S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Сообщение -=GadzzillA=- » 04 окт 2009, 13:47

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Думаю, что ни для кого не секрет, что пару дней назад новое творение от GSC - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» - наконец-то вышло в свет. Это официальный второй аддон к популярной игре от украинских разработчиков. Как оказалось, это не Сталкер 3, как его называли поклонники после официального релиза, это просто аддон к игре «Тень Чернобыля». Фактически Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти составляют трилогию игр S.T.A.L.K.E.R..

Взято со страницы официального сайта - SZoP-1.jpg
Взято со страницы официального сайта


Разумеется движок и многие другие особенности новой игры, унаследованы от «Теней», чего и следовало ожидать. Кое-какие ньюансы тоже сохранились: например текстуры травы. Вообщем, движок классический, возможно даже, что не Cry Engine 2, однако модифицированный и во многом - в лучшую сторону. Улучшена детализация текстур, детализация освещения и теней, а так же прорисовка трехмерных объектов. Возможно любителям игры прийдется сделать апгрейд графической составляющей своего ПК.

Скриншот игры - SZoP-2.jpg
Скриншот игры


Сюжет.
Игра является сиквелом оригинальной игры. После разрушения внешней защиты територии ЧАЭС путь к станции считается открытым. Служба безопасности Украины направляет туда своих агентов, чтобы те смогли разведать территорию станции. Операция получила название «Фарватер» и имела разведовательно-наступательный характер. Вначале станция обследуется с неба вертолетами, затем по разведанным дорогам направляются войска военных, их задача проникнуть на станцию и взять ее под контроль с целью предотвращения дальнейшего развития аномалии под названием «Зона». Не смотря на подготовленность военных спецслужб, это мероприятие терпит поражение, солдаты погибают, однако кое-какая информация все еще может помочь в раскрытии истинных причин провала.

Главный протагонист игры майор Дегтярев - SZoP-3.jpg
Главный протагонист игры майор Дегтярев


На помощь в поиске информации в Зону направляется агент спецслужб Александр Дегтерев. Он не просто так соглашается сотрудничать со спецслужбами. Дело в том, что Дегтерев родился и вырос в Припяти, а после аварии был эвакуирован вместе с родными и близкими, именно поэтому он и согласился работать на спецслужбы для разведки родного города.

Игровое окружение, а именно локации, будут в большинстве своем составлять новинки: новые локации, новые объекты типа «Бар» или заброшенные объекты промышленной, сельскохозяйственной и культурной деятельности человека, которые появятся в игре впервые. Будут в игре и заброшенные плавающие объекты: корабли и судна, проржавевшие до дыр.

Локация Затон  - SZoP-4.jpg
Локация "Затон"


В игре присутствуют всего лишь три группировки: Долг, Свобода и Бандиты, дополнительно еще и сталкеры-одиночки и военные из СБУ. Добавлены монстры, которые были исключены из самой первой несостоявшейся версии игры: Химера и Бюрер. Выбросы влияют на зону, теперь после выброса меняется месторасположение аномалий, это будет своего рода осложнять прохождение, делая игру еще более захватывающей. Исключена возможность примкнуть к какой-либо группировке.

Каждый сталкер сам за себя. Не надейтесь, что кто-то пойдет вам на помощь, не торопитесь так же и сами кому-нибудь помогать, так как сталкеры теперь не будут боятся выстрелить вам в спину дабы заполучить найденный вами артефакт. Наличие такого свойства в игре говорит о том, что моральная обстановка в игре резко изменилась по сравнению с предыдущими версиями. То есть здесь теперь каждый воюет сам за себя.

Критика.
Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» не обошлась без резкой критики в адрес ее разработчиков. Напомню, что оригинальная версия игры (Тень Чернобыля) ждала своего выхода 7 лет и в итоге вышла в недоделанном виде, после чего латалась заплатками. Аналогично и Чистое Небо наделало шума в прошлом году. Именно Чистое Небо было последней каплей терпения у многих игроков. В связи с этим выходит, что Зов Припяти - это контрольный выстрел в голову разработчиков. Если и эта игра выйдет плохо, то GSC станет банкротом - она не сможет существовать после убытков, которые она может понести выпуском плохой продукции. Впрочем, ее руководство достаточно зажиточное, чтобы вытянуть компанию во время финансового кризиса. Посмотрим, что будет дальше.

