"Выберите ваш уровень сложности" (с)
Хотелось бы коснуться темы как самого уровня сложности в играх, так и вопроса о вашем личном выборе. На каком уровне кто играет?
В последнее время меня не устраивает так называемый нормальный уровень сложности. На харде более интересно играть! Хоть какой-то челендж. Я вон Квейк первый решил пробежать ещё разик - хард поставил, так это действительно нужно ловчее двигаться, метче стрелять и т.д. Это вызов, усилия хоть какие-то нужно применять опять же. А сейчас? В играх горы аптечек и патронов, успевай курок тока нажимать, уже и целиться не нужно ((
По старинке я начинаю играть со среднего, чтобы не так мучиться с игрой, а если уж она понравиться то пройти ещё раз на тяжёлом. Но я так думаю что вскоре со всеми этими упрощениями я начну выбирать сразу только тяжёлый... Тем более что вариантов, как правило, становиться больше. Четыре уровня сложности, а то и шесть. В любом случае уже скоро я буду отдавать предпочтения нижним строчкам.
Вобщем думы на эту тему!
Последний раз редактировалось histeria 14 мар 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
-=GadZZillA=- писал(а):Цитата(-=GadZZillA=- @ 14.3.2013, 15:29) переключаю на легкий, если есть такая возможность.
Да, вот это вот круто когда есть возможность на лету сменить сложность. Я в Mass Effect частенько играл и на среднем приноровился, как-то стало скучно и вот решил себе жизнь усложнить )) Перставил на лету на более тяжёлый уровень!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
я обычно начинаю с тяжелого уровня (но не nightmare =) ), если позволяет игра, то в некоторых "упоротых" моментах снижаю на время сложность. Упоротость моментов - это когда ты один (или напарники тупые нпс которые даже стреляют в воздух, как в последнем COD), а на тебя прет орда и мочат тебя где бы ты ни был, через стены, машины и всё что можно... редко, но бывает... На суперхардкорных режимах не люблю играть, обычно просто этот режим сводится к тому что увеличивают количествоо соперников или они начинаю стрелять через всё и вся и стреляют как истинные снайперы с автоприцелом и читами =) В общем, я люблю умеренную сложность, где не так просто и соперники не читеры =)
Многое ещё зависит от игры. Иной раз ставить максимальнй уровень сложности просто бессмысленно, как ты правильно уточнил, Eljor. А иной раз наоборот. Вон в первом FEAR я выкручивал сложность и это было оправданно. Враги там были отличные. Даже умирать было приятно )) В Сталкере тоже ставил на максимум чтобы прочувствовать Зону по полной. Иной раз и этого не хватало. Но всё таки нужно понимать какая перед тобой игра: тупой платформер (даже если это шутер - что-то типо CoD с врагами читерами) или серьёзный проект который только выиграет от повышения уровня сложности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Безусловно, на абсолютно все игры это нельзя применить, так как в каждой игре по своему уделили внимание ИИ противника, где-то больше, где-то меньше... И увеличение сложности в играх с менее сообразительными врагами сводилось к накрутке реакции, бронебойности и точности врагов, что, собственно, чит по сути. А где-то, где ИИ уделили особое внимание, высокая сложность идет на пользу - враги начинают не тупо идти вперед, подставляясь, а укрываться, атаковать из укрытий, появляется некая тактика - это уже безусловный плюс к усложнению и интересу игры на такой сложности.
- -=GadzzillA=-
- Крутой админ
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
А где-то повышение сложности лишь повышает подверженность игрока урону. Так, например, в Far Cry невозможно уйти или скрыться от вертолета, когда герой едет на базу наемников на джипе, поэтому все, что остается - учиться метко стрелять, чтобы сбить вертолет и сохранить себе хотя бы 30% здоровья, которого должно хватить для прорыва на базу после уничтожения вертолета.
-=GadZZillA=- писал(а):Цитата(-=GadZZillA=- @ 29.3.2013, 14:04) Так, например, в Far Cry невозможно уйти или скрыться от вертолета, когда герой едет на базу наемников на джипе, поэтому все, что остается - учиться метко стрелять
Кстати да! Очень немаловажный момент когда с увеличением сложности растёт число противников. Например в третьем Doom на высоких уровнях сложности враги появляются в тех местах, где их не было на более низком уровне. Хороший трюк! Уж точно лучше, нежели просто накручивание хит поинтов, брони и меткости врагам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость