Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NecroVisioN: Lost Company: предыстория популярного шутера уже в разработке
Лаборатория Рабочих Столов > GATE > Game not over!
-=GadZZillA=-
NecroVisioN: Lost Company: предыстория популярного шутера уже в разработке

Совсем недавно солдат американской армии Саймон Банкер показывал высокие боевые способности в игре NecroVision. Это игра, повествует о том, как солдат британских войск оказался отрезанным от внешнегно мира и стал невольным участником другой войны, только не Первой мировой, а войны между людьми, вампирами и демонами ада. Совсем недавно стало известно о том, что фирма «1С» выпустит новый проект студии The Farm 51 - NecroVisioN: Lost Company. Релиз предыстории шутера от первого лица NecroVisioN запланирован на первый квартал 2010 года. Следует заметить, что разрабатывать игру будут уже не те разработчики, что 5 лет назад представили всему миру Painkiller.



NecroVisioN: Lost Company прольет свет на события, предшествовавшие тому, что происходило в оригинальной игре, и позволит взглянуть на великую войну в потустороннем мире с совершенно иной точки зрения.



По сюжету игры, доблестно воюя на полях сражений Первой мировой, один из солдат германской армии вдруг обнаруживает, что жестокая война между людьми стала причиной пробуждения таинственных и мощных сил Зла. Конечно же, герой незамедлительно вступает с ними в неравную битву. Впоследствии именно он поднимет на борьбу с зомби и демонами солдат всех народов и станет тем самым Некромантом, с которым придется сражаться главному герою шутера NecroVisioN Саймону Бакнеру.



В NecroVisioN: Lost Company будет представлено десять новых уровней для одиночного прохождения, где игроки встретятся с невиданными порождениями тьмы. В сражениях с монстрами можно будет использовать боевую технику, включая танк FT17 и аэроплан Halberstadt CL.II. Для многопользовательских баталий в проекте добавлены три новые карты, а также уникальный режим - Gas Attack.



Графический движок игры будет поддерживать DirectX 10, так что виртуальный мир новой игры семейства NecroVision станет еще более живописным и запоминающимся, чем в оригинальном проекте.



Дата релиза и другие подробности выхода проекта NecroVisioN: Lost Company будут объявлены дополнительно.

© По материалам Ссылка скрыта от гостей! Войдите или зарегистрируйтесь!

ЗЫ: Поскольку игра будет базироватся на старом движке, то я думаю, что ничего особенно нового в этой игре мы не увидим, хотя кто знает...
histeria
Цитата
то я думаю, что ничего особенно нового в этой игре мы не увидим


Блин, да я проторговал лицом и первую часть, хоть бы приквел пощупать ac.gif по скринам редко можно объективно судить, но кажу что пока графика нравится ab.gif В динамике зачастую всё по другому.
-=GadZZillA=-
Графика в первой части даже на DX 9.0 показывает достижения: изменение резкости в зависимости от того, какой предмет находится впереди, как в Чистом Небе - там при перезарядке оружия "объектив" игрока фокусируется на оружии, а фоновое изображение меняет резкость ab.gif Если вас сильно ранили в NV - резкость тоже меняется.
histeria
Щаз качаем как раз! Тока когда во всё это играть, щас стока на винте того во что нужно поиграть! )))
histeria
Сейчас играю. В оригинал, аддона нет. Смешанные чувства. Игруха сумбурная, количество возможных вариантов убийства или противодействия врагу - оч много: и пнуть, и прикладом по башке, и ножом пырнуть, и этот же нож метнуть... Сначала терялсо и меня немцы-зомби кушали, но всё же привык. Ещё из неприятностей - игра сильно, нет даже так СИЛЬНО тёмная, как не крути нстройки, получаеться либо забелено, либо ещё темнее ac.gif Нашёл средний вариант и радуюсь слоняясь по пещерам с газовой лампой (аналог фонарика), на этом пожалуй всё.

В остальном игра как можно говорить - доставляет! ag.gif И не только тем что как в пейнкиллере можно раскромсать из дробовика зомбяка (и этим тож канешн ag.gif), но и мне как старому игроку оч мило сердцу наблюдать статистику после каждого уровня, возможность пнуть окованным ботинком фрица и в догонку пальнуть ag.gif также радет эта совершенно гротескная и не нужная в реальном мире архитектура замков, подземелий...сразу же вспоминаеться Квейк...

Вобщем ностальгическую соплю..эээ слезу пускал не раз! ab.gif Хороша игруха. Настоящий олд-скул, наверное даже в этом смысле покруче пейнкиллера ab.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.