S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Думаю, что ни для кого не секрет, что пару дней назад новое творение от GSC - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» - наконец-то вышло в свет. Это официальный второй аддон к популярной игре от украинских разработчиков. Как оказалось, это не Сталкер 3, как его называли поклонники после официального релиза, это просто аддон к игре «Тень Чернобыля». Фактически Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти составляют трилогию игр S.T.A.L.K.E.R..
http://savepic.ru/869435.htm
Разумеется движок и многие другие особенности новой игры, унаследованы от «Теней», чего и следовало ожидать. Кое-какие ньюансы тоже сохранились: например текстуры травы. Вообщем, движок классический, возможно даже, что не Cry Engine 2, однако модифицированный и во многом - в лучшую сторону. Улучшена детализация текстур, детализация освещения и теней, а так же прорисовка трехмерных объектов. Возможно любителям игры прийдется сделать апгрейд графической составляющей своего ПК.
http://savepic.ru/854072.htm
Сюжет.
Игра является сиквелом оригинальной игры. После разрушения внешней защиты територии ЧАЭС путь к станции считается открытым. Служба безопасности Украины направляет туда своих агентов, чтобы те смогли разведать территорию станции. Операция получила название «Фарватер» и имела разведовательно-наступательный характер. Вначале станция обследуется с неба вертолетами, затем по разведанным дорогам направляются войска военных, их задача проникнуть на станцию и взять ее под контроль с целью предотвращения дальнейшего развития аномалии под названием «Зона». Не смотря на подготовленность военных спецслужб, это мероприятие терпит поражение, солдаты погибают, однако кое-какая информация все еще может помочь в раскрытии истинных причин провала.
http://savepic.ru/864312.htm
На помощь в поиске информации в Зону направляется агент спецслужб Александр Дегтерев. Он не просто так соглашается сотрудничать со спецслужбами. Дело в том, что Дегтерев родился и вырос в Припяти, а после аварии был эвакуирован вместе с родными и близкими, именно поэтому он и согласился работать на спецслужбы для разведки родного города.
Игровое окружение, а именно локации, будут в большинстве своем составлять новинки: новые локации, новые объекты типа «Бар» или заброшенные объекты промышленной, сельскохозяйственной и культурной деятельности человека, которые появятся в игре впервые. Будут в игре и заброшенные плавающие объекты: корабли и судна, проржавевшие до дыр.
http://savepic.ru/895035.htm
В игре присутствуют всего лишь три группировки: Долг, Свобода и Бандиты, дополнительно еще и сталкеры-одиночки и военные из СБУ. Добавлены монстры, которые были исключены из самой первой несостоявшейся версии игры: Химера и Бюрер. Выбросы влияют на зону, теперь после выброса меняется месторасположение аномалий, это будет своего рода осложнять прохождение, делая игру еще более захватывающей. Исключена возможность примкнуть к какой-либо группировке.
Каждый сталкер сам за себя. Не надейтесь, что кто-то пойдет вам на помощь, не торопитесь так же и сами кому-нибудь помогать, так как сталкеры теперь не будут боятся выстрелить вам в спину дабы заполучить найденный вами артефакт. Наличие такого свойства в игре говорит о том, что моральная обстановка в игре резко изменилась по сравнению с предыдущими версиями. То есть здесь теперь каждый воюет сам за себя.
Критика.
Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» не обошлась без резкой критики в адрес ее разработчиков. Напомню, что оригинальная версия игры (Тень Чернобыля) ждала своего выхода 7 лет и в итоге вышла в недоделанном виде, после чего латалась заплатками. Аналогично и Чистое Небо наделало шума в прошлом году. Именно Чистое Небо было последней каплей терпения у многих игроков. В связи с этим выходит, что Зов Припяти - это контрольный выстрел в голову разработчиков. Если и эта игра выйдет плохо, то GSC станет банкротом - она не сможет существовать после убытков, которые она может понести выпуском плохой продукции. Впрочем, ее руководство достаточно зажиточное, чтобы вытянуть компанию во время финансового кризиса. Посмотрим, что будет дальше.
Бандерлоги!
25 сентября 2009 года из архивных хранилищ компании GSC был похищен готовый к выходу образец игры Зов Припяти. Уже в этот же день он появился на торрент-трекерах. Диск представляет собой образ DVD-диска игры с защитой от StarForce. Защита, разумеется, уже взломана. 1 октября вышел патч для Windows 7, который обходит защиту в данной операционной системе.
ЗЫ: лично я не надеюсь на что-то сверх-новое, а посему покупать лицензию торопится не буду, и другим не советую Тем более, что его стоимость в гривнях будет составлять около 200 грн., а в русских рублях - около 800-850 руб., мотайте на ус!
© -=GadZZillA=-
© Использовались материалы из Википедии и сайта http://stalker-game.ru/
Я. кстати, играла...
Что мне не нравится, так это. что монстров на навигаторе не видно и их не просто будить....К тому же игрок не может прыгать вертикально вверх даже на небольшую высоту....Да и во времени суок "ночь" играть неудобно - фонарь слабый
А мне не нравится что там чтобы убить какого-нить монстра надо ему в голову пол обоймы выпустить.... или людям простым тож надо настрелять немало пуль в них чтобы они прилегли... зато тебя они мочат на раз.. и гранатами заваливают точно под ноги швыряют... Какой-то черезчур чотки ИИ...
Восьмизарядный шотган хорошо отстреливает монстров, с ним можно на толпу псевдо напасть и всех положить, если метко стреляешь, потому что если нет, то партонов всего 8 - до перезарядки надо успеть устранить главного псевдопса. Так же он хорошо поражает людей, если стрелять в голову с близкого растояния. А в целом это большой минус, что нельзя сразу застрелить врага
Дык ведь в анонсах было сказано, что будет использоватся движок Cry Engine 2, а как по мне - это лучше, чем X-Ray, потому что X-Ray морально устарел, неужели не чуствуется? Эффекты, присутствующие в игре, примитивны, они уже не в моде. На фоне этого движка какой-нибудь CoD 2 4хлетней давности - это просто федевр, но разработчикам жешь этого не объяснишь.
Нужно создать что-то новое и внедрить это все на деле. Фантазии у разработчиков маловато. Уже нет игр, которые делаются на таких классических движках. А что здесь: напихали кучу низкокачественных текстур, вроди и красиво, но это ж допотопные текстуры 2002 года выпуска, когда еще над Oblivion Lost работали. И еще один серьезный недостаток - сталкеры живут замкнутой жизнью, то есть они не ищут артефакты, практически не выполняют квесты, ждут подходящего момента, а эти "моменты" - это Меченый, Шрам или этот Дегтерев. Даже элементарного - кинуть болт в аномалию - и это не могут сделать, а лезут себе в аномалию, пока "кишки по веткам не разбросало". И, конечно же, женщины, почему бы им не добавить этих персонажей в игру? Есть патчи, которые исправляют этот и многие другие недочеты, так почему же разработчики не могут сами все это сделать или улучшить в конце концов графику?
Фалаут 3 кажись не ахти по сюжету, зачем же им такой графический движок??? Кажись, к этому все и сводится
Проанализировав историю создания игры S.T.A.L.K.E.R. я пришел к выводу, что разработчики - ЛЕНТЯИ! Достаточно посмотреть на то, сколько полезных вещей было вырезано из игры или не доделано вовсе. Вот мой краткий обзор.
Автомобили (транспортные средства).
Изначально присутствуют в бэта-версии. Вначале их нет, затем они появились и на них можно было кататся, затем их вырезали, но потом снова вернули. В итоге все-таки их решили оставить,но ездить на них уже нельзя было. В реальности в Зоне отчуждения нет никаких транспортных средств, их устранили после аварии 86го года, но дело не в этом. В принципе, неплохо, когда автомобиль есть, в бэта-версиях транспорт выдерживает капризы зоны, единственная проблема, что иногда аномалии способны забросить тарантас вверх ногами, и тогда пришлось бы искать новый транспорт. Согласитесь, что уже не интересно будет, если каждая машина без проблем заводится, и что в ее багажник, который можно было открыть, ничего нельзя положить. Именно поэтому машину нужно было существенно дорабатывать: она должна уметь хоть иногда ломатся, для нее нужен бензин (следовательно для этого необходимы были заправочные станции), запчасти, в машине должен исправно работать багажник, чтобы хранить найденные артефакты в этом багажнике, представляете, сколько работы для разработчиков? Именно поэтому машину вырезали из игры, не стали все это расширять.
Монстры: кошки, бюреры, химеры, зомби, псевдолюди, крысы.
При разработке игры разработчики сфокусировались не на всех существах из зоны, тоже наверное было лень. Кошки были похожи на собак, поэтому для них нужно было что-нибудь оригинальное (например оглушающее мауканье, вызывающее галлюцинации и кровотечение). Бюреры и зомби тоже были похожи между собой, а чтобы убрать сходство нужно было для каждого придумать и воплотить интересные анатомические особенности. Ну допустим зомби нормально дрался руками и плохо "умирал", потому что он уже мертвый, а для бюрера нужно было доработать какие-нибудь способности телекинеза, которыми бы он заставлял сталкера следовать за ним, то есть зомбировал бы его. Поленились это сделать. Мало того - вырезали нафиг всех этих мутантов. Крысы в бэта-версиях вызывали множество багов, поленились их исправить, а поэтому и вырезали их нафиг. В последних выпусках старых бэта-версий предпологалось, что тушка крысы - это находка для ученых, а поэтому их можно было собирать, но не смотря на наличие стоимости никто эти тушки не покупал.
Водоемы.
Не захотели дорабатывать то, что можно встретить практически на каждой локации - это водоемы, вода в которых всегда по щиколотку. Как можно было при этом додуматся создать такой реактивный водоем, разделяющий Рыжий лес от Лиманска??? Помните, что при первом контакте с этим водоемом сталкер погибает моментально. Ну допустим это можно простить, ведь это игра с элементами фантастики, ну а почему все водоемы в игре такие мелководные? если водоем высох, то там ничего не должно быть. Просто взяли - и навяляли лужицу. Если ж делать, так это надо добавлять плавание, в воде сталкер не может стрелять, а значит он должен автоматически прятать оружие или хотя бы держать его над головой, если водоем большой значит нужны волны (они вроди и есть, но примитивнее, чем в Half Life 2, а это регресс), нужно научить сталкера задерживать дыхание для плавания под водой, да еще и если это Зона с фантастическими артефактами, то надо добавить под воду какие-нибудь Каменные Водоросли, монстров тоже обязательно (например Псевдокарась звучит? или Пиявка-мутант), все это тоже лень разработчиков.
Болото.
Болото на то и болото, что должно "засасывать" если в него вступил. Нет такого в Сталкере нигде. В оригинале заболоченные участки встречаются на Янтаре, Военных складах, Агропроме, Свалке и Темной долине. В Чистом небе есть даже целая локация Болото, хоть раз там кто-нибудь затонул??? Даже поленились добавить в сюжет то, что сталкеры могли пойти в рейд и их засосало. Конечно жешь, как жешь, ведь если делать болото таким, как оно должно быть, то для его прохождения нужна длинная палка метра 2, если угодил, то нужно добавить возможность "последней воли трудящегося" - чтобы например сталкер мог уцепится за камыши или по шустрячку достать из рюкзака веревку и забросить ее чтобы зацепится за какой-нибудь косяк. Представляете, сколько работы: создать веревку, палку, звуки, издающиеся при засасывании болотом, а еще иногда болота испаряют опасные ядовитые газы, нужно для них какие-нибудь звуки написать типа "Буль-буль", и графику тоже дорисовать. Не стали этого делать, поленились.
Вот аткой вот обзор
ЗЫ: "Квасу б сейчас холодного, да что б в нос шибал...", "Кусок мяса сейчас бы побольше, да что б с вертела, шкварчащий, сочный..." Так пойдите и разработчикам это расскажите
Дело в том, что другие товарищи уже внедрили все то, что не сделали разработчики. Можно было хотя бы не представлятся болотом, если в принципе болото не является таковым, это всего лишь лужа, по которой можно ходить. Ведь всегда хочется попав в аномалию выбратся из нее живым, точно так же и с болотами, а поленились сделать так, чтобы это было возможным, и зайдя в болото вы не утоните, а следовательно это уже не болото, а бутафория
Если расмотреть территорию Чернобыльской зоны, то там немало водоемов, не помешало бы хотя бы сделать водоем водоемом, чтобы воды в нем было хотя бы по пояс, это уже другое дело. А та примитивность, которая закреплена за лужами с самого начала, сохранилась и во всех остальных версиях игры.
а вот такой вопрос: кто качал репак?
просто у меня скачанный из локалки репак и выбивает на мониторе при запуске игры "Вне диапазона"
И правда монстров сразу не убьёшь, к тому же их не видно на радаре, А ещё больше 50 кг. ноши не понесёшь, хотя всё необходимое много весит (одних только аптечек надо штук 20 как минимум, оружия три вида для разных типов противников).....А ещё сталкеры за ремонт много берут...хорошо, что есть военные, они бесплатно всё делают А ещё есть чудесная штука - выброс, только хорошо, что я укрытие быстро находила
Не верю я в чудо... Первое чудо делали 7 лет! Оно вышло с глюками (наверное волшебник был пьян), за второе - Чистое Небо - я вообще молчу! Но вот вышел Зов Припяти, город-призрак, который в реальности является музейным экспонатом Советской эпохи. На многих сообществах я вижу, что никто не выражает недовольств этой игрой, неужели глюков нет??? Что-то в лесу здохло
Правильно Ибо графика наверняка осталась на прежднем уровне, однако как уверяют разработчики, тех же текстур в двойном объеме можно добится, если стоит две видеокарты, или больше, и мощный БП
Ага да щааас! Вторую видяху, чёта Небо нормально бегало на нынешней платформе и выглядело в 2 раза лучше Зова, позорище какое-то млин!
Ну это я так зболтнул Некоторые энтузиасты для остроты ощущений ставят две и более видюхи, нынче по ценам это позволительно. Только по-моему ATI со своим кросс-огненным соединением стевит nVidia с его Sly-ями на лопатки, а там уж как получится
Просто чтобы нормально играть, даже на максималке, достаточно и одной единственной видеокарты, пусть она даже будет мощной или даже аж HD
ага, а как-то не причитывался, гы
А если серьезно, то вот например мой БП не выдерживает новой видеокарты. Я недавно узнал, что у меня далеко не простая видюха, и что вся 4я серия видеокарт от ATI сильно грузит блок питания. Но вот например Чистое Небо лицензионка у меня вылетает гораздо меньше, чем пиратская Тень Чернобыля, забавно, значит графика в Тени лучше чтоль??? Под вылетом я подразумеваю стандартное происшествие: исчезновение выходного сигнала с видеокарты, вызывающее гашение монитора.
Он на 430W, но аргумент Made In China ставит под сомнение этот БП. Насколько я знаю, родные с корпусом блоки питания надо выбрасывать сразу и менять на другие, ибо родные гавеные, так я и сделал.
Снял одну планку памяти, было 3 гектара, щас 2, снял винт (глючный, буду тестить) с МакОСью, щас вроди тьфу-тьфу кое-какие ощутимые результаты есть. На новый БП пока-еще бюджет не дотягивает, я ж вроди как безработный
Очень может быть Тогда в любом случае следует покупать более мощный блок, тогда и будет видно.
На данном этапе есть несколько проблем:
1. Т.н. фото-сфера или теневая граница котороая "бежит" впереди игрока. Очень раздражает, мещает и просто выглядит глупо! Ещё есть вариант с рябью на горизонте
2. Пройти в Припяти без спец патча нельзя. (лицензионщики в один голос воют что на лицухе всё спокойно, но мне не верится).
Лечится просмотром вот этой страницы http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/577959/ (там всё объясняется)
...но после установки этого патча перестаёт работать DX10...как боротся с этим пока неизвестно...вот такие вобщем вести с полей!
Это правда, что Зов Припяти состоит всего из 5 локаций???
Ну чтоооо ты, Гадзил! Какие ПЯТЬ! Всего лишь ТРИ! ))) Отец уже прошёл Зов. Только три больших локации: завод Юпитер, Затон и новая Припять...всё! И за это просят 180 грн....Как вам?
Ой мама я лучше скачаю. я за эти деньги лучше куплю себе Тень Чернобыля, он кажись даже дешевле обойдется, за то на него столько модов - обалдеть!
слабенько вышла игрушка добавили неплохие фишки,но на фоне этих трех с хвостиком локаций это выглядит некрасиво как-то, мне не понравилось. я думал, что согласно сюжетной линии причина аварии кроется в самой ЧАЭС, а не в Припяти, которой посвятили данный аддон, но выходит, что тут где-то смысл теряется.
Недавно присел в Зов припяти гаситься. Пока что граблей не заметил. Версия нилецинзионная. Выполняю квесты и не спешу пройти игру быстро. Понравилось то, что наконец-то встретил вырезанных монстров. Поразили размеры локаций. Их-то всего три, но такие огромные локации можно было порезать на 5-6 частей каждую. Тень заметил, но она мне как-то не мешает. Собак удивать тяжелей, приходиться пользоваться дробовиком. Так же заинтересовало то, что после нахождения артефактов иногда появляеться отребье типа бандитов. Один раз нашел артефакт на Юпитере и рядом появились свободовцы, ну думаю "Падонки! Учуяли! Сунуться - прихлопну!" Пока что прохожу на легком уровне, врагов мочу из пистолета, даже проще, чем в Чистом Небе, если точность пистолета хорошая - то сразу и прихлопываю, если в голову попадаю
Лично я остался доволен аддоном Зов Припяти. Конечно коротковат и однообразен, однако не скучный и система прохождения построена так, что для того, чтобы пройти дальше и что-то найти, разыскать, определить, нужно изрядно побегать и потрудится над побочными квестами. вот например чтобы модификации устанавливать нужно инструменты технику подкинуть; чтобы хорошие артефакты находить нужно развить достижение, за которое дается хороший мощный детектор артефактов, ну и так далее. без достижения даже хорошего костюма не купить. то есть все не так то просто. локации большие, хоть их всего три, но впечатляют их размеры. теперь даже просто интересно наблюдать, как сталкеры проходят через аномалии, испытывая модифицированные костюмы, и как они детектором ищут артефакты, хотя конечно они их не находят просто стоит сталкер с детектором и присматривается к нему, но с места никуда не уходит.
Мое ИМХО в качестве заключения такое: взять бы эти три игры (Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти) и слить воедино, вытащив из каждой игры только самые центровые фишки. вот например Тень Чернобыля скудноват без этих достижений, слишком просто он проходится.
Я щас Зов прохожу. Блин, в натуре интересно! Не могу оторваться!
Я понял смысл: в Зове Припяти Стрелок, как известно, погибает уже окончательно, а Дегтерев типа как пополнил ряды вольных сталкеров, отказавшись от повышения в звании. Он будет персонажем, который появится в следующем аддоне к Сталкеру.
где находится оазис? случаем не в вентиляционном комплексе? влом мне щас искать в гугле статейки из геймерских сайтов.
Я вообще изначально небыл впечетлен игрой, пока как следует не вник в нее.
ГЫ
Представляю вашему вниманию фотографию:
http://savepic.ru/970258.htm
Присмотритесь внимательно к этим товарисчам, а потом скажите: видите ли вы здесь знакомые лица?
Если быть последовательным, то знакомые лица идут следующим образом: военный сталкер лейтенант Соколов, торговец со Скадовска Сыч с плакатом в руке, рядом с ним следующий по порядку на заднем плане - вольный сталкер Вано, следующий в розовой рубашке похож на медика Тремора со Скадовска, рядом стоящий в полосатой розовой рубашке - это Сорока (гандурас, который кинул сталкеров на Затоне), на заднем плане стоит техник Кардан (его морду невозможно незаметить), следующий знакомый фейс - торговец с Янова, который бодро напоминает, что "Ты заходи, здесь весело бывает!", сидит за столом с плакатом в руке - похоже это сталкер Зверобой с Янова, только там он без очков. У других товарищей лица тоже знакомые, возможно они тоже есть в игре.
Ааааа! Классно! Я просто в Зов так и не играл
А, понимаю Ну когда будешь играть - повстречаешь там этих людей, это разработчики Зова Припяти в день презентации игры.
слева третий один из дуэта "сестры зайцевы" в камеди клаб... Всередине вдалеке равшан, а справа крайний - какой-то металлист... о_О
Так я тож их могу описать!
Самый западлистый сталкер в игре - долговец Морган. если он останется жив, то потом он пару раз будет засылать за вами наемников, чтобы те убрали вас. в конце концов он сам устроит на вас засаду и конечно же погибнет.
И еще: в оригинале если пробывать поговорить со сталкером с оружием в руках - он не выдержит и хорошенько врежет, в Зове если перед командиром отряда не появляется функция разговора, но вы все же будете пытатся с ним поговорить - будет тоже самое, даже если у вас нет оружия. это можно заметить рядом со скадовском или со станцией янов, когда вы только что оттуда вышли, а предложение "Теперь можно достать оружие" еще не появилось.
GSC порадовал геймеров и фанатов Сталкера оригинальной открыткой к Новому Году:
http://savepic.org/120700.htm
Торгаш Борода - Дед Мороз, на старенькой телеге, запряженной химерой и собакой, везет сталкерам Затона подарки в виде вооружения. Химеру наверное приручил Ной, который как-то находит общий язык с окружающими обитателями. Сталкеры облюбовали себе место под аномалией Соснодуб, разожгли костер, травят анекдоты и играют на гетаре
Уже стоит на обоих компах! Отличные они обоины к Праздикам делают
Дану. Вообще не вижу смысл этих изображений...
Если без предвзятости, то это в какой-то степени реклама, однако она предназначена для фанатов игры STALKER.
Да нуууу, я бы в последний момент назвал бы то именно рекламой. Так ненавязчивое раскручивание
Никакой политики!
Любопытное наблюдение: золотой голос группировки "Долг" во всех версиях STALKERа, а так же голос Бармена и Сидоровича, звучит в рекламе кандидата в президенты http://www.youtube.com/watch?v=FsvGpcXAIS4 (на украинском языке), а золотой голос группировки "Свобода" и сталкеров-одиночек звучит в рекламе кандидата в президенты http://www.youtube.com/watch?v=m9gez0FXlMY (аналогично на укр. языке). О как! По игре группировки "Долг" и "Свобода" являются враждующими, эти же голоса озвучивают заклятых врагов-политиков в политической рекламе Вот ведь какая ирония!
Следовательно издатели и локализаторы русской версии игры STALKER не имеют отношения к озвучке, ее записывали непосредственно в студиях GSC Game World. Так же в игре есть и другие популярные голоса с украинского ТВ.
Занятное наблюдение!
Этим постом мне просто взорвало моск!!!
патчатся не только лицензионные игры =)
да и аддон и моды так же =)
все зависит от того кто патчит =)
Ну, не знаю, у мну Тень Чернобыля - пиратка, не патчится, моды на нее не ставятся, программа для просмотра и разархивирования ресурсов LTX Editor файлы игры не видит, хотя версия 1.0005, а она считается самой успешной в плане установки всяких модов и аддонов. Инструкции по установке всего этого добра везде есть, не может быть, чтобы я что-то неправильно устанавливал Вот такие вот дела.
пиратки разные бывают =)
можно ж ведь найти и самопальную сборку, сделаную в жопу пьяным юзером с помощью винрара и ресторатора =)
а можно ж ведь и наткнуться и на образ 1к1 с установщиком, просто crack included in folder как грится =)
в крайнем случае есть замечательный плагин для тотала, который позволяет распаковывать установщики (exe и msi), и патчи в принципе можно потом ставить и ручками (если патч конечно сделан в виде установщика, а не патчера по crc-сумме) =)
Интересная вещь, решил отписатся по этому поводу. Последняя подземная лаборатория Зова Припяти была задумана 6 лет назад и встречается в билде 1935. Это была одна из финальных лабораторий, по идее в ней должны были находится колбы с теми, кто подключился к О-сознанию, однако как известно сцену их казни заменили на оригинальный видеоролик. Оригинал локации и ее исходная версия в CoP практически не отличаются. Даже есть дырка в потолке, ведущая к комнатушке, в которой скрывался назойливый полтергейст. Вход в эту лабу начинается на локации Генераторы. Сначала Стрелок должен был очистить местность от мутантов и расчистить себе путь к лаборатории. Сама лока Генераторы очень забавная: упичкана оврагами, напоминающими волны, которые были созданы выплескивающейся энергией генераторов. И снова еще одно подтверждение, что раз за разом от GSC можно получить только то, что было создано давным давно, а реализовано только сейчас.
Ну я считаю что это ещё раз подтверждает что ребята из GSC опередили время! Или просто поленились напрячся и реализовать это ещё тогда
Хотя может тогда это выглядло бы похуже? Кто знает...
Немецкая компания bitComposer сегодня сообщила о приобретении прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у фантаста Б. Н. Стругацкого, высказав намерение выступить в сегменте игр AAA-класса. Однако эта новость показалась странной, поскольку писатель владел правами только на торговую марку «Сталкер». Права на тот самый бренд S.T.A.L.K.E.R., под маркой которого выходили известные шутеры, по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу. «Игромания.ру» решила обратиться за разъяснениями в пресс-службу издателя и получила ответ, что речь на самом деле шла только о возможном интерактивном переложении повести «Пикник на обочине», и новой игрой в известной серии, о которой сразу все, скорее всего, подумали, немецкий издатель заниматься не будет.
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)