Mass Effect

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 01 ноя 2010, 12:43

Ну что, Eljor, как МЕ2? Снял с полки? :) Я уже давным давно скачал "Логово Серого Посредника", но никак руки не дойдут опробовать...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
Eljor
Опытный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:18
Контактная информация:

Сообщение Eljor » 08 ноя 2010, 07:52

Да, ME2 прошел до конца, потерял троих =)
А что за "Логово Серого Посредника"? дополнение? Я пока что fallout new vegas начал.

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 08 ноя 2010, 11:33

Eljor писал(а):Цитата(Eljor @ 8.11.2010, 9:52) А что за "Логово Серого Посредника"?

Ну да! DLC как и Касуми и Заид, только это связывает вторую часть с третьей :)

Да, ME2 прошел до конца, потерял троих =)


Эхх! А что ж так!? :) Надо было всех протянуть попробовать )))

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
Eljor
Опытный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:18
Контактная информация:

Сообщение Eljor » 09 ноя 2010, 05:51

нет никакого желания заморачиваться и еще раз проходить концовку... Да и времени в общем-то, нету... я в игры играю так.. "перебежками" по пол часа... бывает чуть подольше, когда ребенок спит. =)

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 09 ноя 2010, 14:36

Eljor писал(а):Цитата(Eljor @ 9.11.2010, 7:51) Да и времени в общем-то, нету...

Вот это самое не приятное :( Хотя если привыкнуть...

Eljor писал(а):Цитата(Eljor @ 9.11.2010, 7:51) "перебежками" по пол часа...

... неееее, для меня это cмерть :( Лучше вобщене играть, чем по пол часа, мой минимум ну хотя бы часа два, ну часик :)
Последний раз редактировалось histeria 04 дек 2010, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 04 дек 2010, 09:26

На днях скачал рабочий DLC "Серого посредника" (а то как только он появился был какой-то глюкавый :( ). Поставил и вчера часик погамал, получил массу удовольтвия! :) Прям свежая струя в мной уже заезженную игру :D

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 12 мар 2011, 18:42

Интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман



Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». masseffect2.in в свою очередь, сделал перевод интервью и дополнил его своими комментариями.

Перевод статьи с GameRant.com:

Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра.

Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3».
Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect.

Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения?

Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет.

Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков.

Комментарий masseffect2.in: То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне.

В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт.

Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика.

Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам.

Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?

Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть.

Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений.

Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival. Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме".

Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»?

Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это».

Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым.

Game Rant: Например, сканирование планет?

Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся.

От журналистов GameRant.com:
Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть.

Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю.

Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять.

Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain - masseffect2.in

Источник: gamerant.com
Последний раз редактировалось histeria 12 мар 2011, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 06 апр 2011, 11:58

Mass Effect 3 выбирает интерфейс.



Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.

Трейлер к последнему DLC для ME2. Arrival - Прибытие.





Собсвтенно вот, качаем:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3500371
http://rutor.org/torrent/103386/mass-effec...val-2011-rs-dlc
Последний раз редактировалось histeria 06 апр 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 09 апр 2011, 14:48

Аниме-фильм по мотивам Mass Effect.

EA и Funmination анонсировали, что собираются совместно продюсировать аниме по мотивам Mass Effect. BioWare и исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) будут выступать как исполнительные продюсеры фильма, вместе с Геном Фукунага (Gen Fukunaga), президентом и главой FUNmination Entertaiment, одного из ведущих дистрибьюторов аниме в Северной Америке.

"За последние неколько лет, мы узнали различные части мира Mass Effect через различные медиа источники. Возможность расширить историю через анимацию - это ещё одна отличная возмоэность для нас", - сказал Кейси Хадсон, - "Работа с FUNmination гарантирует, что мы воплотим в жизнь эту богатую вселенную с наивысшим качеством и такой же внимательностью к деталям, которыми славятся игры Mass Effect".

"Отдельное спасибо огромному и преданному фан-сообществу Mass Effect, ведь именно благодаря ему этот фильм получил право на жизнь.", - заявил Фукунага, - "Во время создания фильма по мотивам Dragon Age, мы крайне рады работать с другой командой BioWare, чтобы добавить отличную новую часть в этот безграничный научно-фантастический мир".

Как известно, Mass Effect будет не первой совместной работой BioWare и FUNmination. Фильм по мотивам РПГ Dragon Age в настоящий момент находится в производстве. Дата выпуска фильма по вселенной DA намечена на этот год, в то время как фильм по мотивам Mass Effect заплаирован на Лето 2012.

masseffect2.in

Терпеть не могу аниме! Что приквел к Dead Space в стиле аниме сделали, что МЕ собираються делать... Бред, млин!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 09 апр 2011, 16:53

Mass Effect 3: первые подробности.

В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнала Game Informer. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры. Сюжет начинается с того, что Шепард находится на Земле, в ожидании суда за те действия, которые он совершил в ходе дополнения Mass Effect 2: Arrival. Но слушание дела внезапно прерывается нападением Жнецов. Земля погружается в хаос вторжения, а Шепард сбегает на «Нормандию» и начинает собирать союзников для ответного удара. Известно, что глава «Цербера» будет играть заметную роль в сюжете, а сама организация «Цербер», по неизвестным причинам, будет охотиться за Шепардом и пытаться его прикончить.

В команду можно будет принять знакомых персонажей: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а также Гарруса — если, конечно, его не убили в прошлых частях игры. Встретятся и другие знакомые лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион и Урднот Рекс. Также есть и новое имя — некий Джеймс Сэндерс.Но смогут ли они стать членами команды, неизвестно. При помощи сохранений из прошлых частей игра автоматически исключит из повествования всех умерших персонажей, а если сохранений у вас нет — предложит пройти по страницам комикса, который расскажет историю первых игр и позволит принять ключевые решения. Такая схема была впервые опробована в PS3-версии Mass Effect 2.

Также как и во второй части, нас ждет несколько альтернативных концовок, которые будут зависеть от принятых решений, а также от состава команды. Разработчики обещают усилить ролевые элементы, предоставить игрокам больше свободы в развитии персонажа. Вернулась система модификации оружия, причем моды меняют не только характеристики, но и внешний вид стволов. Все классы могут использовать любое оружие, но взамен введено ограничение на его количество: например, Адепты, Инженеры и Стражи могут носить всего два вида пушек. Из технических подробностей пока есть только одна — несмотря на все слухи, мультиплеера в игре не будет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 13 апр 2011, 11:27

BioWare намекают на возможность появления MMO по вселенной Mass Effect

«Мы много думали над тем, как бы люди могли пережить опыт Mass Effect вместе со своими друзьями», — сказал эксклюзивный продюсер серии журналу Game Informer в своем интервью в последнем выпуске журнала.
«Мы еще не продумали все окончательно, так что пока что нам нечего анонсировать. Однако, очевидно, что мультиплеер — это то, чем мы хотим заняться в будущем».

Когда Хадсона спросили о возможности выхода MMO, он признал, что данная идея вполне в духе франшизы.
«Многие говорят, что они хотели бы увидеть MMO, и я думаю, что это подходит данной вселенной» — Заявил он.

«Частью того, что Вы пытаетесь сделать являться спасение вселенной, для того чтобы Вы могли жить в ней. Я считаю что для любой хорошей IP это стоящие слова...»
«Я считаю, что Mass Effect наделена подобными качествами. Если Вы избавитесь от Жнецов и одержите победу, разве не будет просто чудесно просто пожить на Цитадели или слетать на Омегу? По моему, это имеет смысл».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 13 апр 2011, 11:29

Утек в сеть ещё не вышедший номер журнала GameInformer. Основной темой этого номера стала одна из наиболее ожидаемых игр 2011 года Mass Effect 3. Спустя буквально несколько дней после анонса, слухов и серии скринов журнала (в нечитаемом качестве), вам предоставляется возможность увидеть все своими глазами. Да ещё и по русски почитать.

http://www.masseffect2.in/go?http://www.un...om/3FA4AwsMzZ-B

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 16 апр 2011, 22:03

Мрачный и безнадежный Mass Effect 3

Как все помнят, в первой части Mass Effect присутствовал специальный режим «New Game+», который позволял пройти сюжетную кампанию еще разок, но уже с прокачанным персонажем. Во второй части эту возможность убрали. Вместо этого по окончании игры Шепард мог вернуться с командой в игровой мир и завершить второстепенные дела. Многим игрокам это сильно не понравилось, так что разработчики решили пойти им навстречу: в Mass Effect 3 будут доступны оба варианта. Возможно, их совместят в один комбинированный режим.

Также стало известно, что сюжет продолжит поддерживать драматичные нотки, появившиеся в Mass Effect 2. «Я не хочу сказать, что будет атмосфера полной безнадеги, но грусти и тоски планируется хоть отбавляй. Депрессивная история позволит ощутить масштабы того, с чем вам приходится сражаться. Сами подумайте — как в этой войне вообще можно победить? Если Mass Effect 2 был стильно-мрачным, то теперь у нас будет атмосфера полномасштабной войны, которую вы ведете без всякой надежды на победу. В глубине души вы будете понимать, насколько ужасно все происходящее, и вам придется многим пожертвовать, чтобы достичь своей цели», — рассказывает продюсер игры Кейси Хадсон.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 17 апр 2011, 17:34

Mass Effect 3 будет состязаться с шутерами

Mass Effect 3 продолжит взятый во второй части курс на повышение качества перестрелок. «Так как сражения у нас проходят с помощью огнестрельного оружия, то люди неизбежно будут сравнивать игру с шутерами, причем самыми лучшими в мире. Так что нам ничего не остается, кроме как довести наши сражения до этого уровня. В Mass Effect 3 мы завершим работу над совершенствованием перестрелок, улучшив их по всем направлениям», — говорит исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон.

Впрочем, никаких революций не будет: «Я думаю, во второй части мы нашли верную формулу геймплея — достаточно вспомнить, как доброжелательно фанаты и критики приняли Mass Effect 2, несмотря на те огромные изменения, которые мы сделали. Так что теперь остается лишь внести некоторые улучшения», — говорит Кейси. Игроков ждет продвинутая система укрытий, которая позволит Шепарду оставаться в безопасности, но при этом более свободно маневрировать по полю боя. Да и сами локации станут разнообразнее, а враги — агрессивнее. «У каждого противника будет своя роль на поле боя, и все они, подобно шахматным фигурам, будут стараться работать вместе, комбинируя свои уникальные навыки», — поясняет продюсер.

Но главным достоянием игры станет сюжет. Разработчики обещают нам нечто действительно эпичное, так как Mass Effect 3 является завершением трилогии, что ко многому обязывает. «Это будет именно то, что мы задумывали с самого начала, создавая эту трилогию. Каждая предыдущая часть лишь готовила основу для длинного списка совершенно невероятных сцен, которые ждут вас впереди», — загадочно намекает Кейси Хадсон. Впрочем, нас уговаривать не нужно, степень нетерпения всех фанатов игры и так максимальна.

Так что, Гадзилыч, может тебе и понравится МЕ 3 с уклоном в шутер, хоть она и от третьего лица! ;)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 05 мар 2012, 08:07

Собственно до выхода третьей части остался день (хотя на торрентах без таблетки она уже висит со второго марта). К предверию выхода красивый трейлер! :)



И небольшой прикол :) Студия Bioware пошла на интересный пиар-ход. Подвесила на несколько аэростатов коробки с МЕ 3 и отправила в полёт. Один из которых застрял на дереве и из этого случая сделали такой вот интерактивный ролик.

Последний раз редактировалось histeria 05 мар 2012, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
Бурковський
Респектабельный юзер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 08:35

Mass Effect

Сообщение Бурковський » 22 сен 2018, 09:43

Третья часть - слабенькая получилась. Откровенно говоря, фуфловатая :NO: Испортилась франшиза.

Аватара пользователя
Иван92
Не чайник!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 21:04

Mass Effect

Сообщение Иван92 » 22 сен 2018, 10:26

Да, согласен, слабоватая получилась игрулька :(
Изображение

Аватара пользователя
iVan
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:55

Mass Effect

Сообщение iVan » 22 сен 2018, 10:29

Не играл, но хочу попробовать.

Аватара пользователя
Иван92
Не чайник!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 21:04

Mass Effect

Сообщение Иван92 » 22 сен 2018, 10:30

iVan, тезка, эта игра с большим открытым миром. Если ты такое не любишь, то игра тебе не понравится.
Изображение

Аватара пользователя
Прорабченко
Опытный
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 08:21
Откуда: Украина

Mass Effect

Сообщение Прорабченко » 22 сен 2018, 10:33

А я даже и не слышал о такой игре :)
Пользуясь Моментом, хочу передать привет своим друзьям, которые тоже пользуются Моментом...

Вернуться в «Game not over!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей