Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Лаборатория Рабочих Столов _ Game not over! _ Metro 2033: Fear The Future

Автор: -=GadZZillA=- 10.11.2009, 18:51

«Metro 2033: Fear The Future»

http://savepic.ru/938459.htm

Обзор.
Компьютерная игра «Metro 2033», постапокалиптический шутер от первого лица с элементами ролевой игры - очередная игра от украинских разработчиков. Нет нет, не от Григоровича и его преславутой GSC, хотя над этой игрой работают труженники из этой компании. Встречайте: компания «4A Games»! Как не странно, игра все это время находилась в тени и о ней практчиески ничего небыло слышно, не смотря на то, что разрабатывать ее начали примерно тогда, когда и «Сталкера». Она является подобием Сталкера, хотя на некоторых ресурсах ее обсуждают как продолжение. Изначально игра называлась немножко иначе: «Metro 2033: The Last Refuge»

Сюжет.
Эпиграф: Я думал все, конец, оказалось да, конец, но это еще не все...

- Шэф, все пропало!
- Не сцы, я здесь...

Пришел армагездец, щас наступит всем... конец!


Сюжет игры основывается на одноименном произведении Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По сюжету сначала весь мир обратился в прах.

Где-то в наши дни несколько людей, ранее не знакомых друг другу, оказываются сближенными определенными обстоятельствами в одной из веток метро. Каждый из них попадает в метро поздней ночью из-за сложившихся обстоятельств: одному из них нужно ехать по делам, другой едет домой, третий идет в гости и т.д.. К ним добавляется машинист вагона метро.

http://savepic.ru/965082.htm

Вагон едет и казалось бы ничего не предвещает беды. Но по неизвестной причине вагон глохнет и обесточивается. Кругом начинают происходить обвалы. Ситуация уже не сулит ничего хорошего. Машинист с фонариком помагает людям, застрявшим в металической ловушке, выбратся из вагона и идти своим ходом к выходу. Очень скоро оказывается, что наверху происходит что-то очень ужасное.

Согласно роману «Метро 2033», один из героев - действующий офицер, ему удается провести разведку и выяснить, что на поверхности хуже, чем под землей. Ему удается найти все необходимое, чтобы начать выживать под землей. Ему в этом помагают другие выжившие. Так же офицер выясняет, что радиационный фон на поверхности выше нормы, у него рождается предположение, что началась ядерная война. Так начинается игра. Сначала герои собирают вещи на поверхности, чтобы выжить под землей в ветке метро.

Вскоре выясняется, что они - не одни в Московском метро. Проходит немало времени, чтобы герои привыкли к тому, что на поверхности погибло абсолютно все живое. Игра начинается через несколько десятков лет после этих событий, то есть в 2033 году. За это время жизнь в метро налажена: есть продукты питания, вода, оружие, а заброшенные вагоны служат приютами для выживших.

http://savepic.ru/921055.htm

В других ветках московского метро сформировались другие отряды выживших. К сожалению, как это часто бывает, не у всех из них в голове есть чистые помыслы. Начинается выживание, создаются группировки. В игре есть и политический подтекст: некоторые группировки будут преследовать различные политические и религиозные идеалы. Группировки будут представлять собой целые государства, в которых будут править тоталитаризм, демократия, коммунизм и рыночные отношения, у всех по разному.

Главный герой игры - Артем - один из выживших. Ему предстоит путишествие по веткам метро в поисках связей с другими группировками и зачистка от всякой дряни и погани, которой там будет много. Одно из важнейших заданий - это предупредить всех о надвигающихся проблемах. Геймплей будет динамичным. Помимо вражеских рыл в игре встретятся и аномальные места, пройти которые не так то просто (это ж не Сталкер). Будут миссии и на поверхности, так что не все так безнадежно.

Метро становится своего рода бомбоубежищем для большого колличества выживших людей. Именно здесь сохранилась вся жизнь, именно метро стало пристанищем для других людей по всему миру. Высокая рациация на поверхности создает условия, непригодные для жизни людей.

http://savepic.ru/975322.htm

Ко всему прочему не все так просто. На почве ядерного коллапса рождается вирус, который приводит к мутированию людей. Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?). Хотя расчитывать на кровавые побоища не следует - этого наверное не будет. Будут миссии не на уничтожение, а на попытки и способы выживания: поиски продуктов питания, ценных вещей, топлива для транспорта и прочее.

http://savepic.ru/931290.htm

В игре будет транспорт, правда не совсем обычный: автомобили, адаптированные для езды по рейкам и дрезины-бронетранспортеры. На первый взгляд это трудно представить. На этом транспорте будут осуществлятся транспортные перевозки различных товаров и перемещатся другим выжившым по веткам метро. Дадут ли нам на нем порулить или пошлют - это неизвестно.

Сюжет будет линейным, то есть свободного перемещения по локациям не будет, не ждите. В игре будут присутствовать компании и квесты. Иногда главный герой будет выполнять их вместе с товарищами по команде. Жизнь в подземных трущебах будет распределена так: от каждого по возможности каждому по обязанностям! То есть за каждым будут закреплены определенные роли. Так же в игре будут торгаши, бармены, техники, водители и даже уборщики - ну а как же: чистота - залог здоровья.

О масштабах ядерной трагедии нигде не сказано, может быть БАК шарахнул, может быть США шарахнуло по БАКу, может быть США шарахнуло своим ядерным потенциалом.

Движок
В игре используется движок 4A-Engine, это самостоятельно разработанный движок компании-разработчика, является универсальным. Конструктор на этом движке можно использовать для создания игр как на консолях, так и на PC. Не путайте с Cry Engine! Судя по всему локации будут динамически-подгружаемым, хотя об этом ничего не говорится. Требования к игре будут высокие.

Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека. Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, Motion Blur. Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.

В комплекте игры будут присутствовать плагины для управления производительностью игры и точной настройки всего, начиная от шрейдеров и заканчивая физикой. Есть сведения о комплекте SDK - для любительского моделирования, однако как он будет распрастранятся - в комплекте с игрой или отдельно - пока неизвестно.

http://savepic.ru/975325.htm

Арсенал
Оружие в игре будет современным: автоматы с оптическим прицелом, снайперские винтовки, гранаты, многозарядные винчестеры и пистолеты. Так же будет и классика: динамитные шашки например, которые герой будет поджигать зажигалкой ZIPPO как в старом добром «Blood 2». В игре будут модификации различного оружия, видимо это связано с тем, что нормального поставщика оружия в игре не будет, следовательно его будут латать и лепить из того, что попадется под руку.

http://savepic.ru/929247.htm

Особенности Национального Армагедона
- в группировках действуют и властвуют политические силы;
- свобода действий: разные режимы прохождения игры;
- длительное и тчательное своеобразное прохождение игры влияет на ее концовку;
- в игре будут дети, женщины и старики, в зависимости от этого их обязанности будут распределены;
- весьма продуманный АИ игроков и врагов, они будут на полную использовать стратегическую обстановку в своих целях: укрыватся от выстрелов, прыгать, бегать, убегать от гранат и пр.;
- аномалии смогут убить игрока одним лишь его взглядом на нее, своего рода уникальные пси-аномалии. Так же аномалии смогут менять гравитацию, что можно будет использовать в своих целях;
- патроны - деньги, стреляй или режь - дело твое;
- помимо квестов в игре есть небольшие игры и соревнования.

http://savepic.ru/967134.htm

Рекламная пауза
Что касается рекламной компании новой игры, то она довольно обширная, но все же отличается от компании других отечественных игр: разработчики не хвастаются сногшибательностью сюжетной линии и красотой уровней, даже точной даты выхода нет. Официально заявлено, что игра выйдет в первой половине 2010 года, когда именно - неизвестно.

http://savepic.ru/969181.htm

Издатель игры - компания THQ. Многие помнят, как они выпустили Сталкера в 2004 году. Странно то, что рекламная компания началась совсем недавно. Видимо разработчики осторожны с датами выхода и не особо хвастаются своим творением, которое у них пока что единственное.

home.gif
Обратите внимание на официальный сайт игры Metro 2033:
http://metro.worlds.in.ua/ - он полностью подготовлен к выходу, функционал (как для недоделанной игры) впечетляет, начинка распологает пользователя к тому, что игра уже вышла, обратите внимание на разделы сайта, среди которых есть Галерея, Скриншоты, Патчи, Моды, о как! Все есть и все готово к армагеддону, то есть к выходу игры.

А это официальный сайт компании-разработчика игры:
http://www.4a-games.com/ - сайт выполнен во флеше, симпатишно выглядит.

Трейлер к игре есть здесь:
http://oysterdl.ign.com/ve3d/videos/06/11/61192_metro_announce_us_hd.flv

Вырезки из произведения Дмитрия Глуховского:
http://www.lj.ivanovo.ru/users/lio/19868.html#cutid1

Вообщем, обсуждаем будущий шутер, его сюжет и особенности.

Автор: Eljor 11.11.2009, 14:34

чот желания поиграть особо не вызвало...

Автор: -=GadZZillA=- 11.11.2009, 15:53

Обзор плохой или просто не охота играть в подобные игры?

Автор: histeria 11.11.2009, 16:19

Цитата(-=GadZZillA=- @ 10.11.2009, 18:51) *
Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?)


Причём тут Left 4 Dead??? ci.gif Совершенно ж разные вселенные, чё его тулить сюда?

А вобще это стопроцентная тёмная лошадка от мира игр т.н. Sleepy-хит. Т.е может быть выстрелит, а может быть и пройдёт незамеченным.

Автор: -=GadZZillA=- 11.11.2009, 16:26

Цитата(histeria @ 11.11.2009, 16:19) *
Причём тут Left 4 Dead???

Ну как же, там же тоже зомби и монстры, в Left 4 Dead.

Автор: histeria 11.11.2009, 19:20

Ну там самые что ни на есть классические зомби, а тут радиация то а сё, вобщем нипойму сравнения

Автор: Eljor 12.11.2009, 9:21

Цитата(-=GadZZillA=- @ 11.11.2009, 16:53) *
Обзор плохой или просто не охота играть в подобные игры?

Обзор нормальный, прочитал с инетресом. Просто линейный сюжет и в общем-то обычный шутер, тока с атмосферой постапокалипсической... Возможно и поиграю, но не долго, а может и затянет... просто нет в игре фишек своих, ничего нового, ничего интересного... да и старое не такое интересное, если уж и брать что-то старое, то хотя бы свободное перемещение по карте или еще чего, что уже стало модным... в общем, не впечатлило.

Автор: histeria 12.11.2009, 12:59

Я на обзоры, ревью, превью никогда не смотрю. Да, журналы читаю, но не для того чтобы составить оценку игре и сделать вердикт - вот я прочёл статью мне понравилось, я буду играть. Нет нифига, все эти статьи по большому счёту ни о чём не говорят, мне например чтоб сказать, что в это я буду играть, это мне нравится нужно непосредственно помацать игруху. Тем более что я для себя отобрал ряд жанров и во всякие авиа симы я играть никогда не буду. Т.е. грубо говоря прессе я не верю. Например Игромании не понравился единственный за долгое время космо-хорор "Dead Space" поставили ей канешн 7,5 баллов (их система оценки это вобще отдельный разговор), казалось бы это много 7,5 из 10 ого-го! но нифига - для них это практически гаааамно! Говорят что ни страаашна, скууучна, не красииива и т.д. ППЦ да я давно такого удовльствия не получал! Поиграли бы они в 2 ночи с объёмными наушниками, посмотрел бы я на их реакцию! ))))

А вы говорите обзор! Хе! ab.gif

Автор: Eljor 12.11.2009, 15:31

Цитата(histeria @ 12.11.2009, 13:59) *
но не для того чтобы составить оценку игре и сделать вердикт - вот я прочёл статью мне понравилось, я буду играть.

вот, почитай внимательнее мои сообщения, я не сказал, что я не буду в нее играть или буду, я просто сказал, что не заинтересован:
Цитата(Eljor @ 12.11.2009, 10:21) *
Возможно и поиграю, но не долго, а может и затянет...


Автор: -=GadZZillA=- 12.11.2009, 16:49

Цитата(Eljor @ 12.11.2009, 9:21) *
Просто линейный сюжет и в общем-то обычный шутер, тока с атмосферой постапокалипсической...

В принципе да, ничего существенно нового не предвидется. Хотя ролики на ютубе довольно эффектные: монстры валят со всех сторон, гибкость игроков, пейзажи постапокалиптической Москвы, это впечатляет.
И действительно жаль, что сюжет линейный. Изначально у меня сложилось впечатление, что игра нелинейная, как и Сталкер, но я прочитал обзоры с форума Metro 2033, где говорится, что игра все-же линейная.

Автор: histeria 12.11.2009, 21:28

Ненавижу т.н. живой, большой мир или песочницу. Не всегда он реализован нормально. Не всегда он живой и не всегда мир. Начнём с космоса, честно признаюсь играл в космосимы ооочень поверхностно и судить не буду, но мне что-то не верится когда журналюга благоговейно вопит со страниц журнала про какую-нить Х: The Threat, Freelancer и иже сними, в которой можно "лететь сквозт звёёёзды, бесконечно исследовать этот живой миииир, он вам никогда не надоест" и бла-бла-бла! Ёпт! Я поиграть сел а не на работу вышел, я хочу и закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое. Что хорошего в том что планетки отличаются только слегка цветом и названием? Квесты одинаковы и т.д. Матрицу сделать не получится ещё очень долго чтоб всё было разное и уникальное.

НО видимо подавляющему большенству геймеров это и надо. Сесть за штурвал не слушая никаких правил игры, полететь хер знает куда, оказаться непонятно где (эт ещё хорошо что ен убьют), окончательно заблудится и забросить игру, но непременно на устах у него будет: "Ваааауууу! Она такая живаааая и большаааяя!" Тьфу! Про EVE Online я вобще молчу - это просто тииихий ужас онлайновый космосим! Там просто реально можно жизнь прожить! Но я не вижу в этом ничего хорошего...

Просто я игрок старой закалки и мне не интересно идти туда куда угодно мне идти, я пойду туда где интересно, где что-то предусмотрено сценарием (он есть везде даже в сааамой "живой" игре). Но эта мода на самом деле была не очень длительна (я про очень уж большие живые миры). Взять Готику или серию GTA - вполне себе игры большие, с миром, но их можно исследовать полностью и это в полне реально (хотя в Готику я играл несколько месяцев (3 часть) и обощёл детально только первые земли) и что самое главное это интересно делать, т.е. они не НАСТОЛЬКО великИ что ты устанешь жать кнопку движения персонажа ab.gif

Дальше больше! Кризис, Прототип, Red Faction 3 - тоже песочницы посвоему. Большие, в них своя жизнь, НО ощупать и обнюхать их со всех сторон очень легко! И вот я считаю для игр такой масштаб - самое то! Враг впреди? Ну ты его как и в жизни можешь обойти с лева, справа или вобще вокруг обойти и стыла жахнуть. Если есть такая возможность напасть с воздуха! Т.е. лично для меня большего ненужно. Зачем эти сотни тысяч решений одной проблемы? В жизни ведь человек, даже оч умный, ну больше 3-4 альтернативных решений проблемы в голове не удержит и не прокрутит. Так зачем на геймера сваливать возможности Бога?

Автор: Eljor 13.11.2009, 12:44

Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
Х: The Threat, Freelancer и иже сними

Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
Я поиграть сел а не на работу вышел, я хочу и закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое.

Вот здесь ты сам себе противоречишь. Как раз и есть работа, это когда тебе дают задание и хоть убейся, но ты ДОЛЖЕН это задание выполнить. Иначе дело обстоит с Freelancer'om и Иксами, здесь тебя не заставляют идти и мочить козлов, если ты хочешь расслабленно полетать, ты можешь купить себе торговый корабль, полетать СПОКОЙНО (если на пиратов не нарваться) по галактикам, посмотреть цены, перевозить грузы и заработать бабла на апгрейд корабля или новый корабль. После этого ты можешь выбрать подходящее для себя задание - уничтожить кого-либо... Сюжет в обеих играх есть, пройдя который можно завершить игру... по мере прохождения сюжета открываются всё новые галактики (локации), где есть новое оборудование и корабли... Игра как бы не заставляет тебя проходить её по сюжетной линии, но и НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, как это происходит в линейных играх... Игра как бы намекает о том что надо проходить сюжет, ведь открываются новые локации и новое оружие... Здесь есть свобода - свобода выбора. И именно ненапрягающее нелинейное прохождение позволяет перед игрой расслабиться, а не напрягаться в очередной схватке с мегатолпой или разгадкой тупой задачи (а-ля передвинь ящик который спрятан херзнает где, коих немало в современных шутерах линейных).

Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
закончить эту игру когда-нить и попробовать чёнить другое

никто не мешает закрыть эту игру и попробовать ченить другое ad.gif
Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
Что хорошего в том что планетки отличаются только слегка цветом и названием?

в этом ты также ошибся, так как, если взять Иксы, то там планетки очень даже отличаются (про фрилансер, канеш, этого с такой уверенностью не скажешь, но обрати внимание на год выхода игры...)
Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
EVE Online я вобще молчу - это просто тииихий ужас онлайновый космосим!

ну, тут берет верх, как я понял, привязанность к шутерам, где практически везде линейность... Я бы сказал наоборот, была бы EVE Online бесплатной, я бы в нее давно и долго играл бы и мне врятли бы надоело... Мне бОльше нравятся экономические стратегии где цель построить город, обеспечивающий сам себя хавкой и пр., чем играть в нечто наподобии - the settlers (последние части) или stronghold, где строительство зданий занимает посредственную роль, а всё остальное игровое время приходится воевать (ну, в лююбом случае цель игры - воевать и победить врага, на чем и заканчивается игра). Мне же хочется в игре не напрягаться, а торговать, покупать, продавать, не спешить.
Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
т.е. они не НАСТОЛЬКО великИ что ты устанешь жать кнопку движения персонажа

Опять же, тебя не заставляют бродить по всему миру, исследуя территорию... не нравится, выполняй задания,Э двигайся дальше по сюжету, ведь...
Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
предусмотрено сценарием (он есть везде даже в сааамой "живой" игре)

Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
Дальше больше! Кризис, Прототип, Red Faction 3 - тоже песочницы посвоему. Большие, в них своя жизнь, НО ощупать и обнюхать их со всех сторон очень легко!

Кризис - абсолютно линейный сюжет - шаг вправо-шаг влево - тебе мешают деревья и кусты сойти с "трассы". Прототип - более свободный, как и Assassin's Creed, НО, не проходя по основному сюжету там делать АБСОЛЮТНО нечего... Территория в этих играх - лишь большой полигон прохождения игры и всё. Полигон, по которому персонажа направляют его миссии, его сюжет... Всеголишь одна карта, по которой тебе предстоит следуя сюжету обойти вдоль и поперек. В RedFaction 3 я не играл.
Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
Враг впреди? Ну ты его как и в жизни можешь обойти с лева, справа или вобще вокруг обойти и стыла жахнуть.

в прототипе враги повсюду, хрен обойдешь.. да и вездесущие вертолеты вообще пипец...
Цитата(histeria @ 12.11.2009, 22:28) *
Так зачем на геймера сваливать возможности Бога?

А вот этого чаще всего геймеры и хотят - режим бога...

Автор: histeria 14.11.2009, 16:29

Значит у меня клаустрофобия игровая, вернее наоборот, есть любовь к закрытым пространствам? ab.gif

Цитата
Иначе дело обстоит с Freelancer'om и Иксами, здесь тебя не заставляют идти и мочить козлов, если ты хочешь расслабленно полетать, ты можешь купить себе торговый корабль, полетать СПОКОЙНО


Немного не так я видимо выразился как раз таки споконо летать без цели я не люблю, т.е. непосредственно жить в этом мире (ассоциация работы тут не в тему, не то я сказал, я имел ввиду как монотонность, сюжетные же задания как правило разные и поэтому интересно их выполнять). Как раз таки ЖИТЬ я не хочу в мирах в этих, в любых. Т.е. прилетать в порт закупить снарягу улететь в другой порт продать где подороже. Вот это я не люблю...понаблюдать ещё как то можно - вон в Готике обалденная симуляция жизни, с утра люди встают начинают шастать по посёлку, умывают рожу в ближайшем корыте, трандят с кем-то, потом усаживаются у костра и хавку готовят, это очень интересно, наблюдать за этим забавно. Но не делать это же самому (а там можно и поспать и сесть посидеть и перекинутся словом с неписями и жрать поготовить ab.gif)

Цитата(Eljor @ 13.11.2009, 12:44) *
никто не мешает закрыть эту игру и попробовать ченить другое


Просто у меня особо тяжёлый случай ag.gif Я очень не люблю недоигранные игры, даже если они очень большие. Меня колбасит просто из-за того что я что-то не добил в своё время. Савов дофига на компе с недопройдёнными играми, всё думаю наверстать. Последний пример это Фолл 3 - ну рухнула система, а сней и 75 % пройденной игры, причём пройденнной до мелочей, с лупой, насколько это возможно для меня по крайней мере, поэтому переигрывать - это ужас!!! Но я её не прошёл и поэтому это меня достаёт, млин! ac.gif

Цитата(Eljor @ 13.11.2009, 12:44) *
Опять же, тебя не заставляют бродить по всему миру, исследуя территорию... не нравится, выполняй задания,Э двигайся дальше по сюжету, ведь...


Ну тут примерно тоже самое, если игра мне нравицца, я хочу выжать её до суха! Облазить вё что толкьо можно но за одно прохождение! Потому что игр хороших много, а времени мало. Очень мало игр у меня удоставиваються чести быть пройденными дважды. Кароч это у меня бзик такой )))

Цитата
Кризис - абсолютно линейный сюжет - шаг вправо-шаг влево - тебе мешают деревья и кусты сойти с "трассы".


И да и нет. Но согласись что если высадили десант, вот он враг в паре километров (в полне по кризисовски) но тыж не будешь через Китай на него нападать, обходить уж совсем хрен знает через какие дебри?...если так разобраться то может ну их нах? Вобще вокруг обойдём их и пойдём дальше? Но ведь это игра, в ней есть какие-то задания, какая-то цель наконец ab.gif Там можно в полне во множестве случаев обойти врага, даже без использования маскировки - ландшафт позволяет.

В Прототипе тоже есть несколько вариантов действий: разогнался и с соседнего небоскрёба спланировал на базу морпехов, вселился в чувака и прошёл по земле или просто тупо можно напасть или с одной стороны или с другой....кароч если поискать то тоже выбор найдёццо )

Вобщем я с тобой канешн спорить до хрипоты не буду ab.gif ты геймер одной формации я совсем другой, разное восприятие опять же. Просто поделились друг с другом возрениями на ир игр, какой бы он не был - большой или маленький ad.gif


Автор: Eljor 16.11.2009, 8:08

у нас разные взгляды вот и всё ad.gif

Автор: -=GadZZillA=- 23.11.2009, 17:22

Вот кстате недавно узнал, что издатель THQ повинен в том, что Чистое Небо выпустили с багами: они передали издательство игры в руки Deep Silver, которого намеренно не посвятили во все тонкости игры STALKER, в то время, как THQ занялся игрой Metro 2033. В связи с этим издатель Deep Silver произвел много урезаний, среди которых были и новые монстры, которых небыло в Тени Чернобыля и которые появились в Зове Припяти, и неопределенная последовательность выбросов, то есть выброс не в начале появления на локации, а в любое время, и изменение дислокации аномалий и прочее. Плюс ко всему они не смогли закончить игру, в связи с чем она вышла с багами. Metro 2033 стало своего рода "яблоком раздора" между THQ и GSC Game World.

Автор: eger_666 21.12.2009, 21:01

Цитата
Москва в руинах

Хохлы - разрабы ликуют. Все прям мечтают что бы Москва разрушилась xDDD

Автор: -=GadZZillA=- 21.12.2009, 21:06

Там какбэ не именно Москва, Москва - это лишь город, где будет происходить действие данной игры. Согласно обзорам, произойдет масштабная ядерная катастрофа, пострадает большая территория.

