«Metro 2033: Fear The Future»
http://savepic.ru/938459.htm
Обзор.
Компьютерная игра «Metro 2033», постапокалиптический шутер от первого лица с элементами ролевой игры - очередная игра от украинских разработчиков. Нет нет, не от Григоровича и его преславутой GSC, хотя над этой игрой работают труженники из этой компании. Встречайте: компания «4A Games»! Как не странно, игра все это время находилась в тени и о ней практчиески ничего небыло слышно, не смотря на то, что разрабатывать ее начали примерно тогда, когда и «Сталкера». Она является подобием Сталкера, хотя на некоторых ресурсах ее обсуждают как продолжение. Изначально игра называлась немножко иначе: «Metro 2033: The Last Refuge»
Сюжет.
Эпиграф: Я думал все, конец, оказалось да, конец, но это еще не все...
- Шэф, все пропало!
- Не сцы, я здесь...
Пришел армагездец, щас наступит всем... конец!
Сюжет игры основывается на одноименном произведении Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По сюжету сначала весь мир обратился в прах.
Где-то в наши дни несколько людей, ранее не знакомых друг другу, оказываются сближенными определенными обстоятельствами в одной из веток метро. Каждый из них попадает в метро поздней ночью из-за сложившихся обстоятельств: одному из них нужно ехать по делам, другой едет домой, третий идет в гости и т.д.. К ним добавляется машинист вагона метро.
http://savepic.ru/965082.htm
Вагон едет и казалось бы ничего не предвещает беды. Но по неизвестной причине вагон глохнет и обесточивается. Кругом начинают происходить обвалы. Ситуация уже не сулит ничего хорошего. Машинист с фонариком помагает людям, застрявшим в металической ловушке, выбратся из вагона и идти своим ходом к выходу. Очень скоро оказывается, что наверху происходит что-то очень ужасное.
Согласно роману «Метро 2033», один из героев - действующий офицер, ему удается провести разведку и выяснить, что на поверхности хуже, чем под землей. Ему удается найти все необходимое, чтобы начать выживать под землей. Ему в этом помагают другие выжившие. Так же офицер выясняет, что радиационный фон на поверхности выше нормы, у него рождается предположение, что началась ядерная война. Так начинается игра. Сначала герои собирают вещи на поверхности, чтобы выжить под землей в ветке метро.
Вскоре выясняется, что они - не одни в Московском метро. Проходит немало времени, чтобы герои привыкли к тому, что на поверхности погибло абсолютно все живое. Игра начинается через несколько десятков лет после этих событий, то есть в 2033 году. За это время жизнь в метро налажена: есть продукты питания, вода, оружие, а заброшенные вагоны служат приютами для выживших.
http://savepic.ru/921055.htm
В других ветках московского метро сформировались другие отряды выживших. К сожалению, как это часто бывает, не у всех из них в голове есть чистые помыслы. Начинается выживание, создаются группировки. В игре есть и политический подтекст: некоторые группировки будут преследовать различные политические и религиозные идеалы. Группировки будут представлять собой целые государства, в которых будут править тоталитаризм, демократия, коммунизм и рыночные отношения, у всех по разному.
Главный герой игры - Артем - один из выживших. Ему предстоит путишествие по веткам метро в поисках связей с другими группировками и зачистка от всякой дряни и погани, которой там будет много. Одно из важнейших заданий - это предупредить всех о надвигающихся проблемах. Геймплей будет динамичным. Помимо вражеских рыл в игре встретятся и аномальные места, пройти которые не так то просто (это ж не Сталкер). Будут миссии и на поверхности, так что не все так безнадежно.
Метро становится своего рода бомбоубежищем для большого колличества выживших людей. Именно здесь сохранилась вся жизнь, именно метро стало пристанищем для других людей по всему миру. Высокая рациация на поверхности создает условия, непригодные для жизни людей.
http://savepic.ru/975322.htm
Ко всему прочему не все так просто. На почве ядерного коллапса рождается вирус, который приводит к мутированию людей. Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?). Хотя расчитывать на кровавые побоища не следует - этого наверное не будет. Будут миссии не на уничтожение, а на попытки и способы выживания: поиски продуктов питания, ценных вещей, топлива для транспорта и прочее.
http://savepic.ru/931290.htm
В игре будет транспорт, правда не совсем обычный: автомобили, адаптированные для езды по рейкам и дрезины-бронетранспортеры. На первый взгляд это трудно представить. На этом транспорте будут осуществлятся транспортные перевозки различных товаров и перемещатся другим выжившым по веткам метро. Дадут ли нам на нем порулить или пошлют - это неизвестно.
Сюжет будет линейным, то есть свободного перемещения по локациям не будет, не ждите. В игре будут присутствовать компании и квесты. Иногда главный герой будет выполнять их вместе с товарищами по команде. Жизнь в подземных трущебах будет распределена так: от каждого по возможности каждому по обязанностям! То есть за каждым будут закреплены определенные роли. Так же в игре будут торгаши, бармены, техники, водители и даже уборщики - ну а как же: чистота - залог здоровья.
О масштабах ядерной трагедии нигде не сказано, может быть БАК шарахнул, может быть США шарахнуло по БАКу, может быть США шарахнуло своим ядерным потенциалом.
Движок
В игре используется движок 4A-Engine, это самостоятельно разработанный движок компании-разработчика, является универсальным. Конструктор на этом движке можно использовать для создания игр как на консолях, так и на PC. Не путайте с Cry Engine! Судя по всему локации будут динамически-подгружаемым, хотя об этом ничего не говорится. Требования к игре будут высокие.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека. Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, Motion Blur. Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
В комплекте игры будут присутствовать плагины для управления производительностью игры и точной настройки всего, начиная от шрейдеров и заканчивая физикой. Есть сведения о комплекте SDK - для любительского моделирования, однако как он будет распрастранятся - в комплекте с игрой или отдельно - пока неизвестно.
http://savepic.ru/975325.htm
Арсенал
Оружие в игре будет современным: автоматы с оптическим прицелом, снайперские винтовки, гранаты, многозарядные винчестеры и пистолеты. Так же будет и классика: динамитные шашки например, которые герой будет поджигать зажигалкой ZIPPO как в старом добром «Blood 2». В игре будут модификации различного оружия, видимо это связано с тем, что нормального поставщика оружия в игре не будет, следовательно его будут латать и лепить из того, что попадется под руку.
http://savepic.ru/929247.htm
Особенности Национального Армагедона
- в группировках действуют и властвуют политические силы;
- свобода действий: разные режимы прохождения игры;
- длительное и тчательное своеобразное прохождение игры влияет на ее концовку;
- в игре будут дети, женщины и старики, в зависимости от этого их обязанности будут распределены;
- весьма продуманный АИ игроков и врагов, они будут на полную использовать стратегическую обстановку в своих целях: укрыватся от выстрелов, прыгать, бегать, убегать от гранат и пр.;
- аномалии смогут убить игрока одним лишь его взглядом на нее, своего рода уникальные пси-аномалии. Так же аномалии смогут менять гравитацию, что можно будет использовать в своих целях;
- патроны - деньги, стреляй или режь - дело твое;
- помимо квестов в игре есть небольшие игры и соревнования.
http://savepic.ru/967134.htm
Рекламная пауза
Что касается рекламной компании новой игры, то она довольно обширная, но все же отличается от компании других отечественных игр: разработчики не хвастаются сногшибательностью сюжетной линии и красотой уровней, даже точной даты выхода нет. Официально заявлено, что игра выйдет в первой половине 2010 года, когда именно - неизвестно.
http://savepic.ru/969181.htm
Издатель игры - компания THQ. Многие помнят, как они выпустили Сталкера в 2004 году. Странно то, что рекламная компания началась совсем недавно. Видимо разработчики осторожны с датами выхода и не особо хвастаются своим творением, которое у них пока что единственное.