Бандерлоги! :EVIL:
25 сентября 2009 года из архивных хранилищ компании GSC был похищен готовый к выходу образец игры Зов Припяти. Уже в этот же день он появился на торрент-трекерах. Диск представляет собой образ DVD-диска игры с защитой от StarForce. Защита, разумеется, уже взломана. 1 октября вышел патч для Windows 7, который обходит защиту в данной операционной системе.

ЗЫ: лично я не надеюсь на что-то сверх-новое, а посему покупать лицензию торопится не буду, и другим не советую :) Тем более, что его стоимость в гривнях будет составлять около 200 грн., а в русских рублях - около 800-850 руб., мотайте на ус!

© -=GadZZillA=-
© Использовались материалы из Википедии и сайта STALKER
Последний раз редактировалось -=GadzzillA=- 06 янв 2010, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Marianna
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:14
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Marianna » 04 окт 2009, 19:14

Я. кстати, играла... :OOPS: 0) Что мне не нравится, так это. что монстров на навигаторе не видно и их не просто будить....К тому же игрок не может прыгать вертикально вверх даже на небольшую высоту....Да и во времени суок "ночь" играть неудобно - фонарь слабый :db: :HOHO:

Аватара пользователя
Eljor
Опытный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:18
Контактная информация:

Сообщение Eljor » 05 окт 2009, 05:23

А мне не нравится что там чтобы убить какого-нить монстра надо ему в голову пол обоймы выпустить.... или людям простым тож надо настрелять немало пуль в них чтобы они прилегли... зато тебя они мочат на раз.. и гранатами заваливают точно под ноги швыряют... Какой-то черезчур чотки ИИ...

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 05 окт 2009, 11:15

Восьмизарядный шотган хорошо отстреливает монстров, с ним можно на толпу псевдо напасть и всех положить, если метко стреляешь, потому что если нет, то партонов всего 8 - до перезарядки надо успеть устранить главного псевдопса. Так же он хорошо поражает людей, если стрелять в голову с близкого растояния. А в целом это большой минус, что нельзя сразу застрелить врага :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 05 окт 2009, 12:56

А в целом это большой минус, что нельзя сразу застрелить врага


А чёж вы хотели? И в жизни если не Чингачгук сразу завалить врага не получится! Тем более какую-то мутировавшую псину, хоть подумайте :(

Вообщем, движок классический, возможно даже, что не Cry Engine 2


Естественно не Край Энжин! Он спокон веков там X-Ray! Теперь версия или 2.5 или 3.0

То что сложность увеличили - это замечательно! Видел только чуток и краем глаза, первое что не понравилось - графика, как-то всё хреновато, да ещё и тормозит :(

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 05 окт 2009, 20:40

Дык ведь в анонсах было сказано, что будет использоватся движок Cry Engine 2, а как по мне - это лучше, чем X-Ray, потому что X-Ray морально устарел, неужели не чуствуется? Эффекты, присутствующие в игре, примитивны, они уже не в моде. На фоне этого движка какой-нибудь CoD 2 4хлетней давности - это просто федевр, но разработчикам жешь этого не объяснишь.

Нужно создать что-то новое и внедрить это все на деле. Фантазии у разработчиков маловато. Уже нет игр, которые делаются на таких классических движках. А что здесь: напихали кучу низкокачественных текстур, вроди и красиво, но это ж допотопные текстуры 2002 года выпуска, когда еще над Oblivion Lost работали. И еще один серьезный недостаток - сталкеры живут замкнутой жизнью, то есть они не ищут артефакты, практически не выполняют квесты, ждут подходящего момента, а эти "моменты" - это Меченый, Шрам или этот Дегтерев. Даже элементарного - кинуть болт в аномалию - и это не могут сделать, а лезут себе в аномалию, пока "кишки по веткам не разбросало". И, конечно же, женщины, почему бы им не добавить этих персонажей в игру? Есть патчи, которые исправляют этот и многие другие недочеты, так почему же разработчики не могут сами все это сделать или улучшить в конце концов графику?
Последний раз редактировалось -=GadzzillA=- 05 окт 2009, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eljor
Опытный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:18
Контактная информация:

Сообщение Eljor » 06 окт 2009, 04:53

А чёж вы хотели? И в жизни если не Чингачгук сразу завалить врага не получится!

Ну да, и в жизни если стрельнуть в лоб врагу сразу завалить не получится...
Не надо тут таких слов говорить. Убить можно и с одного удара кулаком - главное знать куда бить и хорошенько приложиться. А тут стреляешь в какихнить бандитов - обычных типа людей - а они хрен сдохнут... Это боянный экшен 90х годов. Совсем уж мне сталкер не нравится... Я бы с удовольствием поиграл бы в фалаут, только переделанный под украину и названный сталкером, но не в этот сталкер. Гадз всё правильно сказал о графике и движке - это сакс. Я в сталкера когда-то давно начинал играть из-за его истории, атмосферы... давольно далеко зашел, но потом мне просто черезчур надоело... и появился фалаут 3.
Разрабам и в правду стоило бы поработать с выпуском новой части, а то сделали так... на от***ись... выпустили клона с новыми текстурами и прохождением и всё. фу, не люблю таких.
Куда им до КоДа...

Простите если задел чье-либо мнение, все вышесказанное мною ИМХО и к персональной точке зрения каждого читающего никак не относится.

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 06 окт 2009, 13:41

Ну да, и в жизни если стрельнуть в лоб врагу сразу завалить не получится...


Ставь сложность поменьше и вперёд - будет те реалистичность. Да и вобще, народ, это же игра всё таки! Если придераться то я уверен что проблем с реализмом там хватит помимо убийства врагов...

и появился фалаут 3.


Угу - верх реализма ))))

Куда им до КоДа...


О точно ещё один образчик реализма! Аркада на стероидах я бы так назвал )))

Простите если задел чье-либо мнение


Нормально, просто общаемсо - спорим! :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 06 окт 2009, 16:11

Фалаут 3 кажись не ахти по сюжету, зачем же им такой графический движок??? :D Кажись, к этому все и сводится :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 07 окт 2009, 06:01

Фалаут 3 кажись не ахти по сюжету


Да там много чего не ахти - туфтень в общем и целом! Примерно 75 % иследовал территории, а потом у меня гавкнулся винт и гудбай сейвы с пустошей, а переигрывать - это пипец! %)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 07 окт 2009, 09:53

Проанализировав историю создания игры S.T.A.L.K.E.R. я пришел к выводу, что разработчики - ЛЕНТЯИ! Достаточно посмотреть на то, сколько полезных вещей было вырезано из игры или не доделано вовсе. Вот мой краткий обзор.

Автомобили (транспортные средства).
Изначально присутствуют в бэта-версии. Вначале их нет, затем они появились и на них можно было кататся, затем их вырезали, но потом снова вернули. В итоге все-таки их решили оставить,но ездить на них уже нельзя было. В реальности в Зоне отчуждения нет никаких транспортных средств, их устранили после аварии 86го года, но дело не в этом. В принципе, неплохо, когда автомобиль есть, в бэта-версиях транспорт выдерживает капризы зоны, единственная проблема, что иногда аномалии способны забросить тарантас вверх ногами, и тогда пришлось бы искать новый транспорт. Согласитесь, что уже не интересно будет, если каждая машина без проблем заводится, и что в ее багажник, который можно было открыть, ничего нельзя положить. Именно поэтому машину нужно было существенно дорабатывать: она должна уметь хоть иногда ломатся, для нее нужен бензин (следовательно для этого необходимы были заправочные станции), запчасти, в машине должен исправно работать багажник, чтобы хранить найденные артефакты в этом багажнике, представляете, сколько работы для разработчиков? Именно поэтому машину вырезали из игры, не стали все это расширять.

Монстры: кошки, бюреры, химеры, зомби, псевдолюди, крысы.
При разработке игры разработчики сфокусировались не на всех существах из зоны, тоже наверное было лень. Кошки были похожи на собак, поэтому для них нужно было что-нибудь оригинальное (например оглушающее мауканье, вызывающее галлюцинации и кровотечение). Бюреры и зомби тоже были похожи между собой, а чтобы убрать сходство нужно было для каждого придумать и воплотить интересные анатомические особенности. Ну допустим зомби нормально дрался руками и плохо "умирал", потому что он уже мертвый, а для бюрера нужно было доработать какие-нибудь способности телекинеза, которыми бы он заставлял сталкера следовать за ним, то есть зомбировал бы его. Поленились это сделать. Мало того - вырезали нафиг всех этих мутантов. Крысы в бэта-версиях вызывали множество багов, поленились их исправить, а поэтому и вырезали их нафиг. В последних выпусках старых бэта-версий предпологалось, что тушка крысы - это находка для ученых, а поэтому их можно было собирать, но не смотря на наличие стоимости никто эти тушки не покупал.