Автор: eger_666 21.12.2009, 21:11

Цитата(-=GadZZillA=- @ 21.12.2009, 22:06) *
Там какбэ не именно Москва, Москва - это лишь город, где будет происходить действие данной игры. Согласно обзорам, произойдет масштабная ядерная катастрофа, пострадает большая территория.

Я знаю, я как бы книгу читал в отличии от некоторых. Вообще, рразработчикам представляет радость и великий оргазм создавать и моделить именно разрушенную Москву, а не тот же и так гниющий Киев, или там, Нью Йорк.

Автор: -=GadZZillA=- 21.12.2009, 21:48

А я вот книгу не нашел ac.gif Если есть ссылка - кидай сюда ab.gif

Автор: Eljor 22.12.2009, 7:08

Цитата(eger_666 @ 21.12.2009, 22:11) *
Вообще, рразработчикам представляет радость и великий оргазм создавать и моделить именно разрушенную Москву, а не тот же и так гниющий Киев, или там, Нью Йорк.

к Москве я бы добавил еще Вашингтон ab.gif Его тоже не очень то полюбляют =)

Автор: eger_666 22.12.2009, 10:59

Цитата(Eljor @ 22.12.2009, 8:08) *
к Москве я бы добавил еще Вашингтон ab.gif Его тоже не очень то полюбляют =)

Ну, разрушенный вашингтон уже есть, в Fallout 3 ab.gif

Автор: histeria 22.12.2009, 11:54

Цитата(Eljor @ 22.12.2009, 7:08) *
еще Вашингтон Его тоже не очень то полюбляют =)


Прыгай за Modern Warfare 2! Наслодишся ad.gif

Автор: -=GadZZillA=- 21.1.2010, 2:31

Превью игры Метро 2033 от Questarena

Постапокалиптическая тематика становится все более популярной в наши дни. За последние несколько лет вышло рекордное количество игровых проектов, повествующих об одном из возможных не самых удачных развитий событий для человечества. Вспомнить хотя бы Fallout 3, возродивший давнюю и всеми уважаемую серию, или Worldshift, который рассказывал о мутировавшем человечестве. Да и отечественные девелоперы не отставали от своих западных коллег. Сначала нас порадовал долгострой S.T.A.L.K.E.R., и вот пришло время очередного проекта, берущего свою основу на книжном произведении.

В голове любого игрока может всплыть очевидный вопрос: «Не изжила ли себя эта тема?». Именно поэтому, когда в сети периодически всплывает новая информация о Metro 2033, то всегда рядом находится кто-нибудь готовый искать 10 отличий от того же S.T.A.L.K.E.R. Однако, чем ближе к релизу, тем меньше остается сомнений в том, что Metro 2033 окажется полностью самобытным проектом, не имеющим с названными выше тайтлами ничего общего. Выгодно отличает эту игру от других проектов очень многое. Во-первых, отличный самобытный сюжет, созданный благодаря стараниям известного самой широкой публике писателя-фантаста Дмитрия Глуховского, который, кстати, оказался очень заинтересован игрой и принял участие в ее разработке. Во-вторых, жанр игры – чистокровный шутер, со всем вытекающим. Тем более к разработке причастны лица, которые в свое время создавали S.T.A.L.K.E.R. и могут адекватно учиться на своих же собственных ошибках. Все это просто таки заставляет нас рассчитывать на то, что вскоре мы получим отличный проект, играть в который будет как минимум интересно.

http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview1.jpg

Начнем с самого сочного – сюжета. Когда речь идет об игре, основанной на известном литературном произведении, то волноваться насчет сюжета, как правило, не приходится. Несмотря на то, что, по мнению многих, труд Дмитрия Глуховского является чересчур распиаренным, мир, с которым нас знакомят его книги, является достаточно проработанным и интересным, чтобы создать по нему не менее интересную игру. В Metro 2033, собственно как и в книге, главным героем является простой парень по имени Артем, которому посчастливилось провести свою молодость в постапокалиптической Москве, точнее в том, что от нее осталось, а еще точнее в метро. Собственно, после техногенной, катастрофы, которая потрясла весь мир, все население Москвы перебралось под землю и дислоцируется в основном по станциям метрополитена. Каждодневные сражения с мутантами и друг другом стали для них обычным делом, а никакого светлого будущего на горизонте не предвидится. Вдобавок ко всему, возникла новая беда, помимо обычных мутантов периодически стали появляться новые, обладающие пси способностями, которые могут оказывать непосредственное влияние на мозг и сознание человека. Именно их появление и спровоцировало Артема на то, чтобы отправиться в его непростое путешествие. Он принял свое решение и в один день покинул, давно ставшую для него родной, станцию ВДНХ, чтобы отправиться на встречу неизведанному. Его путь будет нелегок и тернист. Иногда придется перемещаться по рельсам на кустарно изготовленной дрезине, пару раз представится возможность выбраться на поверхность, которая встретит его крайне недружелюбно. Мало того, что без противогаза там делать нечего, так еще и монстры тут на порядок злее и опаснее.

http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview2.jpg

В общем, сюжет книги, равно как и игры, является отличным плацдармом для интересного и динамичного геймплея, который нам с полной уверенностью обещают ребята из 4A Games. Объективно оценить проделанную им работу можно было только на прошедшем «Игромире», да и то подобная возможность была предоставлена далеко не всем. В сети же можно найти лишь пару небольших видео и ворох разнообразных скриншотов. Мы попробовали собрать все сведения об игровом процессе воедино.

http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview3.jpg

Жанр игры определен уже достаточно четко. Metro 2033 это чистокровный шутер, с некоторыми RPG элементами и очень насыщенным игровым миром. Однако, в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R. игра будет практически полностью линейной, дабы не сильно отклоняться от событий из оригинального произведения. Кроме этого, линейность позволила сценаристам насытить игру интересными игровыми событиями, которые будут происходить буквально на каждом шагу. Разработчики уверяют, что никакой монотонной стрельбы по периодически появляющимся партиям монстров в игре не будет. Каждое противостояние с противником будет отличаться. Разнообразие тварей, населяющих подземку, позволит реализовать самые интересные сценарии. Игрока будут ожидать самые неожиданные нападения. Наиболее мелкие и противные твари могут просачиваться через вентиляционные отверстия в самых неподходящих местах. А хитрые, и не менее злостные группировки противника будут поджидать в самых, казалось бы, необитаемых и заброшенных территориях и нападать организованными группами. К сожалению, возможности убедиться в качестве AI у нас пока нет, но очень хочется верить в добросовестность разработчиков.

По поводу визуальной составляющей игры на данный момент информации не так много, как о сюжете, но можно не сомневаться, что игра будет на уровне современных шутеров. Ходят слухи о том, что игра будет разрабатываться параллельно для X-box 360, а это значит, что равняться придется на серьезных конкурентов. Движок игры будет поддерживать многоядерные процессоры и физика должна оказаться на уровне. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков максимально наполнить игровой мир существами и событиями, одновременно в кадре будет находиться очень много всего движущегося, и при этом картинка должна быть предельно гладкой и приятной на глаз. Остается надеяться, что когда дело дойдет до релиза все окажется именно так.

http://questarena.net/images/stories/metro2033_preview4.jpg

Metro 2033 уже наделала немало шума, причем в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R. достоверной информации гораздо больше, и пока что никаких намеков на перенос сроков или изменение концепции. Если ребята из 4A Games доведут дело до логического завершения, то у них вполне может получиться отличный проект, который будет интересен как непосредственно почитателям творчества Дмитрия Глуховского, так и просто любителям взять в руки автомат и отправиться в увлекательное приключение в интересном и очень многообещающем игровом мире.

© Источник: http://questarena.net

Автор: -=GadZZillA=- 21.1.2010, 2:36

Люди спрашивали книги по игре, вот ссылки:
Предыстория Метро 2033: http://depositfiles.com/ru/files/mj5xnet3x.
Книга Дмитрия Глуховского: http://depositfiles.com/ru/files/syg6peuu4.
Книга Дмитрия Глуховского: http://depositfiles.com/ru/files/baok90o8x.

Автор: histeria 23.1.2010, 23:06

Освещение очень-очень и очень нравиццо! Не нравятся угловатые модели (привет, мля Ящик 360 aq.gif ) и уже даже по скринам я вижу что анимация топорная (врядли наши раскошелятся на нормалльный мо-кап!), но естественно я могу ошибаться. Насчёт плавнотсти картинки, я считаю она будет, игра то в основном тёмная и в закрытых простарнствах (причём тесных) так что бочки и с десяток монстров и ящичков будут нормально прыгать! ))) Вывод: мне уже хочеться по крайней мере попробовать поиграть, окунутся в этот мир, а там посморим ad.gif

Автор: -=GadZZillA=- 24.1.2010, 0:01

Не забывайте за DX10, в основном игра ориентируется именно на эту версию, а скрины могут выглядеть убогими, если их делали на минимальных настройках и в DX9 ab.gif Все-таки графика будет требовательная, так что готовьтесь! Плюс ко всему вопреки утверждению, что "наши сначала тестят игру на наших геймерах, а затем подлатывают, патчат, исправляют и отправляют на золото за бугор" здесь не прокатит! Метро 2033 скорее всего сначала выпустят за бугром, а потом у нас, в СНГ. Есть вероятность, что точная дата релиза совпадет с релизом игры во всех странах. Так же разработчики очень не хотят повторить судьбу СТАЛКЕРа, которого загадочным образом п*здили с компьютеров разработчиков. Тогда по загадочной закономерности кражи релизов происходили незадолго до выхода всех трех версий. 4A-Games не хотят этого допустить, поэтому контроль усилен.

Автор: histeria 24.1.2010, 12:51

Цитата(-=GadZZillA=- @ 24.1.2010, 0:01) *
4A-Games не хотят этого допустить, поэтому контроль усилен.


Хех! ap.gif Assassin's Creed далеко не в сарае разрабатывалась, тем не менее её умыкнули )))

Автор: -=GadZZillA=- 24.1.2010, 23:08

А толку ее воровать, если она будет быченая? Ведь как известно, украденные недоделки Сталкера имели неисправимые глюки. Только опытный мододел сможет исправить возникшие проблемы, а патч какой-нибудь не подойдет, так что не факт, что эта игра попадет к опытному человеку, который сможет залатать неисправный билд ab.gif

Автор: эxplorer 26.1.2010, 6:08

Вон чувак на первом снимке - вылитый Кузьмич из Особенностей охоты! и шапочка такая же, и борода ag.gif

читал я, что до релиза осталось меньше месяца.

Автор: eger_666 23.3.2010, 12:21

Ну чё играл кто? А то я прошел уже с обоими концовками ab.gif

Автор: -=GadZZillA=- 23.3.2010, 17:34

Ожидаю, когда по почте прийдет диск с игрой и бонусной картой метрополитена ab.gif

Автор: eger_666 23.3.2010, 20:30

Цитата(-=GadZZillA=- @ 23.3.2010, 18:34) *
Ожидаю, когда по почте прийдет диск с игрой и бонусной картой метрополитена ab.gif

Я себе коллецционку купил). Ты когда проходить будешь, играй как "бодрый". Ну мол выполняй все подквесты, давай деньги бомжам и прочее) Тогда будет доступны обе концовки. Иначе только плохая, как в книге (((

Автор: histeria 26.3.2010, 19:31

Вчерась вот тоже поглядел на это чудо! Ооооочень порадовала графика, а то здешние и другие скрины мне доверия не внушали. В самое игре что статика что динамика выглядят на ОТЛ! Правда за это платить надо ((( Торможит добряче! ab.gif Звук ещё классный, живой такой чтоли! Ну а больше сказать нечего, нужно играть ab.gif

Автор: -=GadZZillA=- 26.3.2010, 19:35

Цитата(histeria @ 26.3.2010, 19:31) *
Ну а больше сказать нечего, нужно играть

Правильно, и не нужно говорить, а то весь интерес пропадет. Долбанная укрпочта, где эти почтальоны мой эксклюзивный набор похерили??? af.gif

Автор: histeria 26.3.2010, 19:46

Офтоп, но наша почта - ужась! Журналы когда-то выписывали, так и их умудрялись приносить уже какие-то пожамканные... ac.gif а ты про набор говоришь...

Автор: эxplorer 27.3.2010, 22:57

Похоже, что рейтинги игры зашкаливают, наши разрабы - молодцы!))) я всегда говорил, что у нас умеют делать игры не хуже, чем в id или Valve.

Автор: histeria 28.3.2010, 11:36

Цитата(эxplorer @ 27.3.2010, 23:57) *
что у нас умеют делать игры не хуже, чем в id или Valve.

Хеее! Да я бы даже сказал - лучше! Намбы денег, немного зарубежного опыта во всём этом маркетинговом и менеджерском мракобесии и...всё! Будем делать классные игры, потому как кадры у нас лучшие, я считаю!

Автор: -=GadZZillA=- 28.3.2010, 16:55

То, что у нас научились делать игры - это хорошо. Плохо то, что наши равняются на запад, это очень плохо, ибо на запуск игры Metro 2033 у меня ушло 4 часа ac.gif Это: регистрация на Steam, скачивание обновлений, проверка подлинности устанавливаемого продукта. В итоге я так и не поиграл в эту игру.

Автор: histeria 28.3.2010, 18:00

Цитата(-=GadZZillA=- @ 28.3.2010, 17:55) *
Это: регистрация на Steam, скачивание обновлений, проверка подлинности устанавливаемого продукта. В итоге я так и не поиграл в эту игру.

Гыыыы! Гадзилыч, это скажи спасибо лицухе! Вот что я тебе скажу! ab.gif С пираткой канешн тоже много...кхммм, казусов, но тем неменее не 4 часа, точно.

Автор: -=GadZZillA=- 28.3.2010, 19:26

А качество графики меня приятно удивило: на разрешении 1600х1200 лишь слегка подглючивало, но это я пока только начал играть, да и разрешение слишком великовато, но менять не хочу.

Автор: Астроном 28.3.2010, 21:22

интересно, на таком примитивном то компе ак у меня запустится то? =)

Автор: -=GadZZillA=- 28.3.2010, 21:29

Мое ИМХО относительно этого - заявленные системные требования немного завышены. А нам не все ли равно? ab.gif

Автор: histeria 5.4.2010, 9:35

Цитата(Астроном @ 28.3.2010, 22:22) *
интересно, на таком примитивном то компе ак у меня запустится то? =)

Я не пробовал сбрасывать настройки до примитивщины, но чуйка есть что и на полных дровах Метро должно запустится.

Ну что же, и я прикоснулся к этому чуду! ab.gif Вернее даже как вследует его потискал! ag.gif По идеи ещё немного осталось и пройду уже. Игра отличная! Хватает за шкирку и не хочет отпускать пока глаза не слипнутся (на выходных до двух ночи сидел шпилил ag.gif). Как уже говорил графика опупенная, отличное освещение, текстуры, модели...ну вобщем если придираться то это уже будет наглостью! ab.gif Порадовала боёвка. "Жирная" такая чтоли! Несёшся от ящика к ящику, пригибаешся и то и дело из-за угла БАХ-БАХ из "Дуплета" - всёёёё нет одного бандита, потом переключаешся на "Ублюдка" выбегаешь из-за укрытия и короткими очередями по остальным. Кстати этот пример показателен, при стычка я использовал всё оружие, чуть ли не ножи метал, потому как перезарядка долгая тут, а враги быстрые. Они хоть "податливые" умирают охотно как и положено людям (да и монстры нормально дохнут). Кста понравился момент, стреляю из дробовика в бронированного фашиста (ой спойлер! ag.gif) так он из-за отдачи, с ужасом в глазах, падает на жопу, пытается встать, но второй выстрел доделывает своё дело! Интересная фишка! Насчёт анимации я был не прав, всё с ней отлично!

Очень порадовал мир, такой живой! По сути здесь нет откртых пространств как в том же Сталкере, но имхо по живости мира он его делает. В Сталкере я достаточно долго заиживался в лагерях у сталкеров и слушал анекдоты и истории (по сути там больш ничего и нет), тут же ходишь по рынку и вслушивашся как ребёнок у отца выпрашивает карандши, кто-то бубнит что всё подорожало, оружейники зазывают народ прикольными фразами, даже в двери можно постучать и тираду выслушать в стиле "кто ты такой и что я счас с тобой сделаю!" Потрясающе! Пожалуй после Готики и Сталкера это самый живой мир, для меня разумеется! ab.gif

А если честно то добавить бы в Сталкер некоторые фишки, как например подзаряжаемый фонарь или накачку давления в некотором оружии, и стало бы намного живее играть. В Метро я то и дело проверяю что там с фонарём, не притух ли, ага вон давление упало у пневматики нужно подкачать... что-то нужно сделать и в Сталкере, да и в любых играх, чтобы игрок не расслаблялся так сказать, чтобы кроме стрельбы и беготни как-то ещё помогал себе же. Не просто следил за параметрами здоровья там или боеприпасов, а как-то активно действовал. Вот в Метро это реализованно классно! ab.gif

Автор: histeria 10.4.2010, 10:30

Прошёл несколько дней назад... классные концовки, вторую правда не сразу допёр как "сделать" ab.gif

Автор: Eljor 12.4.2010, 5:52

если будет возможность - опробую обязательно =)

Автор: histeria 12.4.2010, 14:43

Давай-давай! Игра того стоит! ab.gif

Автор: Астроном 21.4.2010, 21:32

собственно сабж: пойдет ли игра на одноядерном проце (athlon 64 3800+) и видяхе GeForce 9600?
ибо ближайшие года 4 лучшим располагать не буду, увы

Автор: -=GadZZillA=- 21.4.2010, 21:38

Сочуствую, что не получится обновить. А пойти должно, только на минимальных настройках. Такая конфа подходит под минимальные требования.

Автор: histeria 22.4.2010, 11:02

Дааа, к сожалению красот не увидишь... ac.gif Ну хотя бы так.

Автор: Астроном 24.4.2010, 15:10

хмм.... если на минимальных требованиях спокойно без тормозов играю на высоких настройках с DX10 то страшно представить что на самых максимальных =)

Автор: -=GadZZillA=- 24.4.2010, 20:54

На максимальных - там капетс! Лично я такого никогда не видел, но даже средние настройки уже кое-что демонстрируют: высокое качество текстур, хорошо проработаны отражения, игра света и тени, по-моему даже в Кризисе такого нет, ведь в Метро-2033 впервые демонстрируются технологии высокого класса. Игра того стоит.

Автор: Астроном 24.4.2010, 22:53

ну предположить можно, особенно когда видел вживую DX11 с включенным режимом Tesselation =)

Автор: histeria 25.4.2010, 10:25

Ага, тесселяция рулит! ab.gif Этот дым как настоящий, лучи света проходящие через стёкла и через тот же рассччеивающийся дым - нечто!

Цитата(-=GadZZillA=- @ 24.4.2010, 21:54) *
по-моему даже в Кризисе такого нет

Есть. Но если он у меня идёт на максимальных (Warhead), а Метро нет то это о чём то да и говорит! ;)

Автор: -=GadZZillA=- 25.4.2010, 18:42

Вы ж подумайте сами: Crysis вышел тогда, когда DX10 был всего-лишь слухом, а сейчас технологии уже на порядок или даже на поколение выше. Разница полюбэ есть.

Автор: histeria 26.4.2010, 11:58

Но мне обе игры нравятся по части графики! ab.gif Канешн Метру легше, ведь технологии обкатываются. ad.gif

Автор: -=GadZZillA=- 26.4.2010, 12:01

Да, это так, но ведь и создание более громоздкой графики усложняет разработку игры, ведь более высокая детализация - это больше рабочих затрат, больше работы и прочее.

Автор: histeria 26.4.2010, 14:23

Цитата(-=GadZZillA=- @ 26.4.2010, 13:01) *
ведь более высокая детализация

Кста насчёт неё родимой, она там по истине детализированная ag.gif Ложки, вилки, чашки, всякая дребедень, мусор там, то сё...оличная проработка посторонних предметов вобщем! ab.gif

Автор: -=GadZZillA=- 18.5.2010, 16:53

Прошел наконец ab.gif Долго мучался с комнатой с четырмя дверями, но потом все-таки нашел закономерность для решения задачки. Буду ждать продолжения, ведь как я понял, это не конец.

Автор: histeria 18.5.2010, 21:22

Обе концовки увидел? ad.gif

Автор: -=GadZZillA=- 18.5.2010, 22:44

Пока только одну - Артем остался живой и сидел на крыше башни, выговаривая свою последнюю речь.

Автор: Астроном 18.5.2010, 23:07

ну а я все никак не доберусь до игры: на ноуте такое не запустишь, а дома времени мало =)
максимум куда щас дошел - библиотека с 5++ дохлыми библиотекарями =)

Автор: -=GadZZillA=- 19.5.2010, 0:14

Библиотека - это еще цветочки. Ягодки будут после Полиса ad.gif

Автор: histeria 19.5.2010, 11:59

Цитата(-=GadZZillA=- @ 18.5.2010, 23:44) *
Пока только одну

Второй раз проходить не обязательно чтоб увидеть ещё одну концовку ab.gif Ключевое слово - револьвер который даёт призрак Хантера, ну или кто он там, а вернее патроны в нём ;)

Автор: -=GadZZillA=- 20.7.2010, 12:06

Вот блин, тока щас дошло, че за чувак в очках изображен на последнем снимке, где показаны сотрудники 4A на фоне взрывов: это Прохоров, отец Сталкера ab.gif Он щас креативный директор в 4A, кроме того он еще и озвучивал некоторых персонажей в Сталкере, например профессора Круглова. А я думаю: че за знакомое лицо, он жешь постоянно в финальных отсчетах светился ab.gif

Автор: эxplorer 25.7.2010, 17:34

я слышал, что Прохоров гдейто в какой-то локе присобачил скелет (!) Гордона Фримена, возле которого лежит фомка и очки ab.gif вот не знаю, бред это или нет, но хотелось бы найти этот скелет, чтобы проверить правда это или нет ab.gif

Автор: -=GadZZillA=- 25.7.2010, 20:13

Где-то находил скриншот ab.gif Не могу сказать точно, может быть это был фейк dn.gif

Автор: эxplorer 24.10.2011, 21:30

Не, не фейк, в локации Битва на дрезинах есть одна неприметная комнатушка с проваленным полом, где собственно и находится скелет Гордона Фримена ab.gif Внимательней будь!

Автор: -=GadZZillA=- 24.10.2011, 22:04

Разве в этой главе были какие-нибудь помещения?

Автор: histeria 25.10.2011, 9:31

Во-во! Там только ехать и ехать можно было вроде.

Автор: -=GadZZillA=- 25.10.2011, 11:33

Где-то или в начале или в конце главы есть момент, где Павел с Артемом гуляют немного по локации, возможно, где-то по пути и встречается тайная комната ab.gif

Автор: -=GadZZillA=- 7.6.2012, 14:35

Комнатушку эту я нашел, тока не помню, писал я об этом или нет bn.gif Она находится прямо по курсу сразу после прохождения главы "Война", после того, как Ульман спасает Артема из рук фашистов, который уже собрались пристрелить главного героя.
Но заметил еще кое-какие моменты: когда проходишь бандитские и военные локации в скрытом режиме, то можно узнать очень много интересного и пронаблюдать, например, как на Сухаревской бандиты проводят крысиные скачки. Также можно наблюдать казнь красноперого предателя, диалог красноперых, а Черную станцию можно пройти вообще ни сделав ни единого выстрела. Недостаток заключается в том, что метательные ножи метаются плохо, поэтому выбирайте ближние расстояния и цельтесь в голову, кроме того в него тяжело попасть, если солдат идет.

Автор: -=GadZZillA=- 13.6.2012, 13:23

Для фанатов - саундтрек из игры "Metro 2033":
http://deslab.uk/ipb/onleft.php?link=http://rghost.ru/1212853

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)