Обратите внимание на официальный сайт игры Metro 2033:
http://metro.worlds.in.ua/ - он полностью подготовлен к выходу, функционал (как для недоделанной игры) впечетляет, начинка распологает пользователя к тому, что игра уже вышла, обратите внимание на разделы сайта, среди которых есть Галерея, Скриншоты, Патчи, Моды, о как! Все есть и все готово к армагеддону, то есть к выходу игры.
А это официальный сайт компании-разработчика игры:
http://www.4a-games.com/ - сайт выполнен во флеше, симпатишно выглядит.
Трейлер к игре есть здесь:
http://oysterdl.ign.com/ve3d/videos/06/11/61192_metro_announce_us_hd.flv
Вырезки из произведения Дмитрия Глуховского:
http://www.lj.ivanovo.ru/users/lio/19868.html#cutid1
Вообщем, обсуждаем будущий шутер, его сюжет и особенности.
чот желания поиграть особо не вызвало...
Обзор плохой или просто не охота играть в подобные игры?
Ну там самые что ни на есть классические зомби, а тут радиация то а сё, вобщем нипойму сравнения
Я на обзоры, ревью, превью никогда не смотрю. Да, журналы читаю, но не для того чтобы составить оценку игре и сделать вердикт - вот я прочёл статью мне понравилось, я буду играть. Нет нифига, все эти статьи по большому счёту ни о чём не говорят, мне например чтоб сказать, что в это я буду играть, это мне нравится нужно непосредственно помацать игруху. Тем более что я для себя отобрал ряд жанров и во всякие авиа симы я играть никогда не буду. Т.е. грубо говоря прессе я не верю. Например Игромании не понравился единственный за долгое время космо-хорор "Dead Space" поставили ей канешн 7,5 баллов (их система оценки это вобще отдельный разговор), казалось бы это много 7,5 из 10 ого-го! но нифига - для них это практически гаааамно! Говорят что ни страаашна, скууучна, не красииива и т.д. ППЦ да я давно такого удовльствия не получал! Поиграли бы они в 2 ночи с объёмными наушниками, посмотрел бы я на их реакцию! ))))
А вы говорите обзор! Хе!
Ненавижу т.н. живой, большой мир или песочницу. Не всегда он реализован нормально. Не всегда он живой и не всегда мир. Начнём с космоса, честно признаюсь играл в космосимы ооочень поверхностно и судить не буду, но мне что-то не верится когда журналюга благоговейно вопит со страниц журнала про какую-нить Х: The Threat, Freelancer и иже сними, в которой можно "лететь сквозт звёёёзды, бесконечно исследовать этот живой миииир, он вам никогда не надоест" и бла-бла-бла! Ёпт! Я поиграть сел а не на работу вышел, я хочу и закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое. Что хорошего в том что планетки отличаются только слегка цветом и названием? Квесты одинаковы и т.д. Матрицу сделать не получится ещё очень долго чтоб всё было разное и уникальное.
НО видимо подавляющему большенству геймеров это и надо. Сесть за штурвал не слушая никаких правил игры, полететь хер знает куда, оказаться непонятно где (эт ещё хорошо что ен убьют), окончательно заблудится и забросить игру, но непременно на устах у него будет: "Ваааауууу! Она такая живаааая и большаааяя!" Тьфу! Про EVE Online я вобще молчу - это просто тииихий ужас онлайновый космосим! Там просто реально можно жизнь прожить! Но я не вижу в этом ничего хорошего...
Просто я игрок старой закалки и мне не интересно идти туда куда угодно мне идти, я пойду туда где интересно, где что-то предусмотрено сценарием (он есть везде даже в сааамой "живой" игре). Но эта мода на самом деле была не очень длительна (я про очень уж большие живые миры). Взять Готику или серию GTA - вполне себе игры большие, с миром, но их можно исследовать полностью и это в полне реально (хотя в Готику я играл несколько месяцев (3 часть) и обощёл детально только первые земли) и что самое главное это интересно делать, т.е. они не НАСТОЛЬКО великИ что ты устанешь жать кнопку движения персонажа
Дальше больше! Кризис, Прототип, Red Faction 3 - тоже песочницы посвоему. Большие, в них своя жизнь, НО ощупать и обнюхать их со всех сторон очень легко! И вот я считаю для игр такой масштаб - самое то! Враг впреди? Ну ты его как и в жизни можешь обойти с лева, справа или вобще вокруг обойти и стыла жахнуть. Если есть такая возможность напасть с воздуха! Т.е. лично для меня большего ненужно. Зачем эти сотни тысяч решений одной проблемы? В жизни ведь человек, даже оч умный, ну больше 3-4 альтернативных решений проблемы в голове не удержит и не прокрутит. Так зачем на геймера сваливать возможности Бога?
Значит у меня клаустрофобия игровая, вернее наоборот, есть любовь к закрытым пространствам?
у нас разные взгляды вот и всё
Вот кстате недавно узнал, что издатель THQ повинен в том, что Чистое Небо выпустили с багами: они передали издательство игры в руки Deep Silver, которого намеренно не посвятили во все тонкости игры STALKER, в то время, как THQ занялся игрой Metro 2033. В связи с этим издатель Deep Silver произвел много урезаний, среди которых были и новые монстры, которых небыло в Тени Чернобыля и которые появились в Зове Припяти, и неопределенная последовательность выбросов, то есть выброс не в начале появления на локации, а в любое время, и изменение дислокации аномалий и прочее. Плюс ко всему они не смогли закончить игру, в связи с чем она вышла с багами. Metro 2033 стало своего рода "яблоком раздора" между THQ и GSC Game World.
Там какбэ не именно Москва, Москва - это лишь город, где будет происходить действие данной игры. Согласно обзорам, произойдет масштабная ядерная катастрофа, пострадает большая территория.
А я вот книгу не нашел Если есть ссылка - кидай сюда
Превью игры Метро 2033 от Questarena
Постапокалиптическая тематика становится все более популярной в наши дни. За последние несколько лет вышло рекордное количество игровых проектов, повествующих об одном из возможных не самых удачных развитий событий для человечества. Вспомнить хотя бы Fallout 3, возродивший давнюю и всеми уважаемую серию, или Worldshift, который рассказывал о мутировавшем человечестве. Да и отечественные девелоперы не отставали от своих западных коллег. Сначала нас порадовал долгострой S.T.A.L.K.E.R., и вот пришло время очередного проекта, берущего свою основу на книжном произведении.
В голове любого игрока может всплыть очевидный вопрос: «Не изжила ли себя эта тема?». Именно поэтому, когда в сети периодически всплывает новая информация о Metro 2033, то всегда рядом находится кто-нибудь готовый искать 10 отличий от того же S.T.A.L.K.E.R. Однако, чем ближе к релизу, тем меньше остается сомнений в том, что Metro 2033 окажется полностью самобытным проектом, не имеющим с названными выше тайтлами ничего общего. Выгодно отличает эту игру от других проектов очень многое. Во-первых, отличный самобытный сюжет, созданный благодаря стараниям известного самой широкой публике писателя-фантаста Дмитрия Глуховского, который, кстати, оказался очень заинтересован игрой и принял участие в ее разработке. Во-вторых, жанр игры – чистокровный шутер, со всем вытекающим. Тем более к разработке причастны лица, которые в свое время создавали S.T.A.L.K.E.R. и могут адекватно учиться на своих же собственных ошибках. Все это просто таки заставляет нас рассчитывать на то, что вскоре мы получим отличный проект, играть в который будет как минимум интересно.
http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview1.jpg
Начнем с самого сочного – сюжета. Когда речь идет об игре, основанной на известном литературном произведении, то волноваться насчет сюжета, как правило, не приходится. Несмотря на то, что, по мнению многих, труд Дмитрия Глуховского является чересчур распиаренным, мир, с которым нас знакомят его книги, является достаточно проработанным и интересным, чтобы создать по нему не менее интересную игру. В Metro 2033, собственно как и в книге, главным героем является простой парень по имени Артем, которому посчастливилось провести свою молодость в постапокалиптической Москве, точнее в том, что от нее осталось, а еще точнее в метро. Собственно, после техногенной, катастрофы, которая потрясла весь мир, все население Москвы перебралось под землю и дислоцируется в основном по станциям метрополитена. Каждодневные сражения с мутантами и друг другом стали для них обычным делом, а никакого светлого будущего на горизонте не предвидится. Вдобавок ко всему, возникла новая беда, помимо обычных мутантов периодически стали появляться новые, обладающие пси способностями, которые могут оказывать непосредственное влияние на мозг и сознание человека. Именно их появление и спровоцировало Артема на то, чтобы отправиться в его непростое путешествие. Он принял свое решение и в один день покинул, давно ставшую для него родной, станцию ВДНХ, чтобы отправиться на встречу неизведанному. Его путь будет нелегок и тернист. Иногда придется перемещаться по рельсам на кустарно изготовленной дрезине, пару раз представится возможность выбраться на поверхность, которая встретит его крайне недружелюбно. Мало того, что без противогаза там делать нечего, так еще и монстры тут на порядок злее и опаснее.
http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview2.jpg
В общем, сюжет книги, равно как и игры, является отличным плацдармом для интересного и динамичного геймплея, который нам с полной уверенностью обещают ребята из 4A Games. Объективно оценить проделанную им работу можно было только на прошедшем «Игромире», да и то подобная возможность была предоставлена далеко не всем. В сети же можно найти лишь пару небольших видео и ворох разнообразных скриншотов. Мы попробовали собрать все сведения об игровом процессе воедино.
http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview3.jpg
Жанр игры определен уже достаточно четко. Metro 2033 это чистокровный шутер, с некоторыми RPG элементами и очень насыщенным игровым миром. Однако, в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R. игра будет практически полностью линейной, дабы не сильно отклоняться от событий из оригинального произведения. Кроме этого, линейность позволила сценаристам насытить игру интересными игровыми событиями, которые будут происходить буквально на каждом шагу. Разработчики уверяют, что никакой монотонной стрельбы по периодически появляющимся партиям монстров в игре не будет. Каждое противостояние с противником будет отличаться. Разнообразие тварей, населяющих подземку, позволит реализовать самые интересные сценарии. Игрока будут ожидать самые неожиданные нападения. Наиболее мелкие и противные твари могут просачиваться через вентиляционные отверстия в самых неподходящих местах. А хитрые, и не менее злостные группировки противника будут поджидать в самых, казалось бы, необитаемых и заброшенных территориях и нападать организованными группами. К сожалению, возможности убедиться в качестве AI у нас пока нет, но очень хочется верить в добросовестность разработчиков.
По поводу визуальной составляющей игры на данный момент информации не так много, как о сюжете, но можно не сомневаться, что игра будет на уровне современных шутеров. Ходят слухи о том, что игра будет разрабатываться параллельно для X-box 360, а это значит, что равняться придется на серьезных конкурентов. Движок игры будет поддерживать многоядерные процессоры и физика должна оказаться на уровне. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков максимально наполнить игровой мир существами и событиями, одновременно в кадре будет находиться очень много всего движущегося, и при этом картинка должна быть предельно гладкой и приятной на глаз. Остается надеяться, что когда дело дойдет до релиза все окажется именно так.
http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview4.jpg
Metro 2033 уже наделала немало шума, причем в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R. достоверной информации гораздо больше, и пока что никаких намеков на перенос сроков или изменение концепции. Если ребята из 4A Games доведут дело до логического завершения, то у них вполне может получиться отличный проект, который будет интересен как непосредственно почитателям творчества Дмитрия Глуховского, так и просто любителям взять в руки автомат и отправиться в увлекательное приключение в интересном и очень многообещающем игровом мире.
© Источник: http://questarena.net
Люди спрашивали книги по игре, вот ссылки:
Предыстория Метро 2033: http://depositfiles.com/ru/files/mj5xnet3x.
Книга Дмитрия Глуховского: http://depositfiles.com/ru/files/syg6peuu4.
Книга Дмитрия Глуховского: http://depositfiles.com/ru/files/baok90o8x.
Освещение очень-очень и очень нравиццо! Не нравятся угловатые модели (привет, мля Ящик 360 ) и уже даже по скринам я вижу что анимация топорная (врядли наши раскошелятся на нормалльный мо-кап!), но естественно я могу ошибаться. Насчёт плавнотсти картинки, я считаю она будет, игра то в основном тёмная и в закрытых простарнствах (причём тесных) так что бочки и с десяток монстров и ящичков будут нормально прыгать! ))) Вывод: мне уже хочеться по крайней мере попробовать поиграть, окунутся в этот мир, а там посморим
Не забывайте за DX10, в основном игра ориентируется именно на эту версию, а скрины могут выглядеть убогими, если их делали на минимальных настройках и в DX9 Все-таки графика будет требовательная, так что готовьтесь! Плюс ко всему вопреки утверждению, что "наши сначала тестят игру на наших геймерах, а затем подлатывают, патчат, исправляют и отправляют на золото за бугор" здесь не прокатит! Метро 2033 скорее всего сначала выпустят за бугром, а потом у нас, в СНГ. Есть вероятность, что точная дата релиза совпадет с релизом игры во всех странах. Так же разработчики очень не хотят повторить судьбу СТАЛКЕРа, которого загадочным образом п*здили с компьютеров разработчиков. Тогда по загадочной закономерности кражи релизов происходили незадолго до выхода всех трех версий. 4A-Games не хотят этого допустить, поэтому контроль усилен.
А толку ее воровать, если она будет быченая? Ведь как известно, украденные недоделки Сталкера имели неисправимые глюки. Только опытный мододел сможет исправить возникшие проблемы, а патч какой-нибудь не подойдет, так что не факт, что эта игра попадет к опытному человеку, который сможет залатать неисправный билд
Вон чувак на первом снимке - вылитый Кузьмич из Особенностей охоты! и шапочка такая же, и борода
читал я, что до релиза осталось меньше месяца.
Ну чё играл кто? А то я прошел уже с обоими концовками
Ожидаю, когда по почте прийдет диск с игрой и бонусной картой метрополитена
Вчерась вот тоже поглядел на это чудо! Ооооочень порадовала графика, а то здешние и другие скрины мне доверия не внушали. В самое игре что статика что динамика выглядят на ОТЛ! Правда за это платить надо ((( Торможит добряче! Звук ещё классный, живой такой чтоли! Ну а больше сказать нечего, нужно играть
Офтоп, но наша почта - ужась! Журналы когда-то выписывали, так и их умудрялись приносить уже какие-то пожамканные... а ты про набор говоришь...
Похоже, что рейтинги игры зашкаливают, наши разрабы - молодцы!))) я всегда говорил, что у нас умеют делать игры не хуже, чем в id или Valve.
То, что у нас научились делать игры - это хорошо. Плохо то, что наши равняются на запад, это очень плохо, ибо на запуск игры Metro 2033 у меня ушло 4 часа Это: регистрация на Steam, скачивание обновлений, проверка подлинности устанавливаемого продукта. В итоге я так и не поиграл в эту игру.
А качество графики меня приятно удивило: на разрешении 1600х1200 лишь слегка подглючивало, но это я пока только начал играть, да и разрешение слишком великовато, но менять не хочу.
интересно, на таком примитивном то компе ак у меня запустится то? =)
Мое ИМХО относительно этого - заявленные системные требования немного завышены. А нам не все ли равно?
Прошёл несколько дней назад... классные концовки, вторую правда не сразу допёр как "сделать"
если будет возможность - опробую обязательно =)
Давай-давай! Игра того стоит!
собственно сабж: пойдет ли игра на одноядерном проце (athlon 64 3800+) и видяхе GeForce 9600?
ибо ближайшие года 4 лучшим располагать не буду, увы
Сочуствую, что не получится обновить. А пойти должно, только на минимальных настройках. Такая конфа подходит под минимальные требования.
Дааа, к сожалению красот не увидишь... Ну хотя бы так.
хмм.... если на минимальных требованиях спокойно без тормозов играю на высоких настройках с DX10 то страшно представить что на самых максимальных =)
На максимальных - там капетс! Лично я такого никогда не видел, но даже средние настройки уже кое-что демонстрируют: высокое качество текстур, хорошо проработаны отражения, игра света и тени, по-моему даже в Кризисе такого нет, ведь в Метро-2033 впервые демонстрируются технологии высокого класса. Игра того стоит.
ну предположить можно, особенно когда видел вживую DX11 с включенным режимом Tesselation =)
Ага, тесселяция рулит! Этот дым как настоящий, лучи света проходящие через стёкла и через тот же рассччеивающийся дым - нечто!
Вы ж подумайте сами: Crysis вышел тогда, когда DX10 был всего-лишь слухом, а сейчас технологии уже на порядок или даже на поколение выше. Разница полюбэ есть.
Но мне обе игры нравятся по части графики! Канешн Метру легше, ведь технологии обкатываются.
Да, это так, но ведь и создание более громоздкой графики усложняет разработку игры, ведь более высокая детализация - это больше рабочих затрат, больше работы и прочее.
Прошел наконец Долго мучался с комнатой с четырмя дверями, но потом все-таки нашел закономерность для решения задачки. Буду ждать продолжения, ведь как я понял, это не конец.
Обе концовки увидел?
Пока только одну - Артем остался живой и сидел на крыше башни, выговаривая свою последнюю речь.
ну а я все никак не доберусь до игры: на ноуте такое не запустишь, а дома времени мало =)
максимум куда щас дошел - библиотека с 5++ дохлыми библиотекарями =)
Библиотека - это еще цветочки. Ягодки будут после Полиса
Вот блин, тока щас дошло, че за чувак в очках изображен на последнем снимке, где показаны сотрудники 4A на фоне взрывов: это Прохоров, отец Сталкера Он щас креативный директор в 4A, кроме того он еще и озвучивал некоторых персонажей в Сталкере, например профессора Круглова. А я думаю: че за знакомое лицо, он жешь постоянно в финальных отсчетах светился
я слышал, что Прохоров гдейто в какой-то локе присобачил скелет (!) Гордона Фримена, возле которого лежит фомка и очки вот не знаю, бред это или нет, но хотелось бы найти этот скелет, чтобы проверить правда это или нет
Где-то находил скриншот Не могу сказать точно, может быть это был фейк
Не, не фейк, в локации Битва на дрезинах есть одна неприметная комнатушка с проваленным полом, где собственно и находится скелет Гордона Фримена Внимательней будь!
Разве в этой главе были какие-нибудь помещения?
Во-во! Там только ехать и ехать можно было вроде.
Где-то или в начале или в конце главы есть момент, где Павел с Артемом гуляют немного по локации, возможно, где-то по пути и встречается тайная комната
Комнатушку эту я нашел, тока не помню, писал я об этом или нет Она находится прямо по курсу сразу после прохождения главы "Война", после того, как Ульман спасает Артема из рук фашистов, который уже собрались пристрелить главного героя.
Но заметил еще кое-какие моменты: когда проходишь бандитские и военные локации в скрытом режиме, то можно узнать очень много интересного и пронаблюдать, например, как на Сухаревской бандиты проводят крысиные скачки. Также можно наблюдать казнь красноперого предателя, диалог красноперых, а Черную станцию можно пройти вообще ни сделав ни единого выстрела. Недостаток заключается в том, что метательные ножи метаются плохо, поэтому выбирайте ближние расстояния и цельтесь в голову, кроме того в него тяжело попасть, если солдат идет.
Для фанатов - саундтрек из игры "Metro 2033":
http://deslab.uk/ipb/onleft.php?link=http://rghost.ru/1212853
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)