Водоемы.
Не захотели дорабатывать то, что можно встретить практически на каждой локации - это водоемы, вода в которых всегда по щиколотку. Как можно было при этом додуматся создать такой реактивный водоем, разделяющий Рыжий лес от Лиманска??? Помните, что при первом контакте с этим водоемом сталкер погибает моментально. Ну допустим это можно простить, ведь это игра с элементами фантастики, ну а почему все водоемы в игре такие мелководные? если водоем высох, то там ничего не должно быть. Просто взяли - и навяляли лужицу. Если ж делать, так это надо добавлять плавание, в воде сталкер не может стрелять, а значит он должен автоматически прятать оружие или хотя бы держать его над головой, если водоем большой значит нужны волны (они вроди и есть, но примитивнее, чем в Half Life 2, а это регресс), нужно научить сталкера задерживать дыхание для плавания под водой, да еще и если это Зона с фантастическими артефактами, то надо добавить под воду какие-нибудь Каменные Водоросли, монстров тоже обязательно (например Псевдокарась :D звучит? или Пиявка-мутант), все это тоже лень разработчиков.

Болото.
Болото на то и болото, что должно "засасывать" если в него вступил. Нет такого в Сталкере нигде. В оригинале заболоченные участки встречаются на Янтаре, Военных складах, Агропроме, Свалке и Темной долине. В Чистом небе есть даже целая локация Болото, хоть раз там кто-нибудь затонул??? Даже поленились добавить в сюжет то, что сталкеры могли пойти в рейд и их засосало. Конечно жешь, как жешь, ведь если делать болото таким, как оно должно быть, то для его прохождения нужна длинная палка метра 2, если угодил, то нужно добавить возможность "последней воли трудящегося" - чтобы например сталкер мог уцепится за камыши или по шустрячку достать из рюкзака веревку и забросить ее чтобы зацепится за какой-нибудь косяк. Представляете, сколько работы: создать веревку, палку, звуки, издающиеся при засасывании болотом, а еще иногда болота испаряют опасные ядовитые газы, нужно для них какие-нибудь звуки написать типа "Буль-буль", и графику тоже дорисовать. Не стали этого делать, поленились.

Вот аткой вот обзор :)

ЗЫ: "Квасу б сейчас холодного, да что б в нос шибал...", "Кусок мяса сейчас бы побольше, да что б с вертела, шкварчащий, сочный..." Так пойдите и разработчикам это расскажите :D
Последний раз редактировалось -=GadzzillA=- 07 окт 2009, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eljor
Опытный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:18
Контактная информация:

Сообщение Eljor » 07 окт 2009, 12:13

Ставь сложность поменьше и вперёд - будет те реалистичность.

это не выход. Если сложность поменьше ставить, то нпс будут ходить как тупые дрова.

Угу - верх реализма ))))

Согласен, что не верх реализма, но вот система повреждений работает получше чем в сталкере...

О точно ещё один образчик реализма! Аркада на стероидах я бы так назвал )))

В коде бОльше реализма чем в фалауте и, соответственно, больше чем в сталкере. Убить с 1 выстрела в голову там можно легко.

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 07 окт 2009, 20:58

В коде бОльше реализма чем в фалауте и, соответственно, больше чем в сталкере. Убить с 1 выстрела в голову там можно легко.


Ладно, проехали...Целиться нужно лучше значит, хотя опять же я не играл в Зов, но я не думаю что он кардинально отличается от предыдущих частей по части повреждений и сложности...

Согласен, что не верх реализма, но вот система повреждений работает получше чем в сталкере...


Это там где можно выстрелом из пистолета, лазерной винтовки, автомата не важно из чего вобщем, в голову срезать её нах словно пилой??? Это в Фоллауте система повреждений лучше?! Что за бред! Уж где-где а вот хорошая система повреждений в первом Солдате Удачи, неплохо её переняли и в первом Фар Крае (только там конечности не отрывались - так следы от пуль только).

Автомобили (транспортные средства).


Честно сказать мне иногда и ходить по Зоне надоедало, а ездить? Представляете те километры однотипной местности которую бы сделали лишь для того чтобы на машине кататься? А так Зона хоть и сравнительно маленькая, зато разнообразная!

Монстры: кошки, бюреры, химеры, зомби, псевдолюди, крысы.


С монстрами - согласен! Нужно больше было. Да только не 7 лет бы ждали оригинал, а может 10. И опять же - прошли бы первый сталкер и...всёёёё! Потому что смысл делать аддоны нет - всё сделано для первой части.

Водоемы.


Интересное наблюдение, но опять же - это Сталкер, Зона и т.д. а не подводная рыбалка. Давайте ещё и прыжки с парашютом сделаем и монстров в небе - Псевдо-ворона! Звучит? Помоему нет :(

Болото.


Что касается болота это бесспорно интересное наблюдение, но, Антон, я не считаю это лентяйством, считаю это банальным рациональным мышлением. Зачем НАСТОЛЬКО переусложнять всё? Засасывание, верёвка, караси.... Не хочу тебя обижать, но можно много чего наговорить и насоветовать игроделам любой фирмы - засыпать их гневными письмами о том что в игре нет моего любимого Ежа-мега-убийцы. Если его нет, то на это есть причины (и не всегда это лентяйство). А почему бы не кричать на игроделов за то что чего-то в игре не нравиться а самому предложить рациональное предложение по внедрению той или иной фишки?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 07 окт 2009, 22:44

Дело в том, что другие товарищи уже внедрили все то, что не сделали разработчики. Можно было хотя бы не представлятся болотом, если в принципе болото не является таковым, это всего лишь лужа, по которой можно ходить. Ведь всегда хочется попав в аномалию выбратся из нее живым, точно так же и с болотами, а поленились сделать так, чтобы это было возможным, и зайдя в болото вы не утоните, а следовательно это уже не болото, а бутафория :(

Если расмотреть территорию Чернобыльской зоны, то там немало водоемов, не помешало бы хотя бы сделать водоем водоемом, чтобы воды в нем было хотя бы по пояс, это уже другое дело. А та примитивность, которая закреплена за лужами с самого начала, сохранилась и во всех остальных версиях игры.
Последний раз редактировалось -=GadzzillA=- 07 окт 2009, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Eljor
Опытный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:18
Контактная информация:

Сообщение Eljor » 08 окт 2009, 04:12

Это там где можно выстрелом из пистолета, лазерной винтовки, автомата не важно из чего вобщем, в голову срезать её нах словно пилой???

Тут ты чётко подметил =) Только я об этом как-то не задумывался когда писал свой пост... ну в общем, ладно, проехали. =)
У нас с тобой просто разные взгляды на игры, да и я с тобой во многом согласен, но намекаю на как бы другие особенности реализма... В общем, дальше спорить бессмысленно =)

разработчики - ЛЕНТЯИ!

просто тупо соглашусь =)

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 08 окт 2009, 13:46

не помешало бы хотя бы сделать водоем водоемом, чтобы воды в нем было хотя бы по пояс, это уже другое дело.


Вот именно - по пояс это другое дело. Опять де насчёт луж соглашусь, вступил в неё и ещё и бредёт как буд-то в то самое болото угодил - меееедлееено! ))) Кстати эти лужи обходить бы не мешало - радиация долбить ещё та! Я один раз так и помер - не дополз до бережка.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
Astronom
Респектабельный юзер
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:59
Откуда: Торез
Контактная информация:

Сообщение Astronom » 09 окт 2009, 21:38

а вот такой вопрос: кто качал репак?
просто у меня скачанный из локалки репак и выбивает на мониторе при запуске игры "Вне диапазона"





Аватара пользователя
Marianna
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:14
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Marianna » 17 окт 2009, 17:17

И правда монстров сразу не убьёшь, к тому же их не видно на радаре, А ещё больше 50 кг. ноши не понесёшь, хотя всё необходимое много весит (одних только аптечек надо штук 20 как минимум, оружия три вида для разных типов противников).....А ещё сталкеры за ремонт много берут...хорошо, что есть военные, они бесплатно всё делают :) А ещё есть чудесная штука - выброс, только хорошо, что я укрытие быстро находила :)

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 17 окт 2009, 20:43

Не верю я в чудо... Первое чудо делали 7 лет! Оно вышло с глюками (наверное волшебник был пьян), за второе - Чистое Небо - я вообще молчу! Но вот вышел Зов Припяти, город-призрак, который в реальности является музейным экспонатом Советской эпохи. На многих сообществах я вижу, что никто не выражает недовольств этой игрой, неужели глюков нет??? Что-то в лесу здохло :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 17 окт 2009, 21:32

что никто не выражает недовольств этой игрой


Вот это меня и достаёт - графика то паршивая! Смотриш скрины с офф сайта и как-то рендером они попахиват чтоли ((( Блин нету времени надо на Зов взяться получше и в настройках поковыряться самому! Ух, GSC, берегись если я не вытяну из Зова всё шо мне нада! :EVIL:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Вернуться в «Game not over!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость