Табачные компании целят в молодых женщин
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
Табачные компании целят в молодых женщин
Сигарета не горит, дыма нет. Напозировались — и домой, к морковке и огуречным маскам. (Фото stefan.reimer.)
Обнародованы первые результаты крупномасштабного исследования ситуации с табакокурением в 14 развивающихся странах.
Данные о Вьетнаме, Индии, Китае, Мексике, Польше, России, Турции и Украине будут объявлены позже; информация же о Бразилии, Египте и Филиппинах получена, но ещё не имеет статуса официальной. Всемирная организация здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и их партнёры огласили пока только итоги по Бангладеш, Таиланду и Уругваю. В этих странах опрошено 9 600, 20 500 и 5 580 человек соответственно.
В Бангладеш и Таиланде курят по 45% мужчин и 2% и 3% женщин соответственно. В Уругвае разрыв между полами намного меньше: 31% мужчин и 20% женщин.
Самым интересным результатом исследования стало то обстоятельство, что девушки в возрасте 15–24 лет лучше знакомы с марками сигарет, чем их старшие подруги. Специалисты резонно замечают, что табачные компании «ставят» именно на этот возраст, считая его своей целевой аудиторией. Ароматизированная продукция, гламурная упаковка — не на мужчин же это рассчитано, верно? Тем паче что сильный пол и так составляет 80% из миллиарда курильщиков по всему миру.
В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.
ВОЗ прогнозирует, что к 2025 году доля женщин с сигаретой во рту удвоится по сравнению с 9%, зарегистрированными в 2007-м. В первую очередь в этом будут виноваты Индия, Россия, Сингапур и Украина. Среди мужчин курильщики составляют примерно 40%, и этот показатель, напротив, начинает медленно сокращаться.
Сужается и пропасть между мальчиками и девочками: сегодня курят 12% тех и 7% других. Почти в половине из 151 страны, охваченной предыдущим исследованием, оба пола «смолят» примерно одинаково.
Предварительные результаты исследования опубликованы в журнале Morbidity and Mortality Weekly Report.
© Compulenta.ru
Сигарета не горит, дыма нет. Напозировались — и домой, к морковке и огуречным маскам. (Фото stefan.reimer.)
Обнародованы первые результаты крупномасштабного исследования ситуации с табакокурением в 14 развивающихся странах.
Данные о Вьетнаме, Индии, Китае, Мексике, Польше, России, Турции и Украине будут объявлены позже; информация же о Бразилии, Египте и Филиппинах получена, но ещё не имеет статуса официальной. Всемирная организация здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и их партнёры огласили пока только итоги по Бангладеш, Таиланду и Уругваю. В этих странах опрошено 9 600, 20 500 и 5 580 человек соответственно.
В Бангладеш и Таиланде курят по 45% мужчин и 2% и 3% женщин соответственно. В Уругвае разрыв между полами намного меньше: 31% мужчин и 20% женщин.
Самым интересным результатом исследования стало то обстоятельство, что девушки в возрасте 15–24 лет лучше знакомы с марками сигарет, чем их старшие подруги. Специалисты резонно замечают, что табачные компании «ставят» именно на этот возраст, считая его своей целевой аудиторией. Ароматизированная продукция, гламурная упаковка — не на мужчин же это рассчитано, верно? Тем паче что сильный пол и так составляет 80% из миллиарда курильщиков по всему миру.
В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.
ВОЗ прогнозирует, что к 2025 году доля женщин с сигаретой во рту удвоится по сравнению с 9%, зарегистрированными в 2007-м. В первую очередь в этом будут виноваты Индия, Россия, Сингапур и Украина. Среди мужчин курильщики составляют примерно 40%, и этот показатель, напротив, начинает медленно сокращаться.
Сужается и пропасть между мальчиками и девочками: сегодня курят 12% тех и 7% других. Почти в половине из 151 страны, охваченной предыдущим исследованием, оба пола «смолят» примерно одинаково.
Предварительные результаты исследования опубликованы в журнале Morbidity and Mortality Weekly Report.
© Compulenta.ru
Цитата
В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.[/quote]
Ну а чё? Правильные слова! Пусть на них дуры всякие и ведутся. Курить только из-за того что я тоже могу, а не только эти мужики! Круто, млин!
Ну а чё? Правильные слова! Пусть на них дуры всякие и ведутся. Курить только из-за того что я тоже могу, а не только эти мужики! Круто, млин!
Последний раз редактировалось histeria 04 июн 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кондиционеры компании Gorenje
Данная тема содержит опрос. Sanyo » 20 ноя 2018, 08:53 » в форуме Вентиляция - 4
- 1281
-
СанТехНік
Перейти к последнему сообщению
23 ноя 2019, 19:01
-
Вернуться в «Наука та техніка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей