ПК без антивируса!

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 06 мар 2011, 17:41

Возник такой вопрос: возможно ли обойтись без антивируса? Я работаю без антивируса уже почти 3 года, за это время я не заметил, чтобы компьютер вел себя подозрительно, такого вобще никогда небыло и я уверен, что мой компьютер здоров: на нем нет ни вирусов, ни троянов, ни шпионов. Такое возможно или нет? Возможно ли, чтобы компьютер, работая без антивируса, работал исправно и небыл зараженным или это из разряда айтишных баек?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 07 мар 2011, 07:49

Что-то там да есть! :) Просто ты не замечаешь, привык уже. Возможно тормозишки системы списываешь на старое железо в твоей системе, а это они шалят! :D Такого просто не может быть! Даже если тебе, Гадзилла, повезло и страшных вирусин у тебя нет, то по мелочи что-то да есть - кейлоггеры, бэк-доры, троянчики какие-нить безобидные...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Аватара пользователя
-=GadzzillA=-
Крутой админ
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:24
Откуда: Харків
Контактная информация:

Сообщение -=GadzzillA=- » 07 мар 2011, 11:28

Ну вот не тормозит у меня он, ну вот нет странностей, которые можно было бы списать на старое железо, как так? Сам удивляюсь и не верю, ни в то, что есть зараза, ни в то, что ее нет, вот ведь как!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Админ
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:38
Контактная информация:

Сообщение histeria » 07 мар 2011, 12:50