! Думеров.
-=GadZZillA=-
Да, действительно история Doom - это очень большая история. Эта игра на века, родоначальница жанра. Лично я не играл ни в первый Doom, ни во второй, мне хватило третьего. Видимо я уже настолько привык к современному геймплею, что не смогу справится с тем старым закадычным idTech 1 или что там у них было тогда bk.gif Однако историей Doom я всегда восхищался. Эта игра была даже замечена в пособничестве экстремизму. Я не хочу сказать, что я восхищаюсь именно этим фактом, меня восхищает то, что игра тогда произвела фурор и это был переворот в мире компьютерных игр. Это легендарная игра, и кстате эта легенда жива ab.gif
histeria
Цитата(-=GadZZillA=- @ 20.5.2010, 16:14) *
и кстате эта легенда жива

И ещё как! Благодаря мощному комьюнити которое клепает тоны карт, модов, текстурок в день Дум будет жить! Ну и естетсвенно благодаря портам на калькуляторы, чайники и холодильники с микроволновками! ag.gif
histeria
Интеречные и уже старинне, документы о создании Пэкмана! ab.gif

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
histeria


Недавно вспомнил старину и уже с неделю не могу оторваться! )) Представяю вам Lords Of The Realm II или же в "пиратском" переводе Властители Земель 2.

Старенькая (1996 г.) развлекуха в виде пошаговой стратегии в которой вы с головой окунаетесь в средневековый быт эдакого местного князька! Ведёте хозяйство, кормите народ, взимаете дань, клепаете оружие и строите крепости. Но чтобы достичь всего этого нужно расширять владения. А тут без меча и огня не обойтись. В тактическом режиме игра переходит в реалтайм, что в прочем не мешает ни капли, а добавляет изюминку и некий драйв.

Порясающий резpультат! Игре на минутку 15 лет а мне в неё интереснее играть чем в какой-нить новый CoD!

Немного об озвучке. Я неплохо знаю английский, но тем не менее русский мне ближе по понятным причинам ab.gif Но всё же я не понимаю брюзжания некоторых товарищей в сети об корявости нашего "пиратского" перевода. Он отличный! Некая студия PC Богема сделала это чудо. Источники говорят что она в свою очередь вступила в ряды старой доброй Фаргус Мультимедиа, фирма которая дарила в 90-е переводы многих шикарных игр.

Менеджмент



Стратегический режим



Тактический режим



Как всегда пару ссылок для ознакомления с игрой:

Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Полностью русская версия: Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!
Английская версия для желающих сравнить: Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

Поражает в игре тот факт что будучи такой устаревшей она позволяет ощутить радость от выигрышей, дикий азарт от ведения войны с более сильным соперником, мощное желание у него выиграть, стать лучше! Удивительно но за период который я играю (прошёл 4 миссии) игра не показалась лёгкой, но и не безумно сложной, когда и играть то не хочется. Она как бы подстраиваеться, всегда давая понять что можно проиграть если не быть на чеку! ad.gif

Советую поиграть. Я не любитель экономических стратегий, но эта игра цепляет не на шутку!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.